Природа Байкала | автор Алексей Редькин | Тексты

автор Алексей Редькин | Тексты
Из Хонгодор в Тальяны. По среднегорьям восточной части Присаянского плато. Поход 2-7 января 2020
Очень подробная экскурсия с географической информацией по одному из районов Прибайкалья.

Мой взгляд на День Победы 2020 года
Привожу свой взгляд с фотографиями и комментариями по случаю Дня Победы 2020 года.

Небольшой обзор березняков Прибайкалья, через которые я проходил
Предназначение сайта «Природа Байкала» очень широкое. На сайте уместно размещать не только описания походов и поездок. Также уместно делать тематические обзоры и описания, систематизировать и обобщать уже накопленную информацию.

В моём городе. Моя малая родина. Места моего детства
Небольшая прогулка по местам моего детства. Бывает время, когда состояние атмосферы не располагает нашим устремлениям к местам с дальними обзорами... Мгла и влажность обесценивают эстетическое восприятие от выходов в удалённые и красивые уголки природы. В таких обстоятельствах имеет смысл поискать что-то красивое и интересное у себя под носом, в городе... Жизнь постепенно проходит, и бывает, что люди так и не успевают взглянуть на свой город другим, не повседневным взглядом... А ведь в своём городе для каждого может быть что-то интересное и ценное, которое начинает цениться, когда оно уходит... Люди могут легкомысленно считать, что если это рядом, то они всегда успеют... И многие не успевают...

На Приморский хребет в ноябрьские выходные 2017
Разведочный поход, знакомство с новыми, на тот момент, для меня местами. Несмотря на то, что вдоль Байкала люди ходят часто, качественными описаниями природы, привязками к конкретным отрезкам тропы и упоминаниями падей, мысов и вершин, многие себя не утруждают. Частично восполню недостаток информации на сайте по этому хорошо освоенному району.

К хребту Снежная Грива. Лыжно-пеший поход в марте 2019
Очередная вылазка в межсезонье с разведкой новых для нас мест.

Моё знакомство с лыжным маршрутом через падь Кривую
Лыжный маршрут из Орлёнка в Трудный через падь Кривую в направлении, обратном общепринятому.

От Половинной до посёлка Байкал
Поход по восточной части Олхинского плато. Привожу подробное описание малоизвестных мест известного и интересного района на всех этапах маршрута, с показом всех увиденных мной достопримечательностей. Специально описываю подробно, чтобы удовлетворить интерес людей к этому не самому лёгкому и комфортному району и отбить желание ходить по этим местам.

С Трудного к Байкалу через олхинскую тайгу
Поход выходного дня 22-25 февраля 2018 года. Просто рассказываю о том, как я прожил эти дни. Отмечаю всё, что было для меня интересным, важным, ценным. Близкий и популярный район ещё недостаточно хорошо описан. Способствую заполнению этих пробелов.

К останцовым скалам горы 928 м
Поход выходного дня.

К массиву горы 1029 м, урочище Ворота
Простенький и интересный поход выходного дня во время межсезонья.

Иркутское водохранилище в середине ноября
Мой одиночный поход с познавательными целями.

К скальникам массива горы 882 м Олхинского плато
Поход-разведка к скальникам в гребне между ключом Широкий и падью Кривая в массиве горы 882 м. Несмотря на приличный километраж и различные преграды, всё успели за один день!