Природа Байкала | автор Вячеслав Горбачев

автор Вячеслав Горбачев

Город:Обнинск
homepage:http://www.spandem.narod.ru

Величают меня Слава Горбачев. По гороскопу Скорпион. Родился в 1970г в славном городе Обнинск, Калужской области. Закончил институт атомной энергетики. С детства чем только не занимался: радиолюбитель; судоавиамоделизм; мотоспорт (тут довольно долго); киносъемкой и естественно туризмом. На последнем и остановился. Заниматься туризмом начал в 1986 году в турклубе "Товарищ" (под руководством Д.В. Сергеева) при городском дворце пионеров. К большому сожалению 4 года назад, в результате внутренней мышиной возни городской администрации, его прикрыли. Очень жалко подрастающее поколение которое лишено возможности заниматься туризмом. Занятия в турклубе проводились самым серьезным образом. Сначала надо было изучить НТП (начальная туристическая подготовка) а затем, в случае успешной сдачи зачетов (что было нелегко) НИП (начальная инструкторская подготовка). Замечу что нуднятины небыло - было очень интересно. Полученные теоретические знания закреплялись на многочисленных слетах, соревнованиях и походах. Начал я свою "карьеру" с ПВД (поход выходного дня), а если быть точнее, то на осеннем слете авторской песни восьмой "школе песни"(ст.Сляднево на ж.д. до Калуги) в далеком 1987г. Помню что ночью был заморозок и в палатке было прохладно. К тому же в 4-х местной палатке мы (а было человек 6) почему то спали поперек и утром воротник моей телогрейки примерз к пологу палатки. Далее была куча пешеходных походов 1к.с. по близлежащим областям и по п/о Крым. Очень запомнились открыто лежащие кости погибших во время ВОВ солдат на гнездиловских высотах. В период угасающего соцпериода СССР и патриотичного воспитания на это смотреть было жутковато. Бросив взгляд назад хочу сказать что те единички были самыми трудными (надо было уложиться в короткие сроки каникул, отсюда ~25, а то и 30км в день). Водой начал заниматься с первого байдарочного похода 1к.с. по Ю.Уралу от ст.Гора Благодатская (вроде так) по мелкой речушке (то ли Косьва, или Усьва.... забыл) до впадения в р.Чусовая. Была куча походов по Южному, Среднему и Приполярному Уралу от 2к.с. до 2-х 4к.с.(по Приполяру). Пару раз бы и в Хибинах. Очень понравились эти "карманные" горы. Довольно плотно занимался парусным туризмом: многочисленные выезды на Иваньковское и Можайское вдхр., поход по вдхр. до Балаково по Волге + экологические экспедиции на оз.Водлозеро в Водлозерском национальном парке. Немного полазил по несложным пещерам Крыма. Самой сложной моей пещерой была пещера "Дубль" на плато "Караби". Есть что вспомнить. Ну и как же без кучи походов по рекам и озерам славной республики Карелия: Энгозеро-Воньга; Моизерка-ЧиркоКемь; Тунгуда и т.п. Впервые сел на 4-х местный катамаран в 2001году на р.Умба (Кольский п/о). Начался поход довольно забавно - во время сборки катамарана, в частности во время организации посадочных мест почуствовал на себе вопросительные взгляды. Сразу скажу, что весь народ (4 парня и девушка) сплавлялся впервые (мы разумеется знали о относительной несложности реки, да и кат был мощьный) и зная что я раньше имел дело с катамаранами очень на меня понадеялся как на "специалиста". Но я ведь до этого ходил только на парусных катамаранах, а это совсем не то! Сидушек у нас естественно небыло и их пришлось изобретать. Я вспомнил вариант организации сидушек из рюкзаков - лямками кверху. Так и сплавились, причем безаварийно. На следующий год сходил в 4-ку на Кутсайоки-Тумча. И в 2003 году наконец то побывал в Саянах, на р.Жомболок - р.Ока.
Работаю в Физико-энергетическом институте специалистом по неразрушающему анализу. Дважды папа. Со временем надеюсь вовлечь в туризм и своих детей. Надеюсь побывать еще во многих интересных местах (по мере временных и финансовых возможностей) так как считаю данный вид отдыха самым лучшим.