Природа Байкала | автор Евгений | Комментарии

автор Евгений | Комментарии
Господа! Авантюристы, путешественники, туристы, искатели приключений, скитальцы, паломники, путники, экстремалы, пилигримы, безбашенные, спортсмены, сталкеры, странники, бродяги тайги, просто суровые мужики и другие (извините, если кого не упомянул лично или перечислил не в том порядке)! Обращаюсь к Вам всем! Идея терзает меня третий год. Соль или суть состоит в следующем. Совершить группой восхождение на пик Грандиозный, расположенный в прекрасной стране гор – Тофаларии. Но идея в том, чтобы потом ещё и слететь с него на параплане. Проект культовый и, как и гора, по-своему грандиозный. Вопросов и проблем множество, но все они уже имеют какие-то варианты решения. В обязательном порядке снимается фильм о данном беспрецедентном событии, о людях, о горах. Тофалария – уникальный уголок нашей необъятной планеты, набирающий всё большую популярность. Соответственно и показать его надо уникально, необычно! Время проведения - предварительно июль-август 2007. Продолжительность 3 недели. Примерный план похода: подход под Грандиозный из Верхней Гутары (заброска автомобильная) в максимально короткие сроки, далее - нужно одно утро хорошей погоды (идеальной для полёта), выход скорее всего обратно в Гутару, но по другому маршруту. При сильном составе можно было бы бить на Кан-Оклер (практически нереально, но есть люди, которые и быстрее ходили этот маршрут), но это при действительно сильном составе и идеальном графике. Зато, просто феноменальная программа по знаковым местам может быть реализована! Состав группы в конкретных лицах ещё не определён. По возможности надо, чтобы каждый человек был продублирован. Нужен человек, бывавший в этих краях. Таким образом, по функциональному назначению нам надо: видеооператора, парапланериста, фотографа, проводника в любых сочетаниях. Потому обращаюсь ко Всем! Есть желание? Если Вы человек одержимый приключениями, если внутри горит огонь, давайте сделаем ЭТО вместе! Пишите мне на адрес stalker79@bk.ru Информационным осветителем события прошу стать сайт http://www.tofalaria.ru - ресурс поистине достойный и самый на эту роль подходящий. Лёд тронулся! «Этот безумный мир-2007». Мы стартуем!