|
Над озёрами |
|
|
| ||||
Сергей | Слов нет.... не передать просто... красота! | |||
18.01.2007, 01:24:35 | | ||||
Дмитрий Мызников | Присоединяюсь. Оч удачный кадр. Распечатать бы его 60х2.0, и на выставку. | |||
18.01.2007, 06:55:03 | | ||||
Вячеслав Петухин | Завтра там будет :-) (в Художественном). Правда не 60x2, а 30x1. | |||
18.01.2007, 08:37:37 | | ||||
Дмитрий Мызников | Но я к сожалению на Сахалине-( | |||
18.01.2007, 09:08:31 | | ||||
Ирина Зотеева | Очень нравится, спасибо за такую красоту! | |||
18.01.2007, 09:36:38 | | ||||
Serg | Панорама, в целом, отличная, но есть явно видимые огрехи стыковки в нескольких местах. Чем клеил ? | |||
18.01.2007, 12:56:14 | | ||||
Вячеслав Петухин | На небе, действительно, хорошо видно несоответствие цветов (причём, почему-то на отпечатке это гораздо меньше заметно). Под этим местом тоже видно что что-то не так (Хотя это место даже без склейки смотрится немного неестественно — за счёт теней). А где ещё "явные огрехи"? Клеил PhotoStitch. Кстати, вот очередной раз убеждаюсь, что для того чтобы всё хорошо клеилось без особых ухищрений, желательно использовать штатив. | |||
18.01.2007, 15:48:13 | | ||||
Serg | Клеил PhotoStitch. Кстати, вот очередной раз убеждаюсь, что для того чтобы всё хорошо клеилось без особых ухищрений, желательно использовать штатив. Вот в PhotoStitch и есть проблема — это одна из ХУДШИХ программ для склейки панорам...Если "на скорую руку" — Panorama Factory, если качественно — http://www.ptgui.com | |||
18.01.2007, 16:04:44 | | ||||
Дмитрий Мызников | Или Автопано Про. Из огрехов, на мой взгляд — применение ширика, и как результат заваленый горизонт по краям. | |||
18.01.2007, 16:11:14 | | ||||
Ирина | Да, жаль, что эта полоса посередине несколько портит кадр. Место — обалденное просто и ракурс очень хороший. А как насчёт переклеить? И снова на сайт? | |||
18.01.2007, 16:15:09 | | ||||
Serg | Или Автопано Про. PTgui заслуженно считается лучшим с большим отрывом.Из огрехов, на мой взгляд - применение ширика, и как результат заваленый горизонт по краям. Это можно зачесть как художественный прием :-)Ну и опять-же — Земля-то круглая!!! :-)) | |||
18.01.2007, 16:20:33 | | ||||
Вячеслав Петухин | Вообше-то у меня часто бывало, что Panorama Factory хуже клеила, чем PhotoStitch. Но здесь ею действительно лучше получается. Надо будет переклеить. И вообще, можно с этой панорамкой ещё повозиться: есть ещё дубли с освещением получше, но вот они плохо укладываются в панораму... | |||
19.01.2007, 08:37:14 | | ||||
Александр Рютин | А может все проще — небо на левом кадре (справо), темнее чем на правом (слево). Могли изменится условия съемки между кадрами, или автоматика сработала поразному и выдежка (диафрагма) получились разные. Или объектив дает справо более темное изображение. Если так, то перед склейкой, можно привести небо к одной яркости. | |||
19.01.2007, 11:48:23 | | ||||
Вячеслав Петухин | Всё правильно, небо, видимо, было немного другое. Но хороший склейшик должен это выправлять. | |||
19.01.2007, 12:50:03 | | ||||
Александр Тарановский | Нужно во время съемки переходить на ручной режим. Измеряеш по центральному сюжету, затем переводиш в ручной режим, выставляеш диафрагму, выдержку, если нужно баланс белого. Затем делаеш серию. Желательно записать в RAW. Тогда все легче поправить при конвертировании. | |||
19.01.2007, 17:27:30 | | ||||
Дмитрий Мызников | Вячеслав, попробуйте все же Автопано Про, здесь три в одном флаконе. Эта прога помимо склеивания, делает свето и цвето коррекции. и необязательно при сьемке переходить на ручной режим. из 3-х брекет-кадров, сшивает один с исправлением светового баланса. | |||
20.01.2007, 13:31:08 | | ||||
Сергей Н | Таке ведь ЛЮБОЙ хороший склейщик просто ОБЯЗАН уметь цвето и свето-коррекции. Я PTgui советую не потому, что нет других склейщиков с коррекцией, а потому, что он очень многими считается лучшим склейщиком вообще. | |||
20.01.2007, 18:11:57 | | ||||
Вячеслав Петухин | Нужно во время съемки переходить на ручной режим. То, что панораму надо снимать на одной экспозиции — это абсолютно ясно. Здесь все кадры — выдержка 1/100, диафрагма 16. Как именно снимал: с фиксацией экспозиции или с ручными установками — уже точно не помню, да и не важно это. | |||
21.01.2007, 22:55:46 | | ||||
Дмитрий Мызников | Вячеслав, а почему диафрагма 16? Ведь резкость падает заметно при такой диафрагме. Например при 8, -и резкость самая высокая, и выдержка короче. | |||
22.01.2007, 09:43:22 | | ||||
Вячеслав Петухин | Как это "резкость падает"? Вообще-то наоборот, чем уже диафрагма, тем глубина резкости больше. Здесь освещения на выдержку вполне хватало. ISO 100. Хотя, наверное, можно было бы и пошире диафрагму сделать. Всё-таки резкость нужна только на заднем плане, на переднем она особой роли здесь не играет. | |||
22.01.2007, 15:04:07 | | ||||
| ||||
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |