Природа Байкала | автор Ольга Цысляк | Фотоальбомы

автор Ольга Цысляк | Фотоальбомы
Ветер странствий унёс в Тофаларию

Cаранка-великан
Выросла на лужке "пальма" - саранка лесная, но необыкновенно высокая и с толстым (около двух сантиметров) стеблем.

Ангарск - город, рождённый Победой

Сагаалган! Дацаны в Бурятии
Сагаалган, или Цаган Сар, - торжественное начало весны, точка отсчёта нового года. В буддизме летоисчисление ведётся по лунно-солнечному календарю. Праздничный день неизменно приходится на первые лунные сутки нового лунного года. Как правило, это период с конца января по февраль, реже начало марта. В 2019 году начало Сагаалгана в Республике Бурятия отмечается 5 февраля.

Человек сказал Китою: "Я стеной тебя закрою!"
Начиная с 2016 года, под обрывистый высокий берег Китоя у посёлка Старица было привезено немеряное количество щебня и песка, которым произвели отсыпку будущей набережной. Укрепление берега выполняется габионами - сетками из оцинкованной проволоки двойного кручения, которые на месте монтажа раскладываются в короба и заполняются природными крупными камнями. Здесь помещены несколько фотографий, отражающих рукотворное изменение берегового обрыва.

По Баргузинской долине. Район песков
...Конечно, приходишь в восторг от вида неожиданного и удивительного соседства заснеженных островерхих высоких гор Баргузинского хребта и песчаных барханов в долине. А можно и крепко огорчиться. Усиливаются эрозионные и эоловы процессы, растет площадь пустыни в долине, учащаются пыльные бури и снос гумусового слоя с твердой уплотненной земли. Очень ранимая почва в наших суровых краях.