Природа Байкала | автор Наталья Кривошеева | Фотоотчеты

автор Наталья Кривошеева | Фотоотчеты
Онгурёнский круиз
11 -12 марта 2023 года пробежали на коньках по новому для нас маршруту: по внешней стороне Ольхона на Онгурен и обратно по Малому морю вдоль материка до Сахюрты.

Снова про Загадай
Загадай... Эти пещеры в бассейне речки Загадай были найдены в ходе экспедиции по изучению пещер Байкала (КТМК-87) в 1987 году...

Памяти Славы
Фотографии Славы Петухина разных лет + фотографии разных людей со Славой.

По хребту Кропоткина (2004 г.)
Воспоминания о походе по хребту Кропоткина и в Долину Вулканов под руководством Славы Петухина. Использованы фотографии Славы и мои.

В Тофаларию - по зимнику
Тофалария - загадочная страна на северных склонах Восточного Саяна, от его горных вершин до подножия, где бурные реки наконец-то успокаиваются и плавно несут свои воды дальше, на север. Эти суровые неприветливые места издревле обживали племенные группы, которые известны под именем карагас, или тофов. Сейчас в Тофаларию можно попасть только вертолетом из Нижнеудинска, либо зимником.