Природа Байкала | На просторы большого Байкала

автор:Andyirk
дата съемки:июль 2009
дата публикации:24 июля 2009

Автор фотографии ждет конструктивной критики.

Надежда СтепанцоваХорошо! Бархатные склоны, муаровое море, игра света и тени... Единственное, на мой взгляд, — синий темноват. Да и вообще можно всё немного высветлить. И хочется продолжения картинки вправо. Да, и можно, наверное, сверху чуть пустое небо почикать, тогда картинка гармоничнее смотрится.
24.07.2009, 17:56:48 |
AndyirkСпасибо Надежда за ваши пожелания, на моем мониторе синий вроде нормально, вот хребтик слева попавший в контовой свет можно было немного высветить, ну а продолжение справа это слишком большая панорама, пусть будет потом на отдельном фото :))
24.07.2009, 21:05:11 |
Надежда Степанцова

Andyirk: а продолжение справа это слишком большая панорама

А Вы гляньте тут какие есть панорамы :-) Если обрезать верх, но добавить правый край, то по байтам будет то же самое, но гораздо законченней и лучше композиционно.
24.07.2009, 21:13:46 |
Сергей ЗубковНа хорошую фотографию байтов не жалко. Традиционное ограничение в этом случае немного устарело. Так что не режьте только ради того, чтобы вписаться в 300-400 Кб. Для детальных панорам размер одной фотографии может вполне доходить до 2-3 Мб. Их все равно не так уж много загружается сюда — переживем как-нибудь ;)
25.07.2009, 00:03:49
Александр РютинХорошая фотография!
Есть пожелание к автору: почаще выставлять на этом сайте.
25.07.2009, 11:07:47 |
Александр РютинДобавлю — рамка по умолчанию не подходит. Можно настроить рамку средствами сайта. И после того как выставили.
25.07.2009, 11:14:27 |
Andyirk

Александр Рютин:  Добавлю - рамка по умолчанию не подходит.

Надо будет потренироваться.
25.07.2009, 16:40:35 |
Andyirk
Тут на сайте есть раздел круговые панорамы, но для просмотра нужен для браузера плагин, где его можно взять?
25.07.2009, 16:43:49 |
Сергей Зубковвот отсюда: http://www.devalvr.com/installation/
либо, если не получится установить через браузер, то можно попробовать скачать инсталлятор и установить плагин вручную http://www.devalvr.com/install/

кроме того, есть DevalVR Player просто в виде отдельной программы, которой можно просматривать jpg-панорамы с жесткого диска.
25.07.2009, 17:27:34
Andyirk
Спасибо, этот вариант сработал, посмотрел панорамки, обалденно, :)))остался маленький вопрос как самому научиться делать 3d.
25.07.2009, 19:11:51 |
Сергей Зубковтак, где-то я этот процесс уже описывал, поищу, дам ссылку...
25.07.2009, 23:39:18
Сергей ЗубковХм, не могу найти. Но вот есть неплохое руководство, как это делать с помощью программы PTGui — http://3dpanorama.ru/tehno/007/azi-3.shtm
Там же снизу есть еще несколько ссылок с описанием процесса обработки. Хотя я обычно этим всем не запариваюсь, и клею простой jpg, не ретушируя верх и низ.