Природа Байкала | Отзывы, пожелания и замечания приветствуются!

Отзывы, пожелания и замечания приветствуются!
 ПредыдущаяСтраница 2 из 13:  1 2 3 4 ... 13 всеСледующая
AnVerНу вот этого уж никак не должно быть.[/cite]

"Фотография не найдена" — такое сообщение появляется когда ранжируешь снимки по рейтингу...

8.8.2003, 14:50:14 |
Славик МоскаленкоВот молодцы(или молодец)!!! Классный сайт получается. Просто с восторгом и ностальгией смотрел все материалы. Сам был в августе 1989г. — пеше-водный поход: Ниловка, сплав Ара-Ошей, Китой. Но фотки по тем временам сами понимаете какого качества. Да и фильм — хоть и цветной(камера Красногорск), но не видеокамера. С наилучшими пожеланиями с Украины!
25.8.2003, 03:07:53 |
Андрей ВеретенниковПри закачке фотографий я допустил опечатку ("Северобайкальск. Приво_зальная площадь"). После внесения изменений в разделе редактирования вышло сообщение "Ошибка при открытии страницы" и изменения не произошло.
29.8.2003, 14:08:59 |

При закачке фотографий я допустил опечатку. После внесения изменений в разделе редактирования вышло сообщение "Ошибка при открытии страницы" и изменения не произошло.

Извиняюсь, что пишу с такой большой задержкой, но лучше поздно, чем никогда :-). Опечатку я , конечно, сразу исправил. А не ответил сразу, потому что проблема с исправлениями еще не была решена. Дело в том, что вообще-то не совсем правильно разрешать кому угодно любые исправления (даже своих фотографий). Посмотреть хотя бы что происходит на фотосайте — периодически кто-нибудь из авторов вообще удаляет свои фотографии. Там-то это не страшно, а здесь, если фотографии используются в общих материалах — это будет не нормально.

Поэтому сначала я сделал так, чтобы можно было исправлять свои материалы только до тех пор, пока они не занесены в общий список. При занесении редактор (сейчас это я) должен по замыслу исправить опечатки. Но все-таки это оказалось слишком жестким ограничением авторов.

Сейчас решение такое — есть две категории авторов. Совершенно неизвестные авторы попадают в первую категорию — у них нет прав исправлять те материалы, которые занесены в общий список. Те же, кто хоть немного себя показал, попадают во вторую категорию — у них есть права изменять свои материалы в любом случае.

Тоже уже довольно давно это сделал, все руки не доходили объяснить. Так что теперь исправления должны проходить без проблем.

2.11.2003, 18:55:10 |
Виктор ШиленковНе могу связаться по указанному адресу электронной почты, письмо возвращается. Что за проблема ?
11.11.2003, 23:14:50 |

Это по info@nature.baikal.ru ? Было такое, в Университете сделали опечатку, но сейчас вроде все исправили. Только что проверил — до меня письма доходят. Но можете писать на slava@isu.ru — с этим адресом никогда проблем не было.
11.11.2003, 23:24:41 |
Юрий ИвановСпасибо за интересный сайт и возможность общения с интересными людьми.Жаль,что нашёл его после поездок на Байкал.Хотя Байкал невозможно полюбить даже после неподготовленных встреч.Понравилось в усадьбе Никиты Бенчарова на Ольхоне.Запомнился необыкновенный характер иркутян-таких отзывчивых людей я уже давно не встречал.
13.11.2003, 17:37:13 |
Сергей БолтенкоСлава! Я попытался создать маршрут Аршан-источники СУБУРГА, по которому ходил осенью.
По-моему, в программе ошибка в определении расстояния. До источников было 9,5 км, а маршрут показывает 4,4, т.е. в 2 раза меньше! Я определял расстояние по навигатору.
24.11.2003, 18:26:52 |

Я попытался создать маршрут Аршан-источники СУБУРГА, по которому ходил осенью.

