Природа Байкала | автор Владимир Тюменцев | Фотоотчеты

автор Владимир Тюменцев | Фотоотчеты
Сплав п.Онохой - г.Улан-Удэ - оз.Байкал по рекам Уда и Селенга. Июль 2010г.

От Байкала до Михайловки 1999г.
Летние походы по Хамар-Дабану для ребят из школы-интерната №2 стали уже традиционными. Вот и в этом году 12 членов кружка туристов прошли путь от Байкала до с. Михайловка Закаменского района. Как говорят сами ребята, маршрут оказался очень трудным: многочисленные перевалы, подъёмы и спуски по таёжному бурелому, переправы через горные реки... Сергей Аверин: "Пройдя всё это, мы даже не верили, что всё таки прошли. Во время похода я узнал, что у меня есть настоящие друзья. Мы вместе были дружнее и сильнее."

Сплав "Закамна-Улан-Удэ" по рекам Джида и Селенга 2009год.
В 2001 году мною педагогом дополнительного образования школы-интерната №2 был организован и внедрён проект "Водный экстрим". И вот уже несколько лет, из года в год, вовлекая всё большее количество участников, воспитанники школы-интерната №2 совершают сплав по рекам Джида и Селенга до города Улан-Удэ.