Природа Байкала | автор Елена Кириллова | Фотоотчеты

автор Елена Кириллова | Фотоотчеты
Сны горной реки Кынгарги.
Когда речки спят, им снятся сны. А засыпают речки, когда становится холодно, и каждая капелька вместо того, чтобы бежать, вдруг останавливается и превращается в сон речки.

Монголия. Страна белых юрт, колыбель гор, степей и пустынь.
Сроки путешествия 17 августа -10 сентября 2009 г. Кольцевой маршрут длиной более 5000 километров. Въезд и выезд через Монды. Цель маршрута - посещение достопримечательностей Центральной Монголии, в том числе: озеро Хубсугул, спуск в кратер вулкана Хорго, город Хорхорин, водопад Улан Цутгалан, пустыня Гоби, урочище Хэрмэн Цав и останки динозавров, пески пустыни Гоби, восхождение на 4-тысячник Отгонтэнгэр по ледовому маршруту 2Б и многое другое.

Моменты рождения льда
5 октября 2008. Верховья Иркута, Монды.

Хрустальный городок
Я там обещала побольше фоток ледяных скульптур выложить, вот, выкладываю :) Листвянка, 16 февраля, один час до открытия конкурса.

Сказка про байкальских атлантов или Крылья, солнце и сосиски
Мы выходим на лед. Мы спешим, мы должны успеть вовремя. Не раньше и не позже. Сегодня в наших руках жизнь Байкала. Ненадолго, всего на пять минут. Мы знаем, что мы должны сделать. Мы выходим на лед, встаем, держась друг за друга. Сейчас начнется. Лед Байкала встает вертикальной стеной, а потом...