Природа Байкала | автор Евгений Рензин | GPS-файлы

автор Евгений Рензин | GPS-файлы

Вы можете выбрать один из GPS-файлов и просмотреть на схеме или сохранить его, а можете импортировать все GPS-точки в формат kml для GoogleEarth.

Точки хребта Сухэ-Батор и другие (смотреть в Google Maps)
ospin_2008_tunki.wpt, 1876 байт, Экспорт в kml
Точки похода 2008 года, входящие в район "Тункинские Гольцы и Китойские Гольцы". Перевалы Любимых Женщин, Козлиный, Улангольский и окрестные точки.

Точки похода по Оспинскому хребту (смотреть в Google Maps)
ospin_2008.wpt, 3361 байт, Экспорт в kml
Точки похода по Оспинскому хребту. Часть, входящая в район "Урик, Онот". Пик Оспин, 3180, посёлок Оспин, избы на Зун-Оспе и т.д.

Точки похода с Баруна на Билюту и Шумак (через Тункинский, W) (смотреть в Google Maps)
barun-w-bilyuta-shumak.wpt, 2892 байт, Экспорт в kml
Точки похода из рассказа "3x6". Щитовой домик под Баруном, Перевалы Тункинский, Мойготский, W, Байконур, Лавинный Ложный. Водопад на притоке Перевальной.