Природа Байкала | автор Олег Берлов | Комментарии
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
автор Олег Берлов | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 164 из 194: 1 ... 162 163 164 165 166 ... 194Следующая
Вот ещё, немного о птичках: 1) Первые реактивные двигатели, которые применялись на советских СЕРИЙНЫХ самолетах были переделками немецких, английских и американских моделей. 2) Все знают, что первый отечественный сверхзвуковой пассажирский Ту-144 был братом-близнецом "Конкорда" и взлетел всего "на 5 минут" раньше, по приказу ЦК КПСС. Потом резко "оба три" его экземпляра поразбивались, попали на свалку истории и о них благополучно забыли... А "Конкорд" ещё потом летал больше 20 лет и VIP-клиентов возил. А программа "по массовой обработке мозгов" в СССР была разработана ещё в конце 20-х годов нашим великим академиком (фамилию называть не буду) и работала она почти 100-процентно, достаточно вспомнить как относились к Ленину и к КПСС все бабушки и дедушки рожденные в СССР в конце 20-х, начале 30-х... Короч: и от тайги до британских морей, Красная Армия всех сильней !!! ;-))
А бабочки летали?
Ну, молодец, Эраст! С интересом прочитал. "Технику Молодежи" куплю из принципа ;-)) Замечание одно - "центральной усадьбы" Байкало-Ленского заповедника на мысе "Солнечном" нет, как нет и такого мыса. Мыс называется "Покойники" (Покойный). Там есть кордон БЛГЗ и в 2-х км севернее кордона имеется метеостанция "Солнечная". "Центральная усадьба" БЛГЗ находится в Иркутске.
[cite;yuriy kuznetsov] Вы вряд ли знаете о том, что именно Советский Союз открыл первую в мире реактивную пассажирскую линию. Именно Москва-Иркутск. Я, кста, знаю. Ещё от деда (он как раз тогда в Иркутском "Аэрофлоте" работал), и из книг про авиацию (в детстве сильно увлекался). [cite;yuriy kuznetsov] А Вашим американцам тогда такое в голову не приходило. Оне "не мои". Я русский. Первый реактивный рейс в Иркутск был на Ту-104, и это был переделанный бомбардировщик. А у "проклятых буржуинов" гражданские самолеты сразу проектировались для цивильных целей. [cite;yuriy kuznetsov] Они отставали в спутниках, первом полёте человека в космос. Извините, но мы же "про авиацию", а не про космос... [cite;yuriy kuznetsov] Вот и представление об авиации на уровне автолюбителя. Хамите. [cite;yuriy kuznetsov] Нужно только хотеть узнать правду. Вот-вот! И не цепляться мёртвой хваткой за ту "программу", которую Вам в мозг "загрузила" СИСТЕМА.
Спасибо, коллега! На работе новости е?
Братцы - Adobe Photoshop CS4 now available !!!
[cite;Эраст Бутаков] это лишь шутка! (Извиняюсь!) Принято! Эраст, фотка случайная - искал файлы про памятник Александру-III и увидел, что "орловых"-то фоток никто на сайт не закинул ;-))
Лена, подскажи название, плииззз!
Ой, сорри, я забыл название подписать. Вот: Macdunnoughia confusa (Stephens, 1850).
Спасиб!
[cite;yuriy kuznetsov] Для справки... авиации, которая у нас тогда была и лучшая в мире. Это всё враки. Советская пропаганда. У меня и дед, и отец - авиаторы, потому я могу за свои слова ответить. Кста, достаточно даже взглянуть на расход топлива у ИЛ-76 или у Ту-154, а потом сравнить его с расходом, например, Боингов того периода. А потом спросить - почему мы летаем сейчас на иностранных самолётах?
Это как в "Городке": А где у меня это..., чтобы кушать? А где у меня это..., чтобы видеть? А где у меня это..., чтобы по девочкам? ;-))
[cite;Igor Glushko] эм... порядка 100 км. На запад или...? Там село какое рядом? Хочу на карте глянуть - красивое место!
Для Piks!
[cite;Igor Glushko] В древних горах Бурятии. Это близ Улан-Удэ или где?
Hasti, там весело было. Депрессией и не пахло ;-))
А кто спорит?
Это,наверно,совка? Protoschinia scutosa (Denis et Schiffermuller, 1775)
Hasti, новая фотка со свечкой - класс!
ОК. Спасибо Игорь, за поправку.
ПредыдущаяСтраница 164 из 194: 1 ... 162 163 164 165 166 ... 194Следующая

Байкал и Прибайкалье. Природа Байкала. 2007.