Природа Байкала | автор Sergey V | Фотоотчеты

автор Sergey V | Фотоотчеты
Страница 1 из 2: 1 2Следующая
Архейские скалы
Фото-отчёт про Архейские скалы - прекрасное место для однодневной прогулки совсем недалеко от Большого Голоустного.

На лыжах по Солзану
Февральская лыжная прогулка по низовьям Солзана. Особо рекомендуется лыжечайникам и фотолюбителям.

Мосты через Слюдянку, август 2019
В отчёте - о состоянии мостов через Слюдянку после наводнения в конце июля 2019. Кое-что изменилось: появились новые мосты, некоторые старые пока в плохом состоянии.

Маршрут 2А на пик Леонова
Краткий рассказ-фотоотчёт про маршрут 2А на пик Леонова

Между майскими в район Мунку
Непродолжительная, но весьма насыщенная поездка в район Мунку между майскими праздниками. Два восхождения - на Эскадрилью и Крылья Советов в отличной компании, пейзажи, легкий адреналин, отличная погода.

Незнакомая Олха
Давно мечтал разведать дорожку по правому берегу Олхи вниз по течению от Большого Луга. Наконец всё получилось...

В поисках Химеры. Велоразведка
Съездить на Куйтунские скальники, описанные не так давно на сайте «ПБ», было одной из наших главных целей на этот велосезон. Разведка удалась!

Гостеприимный Хамар-Дабан. Февраль 2019
Случился у меня небольшой отпуск в конце февраля, и решил я осуществить кое-что ранее задуманное. Для этого зашёл в район ГМС и походил в радиалки.

Становой, часть 2. Вознаграждение
Фотоотчёт о лыжном походе по Становому хребту. Вторая, в этот раз успешная, попытка пройти по гребню и спуститься на Горелую Поляну.

Слава Петухин с нами
Вспоминая Славу.. На фото - походы разных лет, начиная с 2009 и по 2017. Будем помнить.

Пик Улябор, май 2015
Позвал как-то нас Слава на майские праздники на озеро Серебряное... Получился отличный отдых, общение, много фото. И, конечно, теперь это память о Славе.

По Малому Морю на коньках
Мечты сбываются! После множества неудачных попыток наконец-то получилось! Идеальный лед на Малом Море, прекрасная погода, коньки, катуха! И конечно же - отличная компания.

Тальяны-Торы 2017
И вновь Тальяны-Торы. Только в этот раз подготовка была более основательной, темп передвижение существенно быстрее, и фото сделано побольше... Последний раз этот маршрут я проехал 4 года назад, это приличный срок, что бы снова найти мотивацию. Ну и, конечно, спасибо Ирине - ее энергия, стремление к позитиву каждую минуту, пожалуй подействовали сильнее всего на мое решение - ехать! Ирина, Кирилл и Володя ехали маршрут в первый раз, и мне было втройне интересно в такой компании.

2016.05.08 Кхер
Фотоальбом, импортированный из Google Photos. Идея этого майского похода целиком принадлежит Вячеславу Петухину. Впятером мы зашли в каньон ручья - левого истока Кхера. После ночевки поднялись по ручью до начала взлета на гребень. Темп движения и потраченное время заставили четверых повернуть обратно. Ну а наш "главный" поднялся, прошел по гребню и спустился обратно на ручей с водопадами, в итоге сделав кольцо.. Подробности, надеюсь, будут от него.

ПВД на озера в верховьях Белокопытки. Октябрь 2015
Фотоальбом, импортированный из Google Photos. Еще один вариант ПВД, с заездом в Аршан вечером пятницы и ночевкой на стрелке Кынгарги. Прошли по Левой Кынгарге, далее - пер. Кынгарга - пер. Трудный и до полюбившегося уже нам большого озера в верховьях правого истока Белокопытки. Это место - изюминка маршрута, озеро находится в районе ГЗЛ, красиво, уютно. Обратно в воскресенье, недолгий подъем на гребень, по нему до вершины 2311. Спуск с вершины так же несложный, попадаем в красивый цирк Пирамиды, и далее - по Левой Кынгарге обратно. Внимание! Перевал Трудный в октябре уже может быть весьма неприятным на спуск к Белокопытке - 1Б !!! Скользко!

Аршан - Козий - Зеленый - Чернышевского 2015
Фотоальбом, импортированный из Google Photos. Замечательный вариант для ПВД. Уверен, что этот маршрут вполне по силам пройти очень многим за выходные плюс вечер пятницы. Три очень простых перевала в первый день не должны пугать - расположены они совсем близко друг к другу и перепад высот очень невелик. Перевал Чернышевского так же не представляет никаких проблем. Маршрут очень красивый, логичный, большей частью по тропам.

Пирамида. Ноябрь 2014
Фотоальбом, импортированный из Google Photos. Наши традиционные "сборы" на ноябрьские. Большой веселой компанией за день приехали из Иркутска, поднялись по Кынгарге и далее по Левой Кынгарге в цирк Пирамиды. На второй день всей толпой с двух сторон - массовое восхождение на Пирамиду. Наша "пятерка" по маршруту 2А, по гребню от седловины пер. Египетский. На третий день выход в Аршан. Шикарное место для стоянки в цирке. Приятный гребневой маршрут без экстрима. И главное - красиво!!!

Лыжный поход Слюдянка - ГМС - зим."Двухэтажка". Март 2014
Фотоальбом, импортированный из Google Photos. Фотоотчет о 4-дневном лыжном походе по маршруту Слюдянка - ГМС - Чертовы Ворота - зимовье "Двухэтажка" и обратно тем же путем. Участники: Вячеслав Петухин, Евгений Рензин, Дмитрий Ширшов и автор. Вечером первого дня зашли на ГМС. На следующий день ГМС - Чертовы Ворота и по гребню до "двухэтажки". На третий день радиально сходили на вершину 2072. На четвертый день Слава и Дима вышли сразу в Слюдянку, оставшиеся двое участников не торопились и ночевали на ГМС. Погода и условия были практически идеальными. Март 2014.

Братчанка 2012.06
Фотоальбом, импортированный из Google Photos. ПВД на Братчанку по классическому маршруту 1Б. Для нас с Галей это первая альпинистская 1Б. Поход по сути тренировочный, испытание на прочность перед большим 12-дневным походом вместе со Славой Петухиным по главному хребту в Тункинских Гольцах. Сейчас могу сказать, что в летних условиях маршрут намного проще, чем, скажем, в мае.

Строительство мостов на Кынгарге. Август 2015
В середине августа 2015 в результате непрерывного дождя в течение трех суток были смыты почти все (кроме самого первого) мостики на Кынгарге. 29 августа большая группа туристов из Иркутска выехала в Аршан и построила все переправы в каньоне реки. В фотоотчете вся информация о мостах и их местоположении.