Природа Байкала | автор Станислав Марков | Фотоотчеты

автор Станислав Марков | Фотоотчеты
Путешествие по Байкалу в июле-августе 2008. Часть 2. КБЖД, Улан-Удэ, Иволгинский дацан
По КБЖД мы прошли от порта Байкал до 136 (или 134) километра, где сели на электричку и доехали до Слюдянки. На мой взгляд, Кругобайкалка, кроме всего прочего - памятник тому, что не всегда вмешательство человека в природу носит деструктивный характер.

Путешествие по Байкалу в июле-августе 2008. Часть 3, Чивыркуйский залив.
Путешествие по Чивыркуйскому заливу, озеро Арангатуй, переход на яхте Чивыркуйский залив - Иркутск. Самое главное, что я понял, путешествуя по Чивыркуйскому заливу: там нужна лодка! Любая, хотя бы даже резиновая вёсельная...

Путешествие по Байкалу, июль-август 2008. Часть 1. Ольхон.
За 24 дня пеше-водного похода я преодолел маршрут Иркутск - Ольхон - Иркутск - Листвянка - КБЖД - Слюдянка - Улан-Удэ - Чивыркуйский залив - Иркутск, причем последний этап мне посчастливилось пройти в течение 3-х суток на небольшой яхте. Также побывал на озере Арангатуй. Поэтому я решил разделить все путешествие на несколько фотоотчетов, один из которых - этот, посвященный Ольхону.