Природа Байкала | автор Sergey V | Фотоотчеты

автор Sergey V | Фотоотчеты
ПредыдущаяСтраница 2 из 2: 1 2
По Хамар-Дабану на лыжах на Новый Год
Уже почти традиционный лыжный поход по Хамар-Дабану. Маршрут по гребню - от Чертовых Ворот в сторону Босана. Погода - идеальная, команда - дружная, получился замечательный отдых. Немного иллюстраций. Кстати, раз уж на сайте пошла мода информировать посетителей, кто чем снимает - все фото сделаны самым что ни на есть бюджетным фиксом на 35 мм. Очень удобный оказался объектив - очень легкий и резкий. Почти половина фото в отчете - сшитые панорамы.

Настоящий ПВД на озера в верховьях Белокопытки
Как задумано, так и получилось! А получился натуральный ПВД - за два дня с небольшим "хвостиком" пятницы на озера в верховьях левого притока Белокопытки. На заходе это было повторение пройденного в прошлом году, зато на выходе найден простой и весьма красивый вариант.

На Братчанку на майские
Решились сходить на майские в район, где обычно в это время еще много снега. Но 2014 год - особенный. Ну и компания - особенная, 9 человек. В итоге маршрут кардинально изменился из-за погоды. И получилась Братчанка и спуск с перевала Пеших Туристов.

Ниловка - Хаюрта - Архат - Хубуты - Ниловка. 27 апреля - 4 мая 2013
27 апреля - 4 мая 2013 года. Ниловка - Хаюрта - Архат - Хубуты - Ниловка через перевал Панкова (2А). Состав - Петухин Слава, Рензин Женя, Воробьев Влад, Хитрикеев Гена, Клименко Игорь, Котов Дима, Быкова Галя, Червякова Света, Зинченко Сергей. Удивительно теплая для этого времени года погода. Яркие краски, прозрачный воздух. Несколько неожиданное море снега и сокращенный маршрут.

Вело-Ольхон в октябре
Про осень на Ольхоне много и читал и слышал самых восторженных отзывов. И как только представилась хоть небольшая возможность, ни минуты не раздумывая, собрались и поехали, с велосипедами. Мы пригласили своих знакомых составить компанию и повозить наши вещи - палатку и спальники. Благодаря авто-сопровождению велосипедная часть маршрута удалась на все 100!

В горы с Улыбкой
По большому счету я хожу в горы не для того, что бы просто забраться на очередную вершину, или пройти за пару выходных например 50 км. Я хожу за настроением. И самый большой заряд мне дают улыбки моих друзей. В этот раз я попробовал немного поохотиться за улыбками. Вот что из этого получилось.

Встреча на Харлахте
Началось всё с предложения Димы Мызникова подсобить в ремонте снесённых июньским половодьем мостиков через небольшую речушку, протекающую через Байкальск перед впадением в озеро.