Природа Байкала | автор Yana Grishenkova | Комментарии

автор Yana Grishenkova | Комментарии
Всем, кто захочет присоединится к нашей экспедиции - хорошие новости: для участников экспедиции скидка на печать больших форматов фотографий - 20% в фотостудии "Оригинал". И еще: стоимость поездки будет зависить от числа участников,то есть может быть ниже указанной стоимости:)
Здравствуйте! Кажется нашла, что искала. Увидела многих знакомых и друзей в авторах сайта. пожалуйста сообщите кто автор и администратор сайта, могу ли я с ними как-то пообщаться. Спасибо за объявление о фотоконкурсе! и приглашаю всех на сайт Байкальской Экологической Волны. Всем хорошего настроения и удачи!
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ НА ОТКРЫТИЕ ВЫСТАВКИ 7 ДЕКАБРЯ В 17 00, КИНОТЕАТР "ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ"
В целом согласна. Их дело, рвать или не рвать. Наше - сопротивляться или молча соглашаться. Я не питаю иллюзий... Просто что-то нужно делать чтобы что-то изменилось. Наше безмолвие им к стати. А если пойти в комитет по культуре, потребовать историческо-культурной экспертизы, написать статьи в газеты... Глядишь, может церкви вывезут, или, хотя бы еще на несколько лет отложат затопление...
Добрый день! Про сертификат: если Вам очень надо - напечатаем. Но вообще у нас не принято всех отмечать грамотами или тем более сертификатами, только победителей. В качестве исключения, для школ творчества и т.п. иногда делали. Обычно все, кто выходил в финал конкурса, т.е. чьи работы попадают на выставку, получают дисконтные карты на печать фотографий. Всех отметить не получалось, участников бывало около 100 человек и можно разориться на грамотах... Участвуйте, новичкам обычно везет! :-)
Борис, у этого "вперед" есть тупик. "алюминиевые огурцы на брезентовом поле" и все. И никаких тебе ромашковых и саранковых полей, серебристых хариусов. Мы правда, Андрей, забыли и успокоились. А охотники до сибирских богатств не дремлют, соображают как еще свои карманы пополнить. Я вот думаю, кто поможет Дерипаску раскошелить на вывоз исторического наследия? Может Губернатору письмо напишем? Там мои контакты есть, где про фотоконкурс говорится.
Почему нет? Если это хороший снимок, если насекомое местное... подводный мир с его обитателями -тоже хорошо. Особенно если это как-то сочетается с темой конкурса. Приносите. Если не подойдет снимок, Вы сможете его спокойно забрать после начала выставки.
Да, конечно, Байкало-Ленский. Извиняюсь. Имела в виду конечно Байкало-Ленский. Надя, спасибо за поправку. Привет Софье Бунтовской!
Олег, рада слышать в Вашем лице Байкальский заповедник:) Присоединяйтесь, участвуйте. Успешный опыт у заповедника есть! Остальные призы - туристическое оборудование: спальник, палатка, термосы и пр. еще не купили, но будут обязательно. Будет первых три места, плюс 2-3 приза дополнительно. Пока принесли не много фотографий, шансы есть у всех. Удачи!
15 октября 2009 г. стартует 4й конкурс любительской фотографии «Байкал - навсегда!», ставший уже традиционным для Иркутска. Тема конкурса «Байкальские каникулы». Вспомнить о своих байкальских каникулах и рассказать о своих впечатлениях иркутянам и гостям города может каждый, кто примет участие. Ожидается, что в конкурс привлечет не менее ста авторов, которые представят на суд жюри около 500 фотографий. Лучшие из них будут отобраны для выставки, которая откроется в центре Иркутска 7 декабря, в день присвоения озеру Байкал статуса Всемирного Природного Наследия. Конкурс проводится с целью привлечения внимания общества к вопросам сохранения озера Байкал. В этом году для проведения конкурса и выставки, посвященных Байкалу, свои усилия объединили три общественных организации: Некоммерческое партнерство «Защитим Байкал вместе», Сибирская Байкальская Ассоциация Туризма и, традиционный его организатор, «Байкальская Экологическая Волна». Основную поддержку конкурсу и призы для победителей предоставит Некоммерческое партнерство «Защитим Байкал вместе». Данная организация уже известна своими масштабными акциями по уборке берегов Малого моря озера Байкал, просветительской экологической работой со школьниками. Главный приз конкурса – поездка для двоих на выходные в парк-отель «Бурдугуз» обеспечивается СБАТ. В этом году СБАТ также участвует в непосредственной организации конкурса, ведь его тема как никогда стала близкой для туризма и путешествий. В положении о конкурсе сказано: на снимках могут быть изображены путешествия, научные исследования, действия по охране и защите природы, снимки детей, пейзажей, животных, растений, этнографических объектов. Организаторы надеются, что конкурс и выставка фотографий не только расскажут о байкальских каникулах, но и напомнят о необходимости бережного отношения к природе Байкала. телефоны: 52-58-70; 20-15-84
Андрей, спасибо огромное за грустный, но очень нужный разговор про Кежму и Богучаны. Мне все это близко. Мой отец много раз бывал в этих местах, слова Паново и Кежма из детства... и тема "Прощание с Матерой" тоже. Прошли десятилетия, похоже ничему не научившие наших правителей... Сколько сказано, пересказано, копей сломано о Богучаны. В конце 80х казалось, победили мы, ан нет... Господи, помоги, чтобы этого не случилось! Это же не просто церкви уйдут под воду, это наша память,наши корни... Последний живой кусочек Ангары, где еще остались острова заросшие алыми саранками, где еще есть хариус... Илимские пашни исчезли. Теперь следующий безумный шаг. Хочется кричать ЛЮДИ!!!! ОПОМНИТЕСЬ!!! Это же олигархи типа Дерипаски хотят прикончить Ангару чтобы аллюминий потом продавать. А людям простым это все нафиг не надо. Хоть бы церкви вывезти в Тальцы. Спасская церковь... Господи, спаси нас, это же наша совесть под воду уходит... Андрей, СПАСИБО, за твое путешествие и фотоотчет. Ты молодец. Надо, надо помнить и знать.