Природа Байкала | автор влад шарапов | Комментарии

автор влад шарапов | Комментарии
Страница 1 из 2: 1 2Следующая
посмотрите фото на вашей авторке : левая гряда , по ней и забираться нужно, легче всего на склоне двух вершин вдоль ручья . к самому верху будет немного крутовато , но забраться всё же можно. Шахтару лучше переходить в том же месте , там можно брод найти.поднимитесь на верх , там и озеро.
она верно.
Снег сошёл, кошкара поднимается и уже местами цветёт.
красиво.
нравится!!!
к сожалению для этого озера нет схемы на карте. если есть для кого необходимость знать координаты , сделаю привязку к этому же фото на яндекс фотках: vlad1973imir
масштаб схемы не позволяет более точную точку поставить, судя по всему треугольник и есть та самая точка.
ещё от себя: если возник интерес до этих мест то будучи в местах наши побывайте обязательно и на мысе Лударь он не далеко совсем , а от него пешочком можно пройтись до устья речки Слюдянки . По пути много красот будет: мыс Красный яр, губа Болтаханова, Богучанская губа, мыс Тонкий , Слюдянская губа, Слюдянские озёра. часов пять -то и нужно всего совсем не спеша!
нет всё же мост старый , не развалился полностью потому как основа несущая из металла
да запутался и вас запутал, не разобрался с сайтом ещё толком. схем нет на район Дельбечинды А НА Байкал конечно есть . Мыс Онокочанский , на схеме треугольник прямо на месте съёмки .
уверен вы не разочарованы и двумя!
беда с жёстким диском , но может ещё реанимирую тогда загружу фотки тех мест , там ещё пять озерцев два из них большие достаточно. пока могу предложить посмотреть фоты на яндекс фотках vlad1973imir
цветочки на ромашки похожи , держаться до самых холодов. точное названия не знаю нивняк возможно. А район не далеко от села Байкальского там пастбища , рядом устье речки Горемыки
хорошо , едва переезжаешь Байкальский тоннель , въезжаешь в иркутскую область , меняются и строением горы. это одно из многих тех мест , туристы конечно захаживают , но не часто. Обхаживают чаще южную сторону хребта.
Это озерцо в районе истоков реки Дельбечинды находится высота порядка полутра тысяч над уровнем. насквозь вымерзает!
Если повезёт разве что только ящерков и повстречаешь. Озеро горное , вымерзает напрочь.
Это ещё мост! Недалеко от старинного села байкальского, что на севере Байкала . Если использовать транспорт и держать путь в сторону мыса Берла, бывает во время разлива реки Горемыки , ещё пользуют сей мост и по назначению.
Схемы района на карте пока, что нет!