Природа Байкала | автор Владимир Прадедов | Тексты

автор Владимир Прадедов | Тексты
Оля
Хочу рассказать о событиях давних и не очень, если учитывать мой возраст. Все они о встречах с одним человеком, встречах недолгих, а порой и мимолётных. Почему именно сейчас мне потребовалось рассказать об этом – не могу сформулировать точно, но что-то подталкивало – расскажи. Может потому, что в одной статье в газете, которая касалась и его, о нём почти ничего не было сказано.

О не случайности случайностей
Если в походе возникают какие-нибудь случайные неожиданности, именно они и составляют подчас основу событий, о которых интересно было бы рассказать. Как не планируй, всё возможно будет происходить не совсем так или совсем не так, как ты задумал. Это в полной мере относится и к четвёртому походу по мартовскому Байкалу, который стал последним, проходившим в составе группы: после него по Байкалу я ходил только в одиночку.

Кузька
История несовсем подходящая под тематику сайта, но…

Розыгрыш
В разговорах у костра, в электричке, в лесной избушке, в палатке можно услышать много интересного… Какие-то рассказы память удерживает, и потом ты сам пересказываешь их. История, переходя от рассказчика к рассказчику, живёт своей самостоятельной жизнью…

Про мыш
Хочу рассказать про случай в чём-то забавный.

Переход через Байкал
Я немало прочитал рассказов о Байкале. Есть и у меня свой рассказ. В отличие от ранее написанного это не будет отчёт об определённом походе, скорее это цепочка событий, оставшаяся в памяти от разных походов, пройденных в разные годы, в марте, - да, в весеннем месяце марте, когда озеро «спит», и по нему, «аки по суху» можно ходить во все четыре стороны.

Гора Сохор: туда и обратно (2008 год)
Дневники одиночного похода. р. Осиновка - р. Ключевая - р. Нижняя Хандагайта - г. Сохор - р. Выдриная. Подняться на гору Сохор… Мне ни раньше, ни теперь не хотелось побывать на Хан-Уле или Маргасанской сопке, а вот, Сохор, что-то в этом слове звучало.

Тофалария - Окинский район Бурятия
Идея маршрута возникла в 2006 году, когда путешествовал по Окинскому району Бурятии. На карте, на верхнем северном срезе в продолжение долины реки Жомболок было написано «Алыгджер 180 км». И чем ближе я был к окончанию похода, тем чаще задерживался мой взгляд на этой надписи...