Природа Байкала | автор Рома Авдеев | Комментарии
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
автор Рома Авдеев | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 3 из 10: 1 2 3 4 5 ... 10Следующая
[cite;Евгений Рензин]Рома, вы что-то путаете.Давайте разбираться. :-) [cite;Евгений Рензин]Я ходил через этот перевал.Через какой именно перевал Вы ходили?
Любопытно, что эта буква дубль-вэ находится между перевалами Дубль-Вэ и Дубль-вэ-штрих, расположенными в том же гребне, однако ни к одному из этих перевалов она отношения не имеет.
Спасибо, Вячеслав! Использование гиперссылки для этой цели оказалось проще, чем я думал. : )
Снова вопрос: есть ли возможность вставить в текст ссылку на район (Олхинское плато, Хамар-Дабан и т. д.)? Насколько я понимаю, такую ссылку можно в принципе оформить как гиперссылку (тег URL). А вот есть ли для этого специальный тег или иной способ?
[cite;Евгений Воробьев]Записка читается?Записка сохранилась превосходно. Запечатана была очень качественно, поэтому только чуть-чуть намокла. Позже выяснилось, что на ней же оставил несколько строчек карандашом ещё один посетитель этого перевала (прошедший его этим летом). [cite;Евгений Воробьев]Несложная 1Б.Думаю, что такая оценка слишком смелая. Не надо рисовать всё в радужном свете для тех, кто соберётся проходить этот перевал. Реалии таковы: 1. Огромное (больше десяти) количество кулуаров, уходящих в сторону Зун-Гола, и среди них ещё надо найти тот (в нашем случае нашёлся только один такой), где возможен спуск без верёвки. 2. Два тура, расположенные в противоположных концах гребня, поэтому фраза "спускаться нужно от тура" ещё не определяет спусковой кулуар однозначно. У западного тура имеется спусковая петля над одним из кулуаров. Спуск без верёвки возможен от тура в восточной части гребня, да и то не от самого тура, а по соседнему (западнее) с ним кулуару (именно там мы и спустились). 3. В начале спуска по указанному кулуару (думаю, что градусов 50 там будет) очень камнеопасно! Скалы сильно разрушены, много нависающих камней, готовых полететь при малейшем прикосновении. 4. В случае плохой погоды ситуация, естественно, усугубляется. При этом соглашусь, что в описании Стрелюка краски действительно сгущены напрасно и что на самом деле всё проще, чем у него написано.
Тут отметка перевала стоит неправильно. Её надо сдвинуть влево на седло.
На этом фото отмеченный перевал не Шумакский, а Бемедин. Надо бы исправить.
[cite;Дмитрий Мызников]Кто сказал? Я вот купил 3 года назад китайскую квадратная по форме, рублей за100. до сих пор пользуюсь. Легкая, компактная, и надежная.У меня, видимо, такая же. :-) Купил в прошлом году, правда за 400 р., а не за 100. Но тоже очень доволен.
Не могу отправить через сайт письмо автору. Можно ли это исправить?
[cite;Алексей Мисюркеев]Стоит обозначить эту отметку как альтернативный вариантПредлагаю так и сделать: правую седловину отметить как "основной вариант", а левую — как "альтернативный вариант". Но в любом случае отметка на правой седловине должна стоять — иначе эта фотография носит дезинформирующий характер.
А этот поворот железной дороги и есть, пожалуй, самое первое место от Иркутска, с которого можно увидеть Байкал.
Согласен, Надежда — очень приятный перевал, но отметку всё же лучше переставить. : )
Тут перевал отмечен неправильно. Отметка должна быть в центре правого понижения.
Отметка перевала Трёх Долин тут должна стоять правее, в начале глубокого понижения гребня. Можно её поставить даже ещё дальше и ниже, поскольку фактически вся левая часть этого понижения и есть перевал Трёх Долин.
[cite;Евгений Рензин]"Билюты" не склоняетсяКому как — а у меня склоняется: Билюты Билютов Билютам Билюты Билютами Билютах Так-то! :-) А вот ещё интересно, называет ли кто-нибудь речку Хубыты словом Хубыта? Я вижу полную аналогию с названием Билюты.
[cite;Вячеслав Петухин]Ну почему же "не большой". Большой.Хорошо, пусть так.
[cite;yuriy kuznetsov]уточнить бы малого или большого БугутаяБугатай есть Бугатай, не малый и не большой. Слева в разделе "Объекты" есть ссылка "река Бугатай", можно по ней пройти. Ну и кроме того, указана точка съёмки, тоже может помочь в идентификации.
на мою радость у моряков кончилась "горючка". :) Ну и договорились, отвезли они меня на большую землю.. Персонально :) Повезло! : )
А как там стало с очередями с появлением новой техники? Есть еще очереди?В сезон очереди остались, что и неудивительно в условиях возрастающего потока желающих посетить Ольхон. Возможно, не такие долгие и мучительные, как раньше. Хотя про это, возможно, лучше расскажет кто-нибудь из тех, кто испытал на себе как старые, так и новые очереди.Кстати левый однажды пришлось зафрахтовать персонально для себя :)))Это как?
[cite;Лев Белых]Всякий раз удивляюсь людям, которые отвечают только на последний вопрос из списка. ;-)[cite;Лев Белых]Ещё одной оссобенностью дороги был пересекающий её ручей. При спуске в падь Идиба ручей сначала находится по правую руку, затем — уже недалеко от озера — дорога его пересекает, а через некоторое время снова пересекает, так что ручей снова и уже до конца оказывается по правую руку. Как было в Вашем случае? Фотографию места первого пересечения дороги и ручья прилагаю.
ПредыдущаяСтраница 3 из 10: 1 2 3 4 5 ... 10Следующая

Байкал и Прибайкалье. Природа Байкала. 2007.