Природа Байкала | автор Anna Ul'yanova

автор Anna Ul'yanova
Город:Иркутск-Москва

Прошло много лет с момента регистрации. Пора обновить страничку))

В 2006 закончила ИрГТУ, ф-т Кибернетики, кафедра ЭВМ, специальность "Электронно-вычислительные машины, системы, комплексы и сети". Есть красивый диплом бордового цвета. Учили хорошо, научилась плохо, но тем не менее его наличие неизменно помогает в жизни.
Работала с 2007 по 2014 год в ИСЗФ СО РАН (бывший СИБИЗМИР) - до сих пор полагаю этот период моей жизни самым прекрасным и правильным. Отчаянно скучаю и ностальгирую.

Что касается увлечений:
Пеший и горный туризм - все еще в активе, добавились Альпы и Кавказ, но тоже вполне в лайт режиме.
беговые лыжи - увлечение стало семейным, сын разделил нашу искреннюю и большую любовь к ним.
велосипед -выпилилось нафик, как вернуть не знаю. За колени боюсь.
внедорожники - по прежнему, более того, я свою любимую машину перетащила с собой в МСК. Эскудик бодр и позитивен, хотя конечно стареет. Под его колесами побывали перевалы Кавказа, Валдай, Куликово поле, Владимиро-Суздальские земли и трасса Скандинавия.
фотография - утратилась. куда девать три зеркалки в разной степени жизнеспособности - я не знаю. Пыляться на полке. В кофре. Не пыляться. Просто лежат.
бальные танцы - да уже и забыла как это. Давно и неправда)

Горные лыжи - не пыляться, скорее наоборот. И да,сын тоже обожает.
Скалодром - изредка и случайно. Написала в этот список ради чсв. Не мое.

ГИС, карты, ориентирование - люблю нежной любовью.

Гыгыгы.. А еще коллекционирование бисера, пряжи и прочего..и попытки что то из этого мастерить.