Да вроде правильно работает. Если мерять напрямую по карте, то получается 5 км. Я сделал маршрут — получилось 5.8 км. Вроде все правильно. Меньше (4.4) могло быть, если прокладывать от Аршана. Тогда последней точки не будет (Субурги пока нет, надо будет добавить) и поэтому последний участок вообще выпадает. Ну а 9,5 что-то все-таки многовато... Ну раза в полтора больше чем напрямик могло набежать, но в два раза больше — это слишком.
Так что все работает правильно. Единственное, что можно подправить — сделать чтобы в случае конечной точки, заданной координатами, добавлялся еще один участок маршрута.
26.11.2003, 15:58:43 |
Николай ПеруновскийСлучайно забрел на сайт. Очень понравился! Как эстетически так и содержательно. Буду заглядывать и фото оставлю.
20.12.2003, 12:26:46 |
Евгений Шадрин Отлично!Несколько десятков изумительных фото,напр,цветущий багульник,в зарослях жарков,брусника,мыс Бурхан,хребты Хамар-Дабана и т.д. Давно пытался найти хорошие фото о Байкале,здорово! (я родился,учился,работал в Сибири-Кузбасс,Алтай,Новосибирск,Красноярск,Иркутск,Чита),с 1996г.ростовчанин.Ваш сайт будет еще интереснее,если на нем будут фото охотников(соболятники и соболь),рыбаки(омуль),тофалары(их всего несколько тыс. и о них мало кто знает),цветные зимние водопады р.Снежной,на сквозь прозрачные воды В.Ангары и ее притоков.Почему нет ни одной церквушки,турбазы,отеля,ресторана,кафе.Где Ваш ретропоезд т.е.нужно чуть-чуть показать цевилизацию и возможность людям с юга,отдыхать и любоваться Байкалом как это успешно делаете Вы.
8.2.2004, 02:39:17 |
Алексей ЛапинОтличный сайт. Спасибо. Новых обновлений. Многих посетителей и всего всего...

Добавил его в свои ссылки на
http://a-lapin.narod.ru (Кстати, заходите в гости).

Было-бы здорово добавить ссылки на ваши легенды рек в Хроно-базу:
По себе знаю, что это заметно увеличивает круг посетителей и посещаемость.

Почему же в форуме нет поля мейла и флажка "отправлять ответ на мейл"? (Регистрироваться не хочу.)
13.2.2004, 20:55:53 |

Ваш сайт будет еще интереснее,если на нем будут фото охотников(соболятники и соболь),рыбаки(омуль),тофалары(их всего несколько тыс. и о них мало кто знает),цветные зимние водопады р.Снежной, на сквозь прозрачные воды В.Ангары и ее притоков. Почему нет ни одной церквушки, турбазы, отеля, ресторана, кафе.

Спасибо за похвалу. Конечно, надо всесторонее. Просто не удается все охватить.
Кстати, тофов не несколько тысяч, а меньше полутысячи. И как-то не получилось у меня сделать фотографию достойно представляющую тофов.
16.2.2004, 17:57:27 |

Отличный сайт. Спасибо. Новых обновлений. Многих посетителей и всего всего...

Спасибо!

А чем плохо зарегистрироваться? Времени занимает немного — заполнить четыре поля. И ответа по e-mail даже ждать не надо. Ну, еще потом в настройках поставить флажок "Получать по e-mail ответы в форуме". Причем потом уже при ответе в форуме не надо будет заполнять поля "автор" и "email". Разве что, если с разных компьютеров заходить на сайт — то не очень удобно. А добавить поле с флажком — по моему уже небольшой перегруз будет. Да и не совсем это правильно — позволять любому посетителю подставлять любой адрес в качестве обратного. В принципе, злоупотребления возможны...
16.2.2004, 18:04:45 |
Юрий ИвановЭто просто замечательно что есть такой сайт!
Конечно как и всегда есть какие-то недочёты,но ведь это и возможность для посетителей проявить своё творчество а не только выпускать стрелы критики!
Ещё раз огромное спасибо Вячеславу Петухину за его детище!!!
17.2.2004, 15:34:17 |
Валентина ЛукошкинаЗдравствуйте! Не нашла гостевой, видимо все отзывы здесь :)
Сайт великолепен. Байкал — это любовь на всю жизнь. Брожу по страницам, вспоминаю всего один год, проведенный в Иркутске, и всего одно лето, проведенное на Байкале.. Грустно, что нельзя прыгнуть в выходные в электричку и поехать на скальники, или на Хамар-Дабан... Прекрасное было время! Удачи вам! Надеюсь, когда-нибудь я доберусь снова до Байкала и осуществлю свою мечту — подъем на Мунку (так и не добралась до него) и поход в Долину вулканов..
Вот здесь мои фото и впечатления: http://splusha.iskranet.ru/priroda/priroda.htm
Сейчас попробую что-нибудь выложить красивое и на ваш сайт :)
4.3.2004, 00:23:12 |
СталлаОтличный сайт и замечательные фото. Хотелось бы больше фото с подводным миром Байкала.
20.3.2004, 00:16:34 |
Aнастасия Добрый день!Впервые на Вашем, Вячеслав, сайте-случайно набрела.Очень нравится,наверное лучшее из того ,что есть в Интернете о Байкале.Спасибо Вам, доставили огромное удовольствие.Удачи!
23.3.2004, 20:09:16 |
Александр МасловСпасибо создателю сайта и авторам за такую возможность знакомится с необыкновенной природой Байкала. Ребята, желаю Вам творческих успехов! Привет Вам с Кубани!
30.05.2004, 14:49:05 |
Иван ЕрмиловЗдравствуйте Вячеслав. Классно будет, если сделать сортировку фотографий по дате съёмки.