Природа Байкала | Пер. Постышева со стороны р. Эхе-Гол

Пер. Постышева со стороны р. Эхе-Гол

автор:Алексей Мисюркеев
дата съемки:6 августа 2006

Вячеслав ПетухинНепонятно... Не могу соспоставить вот с этой фотографией.
28.06.2010, 12:22:38 |
Алексей МисюркеевПоставил точку съемки на схеме. Фото сделано недалеко от спуска с пер. 17 съезда ВЛКСМ. Пытался сопоставить фото. Судя по всему, это где-то между обозначениями пер. 17 съезда ВЛКСМ и Постышева.
28.06.2010, 12:41:10 |
Вячеслав ПетухинНашёл.

Так что это никак не Постышева. Я, кстати, когда мы ходили, к этому кулуару приглядывался. Было бы интересно поискать там спуск на Крутую, хотя сильно уж круто смотрится с противоположной стороны.
28.06.2010, 12:53:34 |
Алексей МисюркеевИ точно. Фото давно было сделано. Я помню, что прямо со стоянки возле 17 съезда ВЛКСМ. Но мне так помнилось, что экспозиция была именно на эту сторону гребня. А с другой стороны, мне кажется, там сложно будет спуститься. Получается, это в цирк Дубе-Крута. А там что-то не видно никаких возможных спусков.
28.06.2010, 13:01:27 |
Евгений РензинУх ты, какое колечко оказывается можно закрутить — с Толты через Постышева на Ехэ-Гол, потом через этот кулуар на Крутую и через Соанский обратно на Толту. Причем, всё можно за день успеть (налегке)! И первопроход будет и информация по пер. Постышва появится. Жаль, что раньше сентября времени на это нет. Да и в сентябре не факт, что получится.
28.06.2010, 21:40:45 |
Сергей ЗубковВряд ли, Женя, получится с этой седловины спуститься. Там со стороны Крутой стенка приличная, могу фотку выложить, если хочешь. А вот дальше по гребню в сторону Соанского (на этой фотографии влево по гребню) — со стороны Крутой какие-то кулуарчики вроде бы даже видны :)
29.06.2010, 05:37:35
Евгений Рензин Значит после выхода на гребень нужно будет по нему пройтись — не все же перевалы напрямки идутся:)
Но, пожалуй, кружок в этом случае лучше идти со шмутками — вряд ли за день можно будет кольцо замкнуть.