Природа Байкала | автор Станислав Марков | Тексты

автор Станислав Марков | Тексты
Операция "Бездна"
Уникальный эксперимент, проведенный на Байкале.

Путешествие столичных дилетантов по Баргузинскому хребту
Это уже мой третий подряд отпуск, проведенный на Байкале. В этот раз мы решили пройти маршрут немного посерьёзней, чем “прогулки”, совершённые в прошлые годы.

Путешествие по Северобайкалью и не только
Наша поездка задумывалась за полгода до ее начала. За это время претерпели колоссальные изменения и состав участников, и сам маршрут, прошло бесчисленное множество встреч и дискуссий. Лишь одна часть маршрута не изменилась ни разу: оз. Фролиха – Хакусы – мыс Котельниковский – оз. Гитара. В итоге составили окончательный маршрут: Северобайкальск – Аяя - Фролиха – Хакусы – мыс Котельниковский – озеро Гитара – мыс Котельниковский. Далее следовал мини-круиз в течение трех дней на катере от мыса Котельниковский до Ольхона с посещением Байкало-Ленского заповедника и походом на перевал Солнцепадь.