Природа Байкала | автор n_i_r_v_a_n_a | Фотоальбомы

автор n_i_r_v_a_n_a | Фотоальбомы
Берегите природу нашу, мать вашу!
Фотографии посвященные проблеме охраны природы и формирования экологического сознания.

Старый дацан на Субурге
Фотоальбом посвящен старинному культовому сооружению буддистов - старому дацану, расположенному в нескольких километрах от поселка Аршан. Фотографии будут добавляться.

Витязь в марте
Поход выходного дня на скальник Витязь. Один из популярнейших маршрутов иркутян. До сих пор удавалось ходить сюда летом или осенью. Зимняя прогулка - впервые. Зимний Витязь не менее красив, чем летний, а к некоторым местам и ракурсам можно пробраться только зимой, по льду. Из нового, что появилось у скальника - некое подобие сервиса для туристов, вызывающее двоякое чувство. Вроде как дело нужное - приют для уставших путников. Но, в то же время, создается впечатление, что они захватили всю поляну и теперь просто так палатку там не поставишь.. Да и вообще, эти деревянные сарайчики имеют не очень приглядный вид.. Но если не обращать на это внимание, то свежий воздух, чистейшая атмосфера, скалы и лес удивительно поднимают настроение!)))

Тальцы
Альбом посвящен архитектурно-этнографическому музею Тальцы, который находится, если верить Википедии, на 47 километре Байкальского тракта. Первые снимки сделаны китайской мыльницей Джениус в 2005 году. Следующие - Nikon D80. Для меня этот музей особенно дорог тем, что в нём находится церковь Пресвятой троицы, перевезенная из ленской деревни Дядина - деревни моего детства, которой уже не существует.

Детский сад №14
Решила сбрать все свои фотографии этого уникального здания в один альбом. Думаю, оно достойно этого.

Мартовский побег на Ольхон
Фотографии сделаны во время очередного "побега" из грязного и суетного города на остров Ольхон. Олхон в марте это совсем не то, что Ольхон в сентябре, или в июле. Приятного просмотра!

Дугжууба
Небольшой репортаж с праздника "Дугжууба", 1 февраля 2011 года.

КБЖД 6 октября 2010 года
Давно собиралась, наконец вырвалась. Вот что из этого получилось.

Сентябрьский побег на Ольхон
Наконец-то удалось вырваться на Ольхон. И вот что из этого получилось... Первые фотографии сделаны на подъезде к Ольхону.

По Кынгарге
Фотографии из нескольких походов по Кынгарге.

Здесь будет Куршавель?
Маленький фотоотчет о сегодняшней поездке. Специально не указываю место, надеюсь, что его все угадают без труда. Хотелось бы узнать мнение коллег по проблеме развития туристско-рекреационных зон Иркутской области.

Иркутские храмы
Храмы Иркутска и Иркутской области

"Резервация оптимистов"
Иркутск, 21 век.. "Резервация оптимистов" - это Иркутск 21 века со всеми его особенностями, которые то помогают, то мешают выживать в наших, в общем-то малоблагоприятных природно-социальных условиях..

Кто над нами вверх ногами?
Фото с бабочками, жуками, мухами и т.д., снятые в Аршане и Прибайкалье.

КБЖД-111009
Поход выходного дня

Былое
Фотографии экспонатов Иркутского областного музея декабристов. Вышивки выполнены женами декабристов М.А. Волконской и Е.И. Трубецкой.

Цветы с Пика Любви
Все эти цветы сняты при подъеме на пик Любви в июле 2008 года.