Природа Байкала | Лена… все, слова закончились.

Лена… все, слова закончились.

автор:Ярослав Гладун
дата съемки:июнь 2010

Фотоотчёт "Саяны 2010. Верховья Толты. И я там был. Ура-а-а. (3 раза – громко, выразительно, торжественно.)"

Страница 1 из 2:  1 2Следующая
yuriy kuznetsovЕсли это первый подобный спуск для Лены, то тренеры не волноваться должны, а обеспечить верхнюю страховку, а то, судя по фото, девушка идет по сдвоенной верёвке только на самостраховке. Или я чего-то не разглядел?

13.08.2010, 22:42:15 |
Ярослав ГладунУважаемый «yuriy kuznetsov» эти две фотографии, между собой никак не связаны. Но, в любом случае, такому дилетанту и простофиле как я, Вы слишком высокие требования не предъявляйте. Будьте добрее, и чаще улыбайтесь.

13.08.2010, 22:53:02 |
Александр МамонтовЧестно говоря и мне на фотке про "тренеров" как то не по себе стало как "тренер" держит страховочную веревку. Не хотелось бы мне быть на такой страховке :).
Сорру за офтоп ...
14.08.2010, 02:00:36 |
Ярослав ГладунНу что же, для Вас «Александр Мамонтов» еще раз — нет там ни кого, на этой веревке.
Да что же такое, удалить фотографию что ли?
14.08.2010, 02:13:01 |
Александр МамонтовУдалять не надо — "тренера" основательно колоритные — добрая фота. А веревку в фотошопе подобрать к "пенделю", да руки по разные стороны от спусковинки развести было бы в самый раз, чтоб всяких недоразумений не возникало.
Видел как то на склоне двух гавриков в связке — насмотрелись героических фильмов и одновременно поперлись в верх по склону, хорошо вовремя заметели героев, вернули, а не заметь — могло быть и худо :(. Хватает на по берегам Байкала памятников.
Давайте тут без обид. Фотки у Вас хорошие, отчет нравится, но вот такие косячки ..... все сильно портят.
14.08.2010, 02:21:44 |
Ярослав ГладунКакие косяки? Вы бредите. Навыдумывали себе и подняли тему из ничего. Для меня в этой фотографии были важны эмоции на лице у Стаса. Это вы придумали, что они кого-то там «страхуют», а я сказал «переживают». Ситуация была совершенно другая. Фотошопить ничего и не подумаю. Уверен – большинство поймет.
14.08.2010, 03:20:11 |
Александр МамонтовВ фотографии действительно подкупает именно искренность выражений лиц, какое бывает когда страхуют человека. Не сразу поймешь, что это подстава. Ну да жизнь Вам судья.
14.08.2010, 04:05:03 |
Sergey VУ Виктора всегда пол-рюкзака всяких железок, и если уж он страхует, то будьте уверены — на все 200% все надежно. Сам видел и страховался. На фото с "тренерами" — не помню что это было, может просто веревку вытягивает. А когда я там спускался, ребята-тренеры были очень внимательны, кучу советов и указаний давали. Ни на секунду не дали расслабиться.
14.08.2010, 08:16:12 |
Александр МамонтовВ реальности, Сергей, вероятно все так и есть, а на фото снято так, как страховать нельзя. По напряженности снятого момента, даже сомнений не возникает в том, что на веревке именно человек. Да и на фото соседних человеки на спуске и сняты. Насмотрятся "чайники/кофейницы" такого материала и при срыве напарника будут потом разводить руками "Почему не сработало?, все же как на картинке сделали :(". Только в этом проблема.
14.08.2010, 09:19:17 |
Елена Зря Вы, господа, придираетесь к изображению про тренеров. Ярослав же объяснил , на верёвке ещё нет никого. Стас и Витя всего лишь внимательно смотрят на стеночку, выбирая маршрут прохождения. Пойдёт Стас наверх, Витя на страховке будет. Ярослав, ты неверно название придумал, ввёл людей в заблуждение, вот они и разнервничались ;)
Что касается верхнего фото — спасибо, Ярослав, здесь выше меня только небо, круче меня только горы :)))
14.08.2010, 18:47:41 |
yuriy kuznetsovАлександр Мамонтов правильно высказался, да засмущался потом. На надо смущаться и оправдываться. А те, о которых идёт речь, лучше мотайте на ус, дольше проживёте, а то глядишь и спасёте кого.

Sergey V

«У Виктора всегда пол-рюкзака всяких железок, и если уж он страхует, то будьте уверены — на все 200% все надежно.»

Уже пугает. С «железом» на пол рюкзака даже на дух километровые стены с «отрицаловками» не ходят. Зачем вообще много железа на туристских маршрутах, им же пользоваться надо уметь и ЭКОНОМНО. Человек, который походил в горах хотя бы на маршруты средней сложности
НИКОГДА не скажет, что страховка бывает надёжной даже на 100%!

15.08.2010, 15:13:44 |
Вячеслав ПетухинВ альпинизме — наверное, да, страховка не бывает надёжной на 100%. Но здесь не альпинизм, а скалолазная тренировка. Хоть и в горах. А на тренировке страховка должна быть 100%-но надёжной.
15.08.2010, 16:22:08 |
Ярослав ГладунУважаемый «yuriy kuznetsov» приклоняясь перед Вашим, видимо огромным, опытом горного туризма и принципиальностью, дабы не травмировать Вашу психику постараюсь сейчас удалить беспокоящую Вас фотографию. Вы гляньте мельком, может еще что-то не так. Готов привести отчет в состояние, удовлетворяющее Вашим понятиям и убеждениям.
15.08.2010, 19:30:28 |
Игорь Клименко

Ярослав Гладун: дабы не травмировать Вашу психику постараюсь сейчас удалить беспокоящую Вас фотографию.

Не бери в голову
Отличный снимок
У Моны Лизы по улыбке нашли кучу болезней — и что с ней делать?
15.08.2010, 19:42:27 |
Sergey VЯ думаю, он немного перестраховывается и носит немного лишнего. Но поскольку ходит давно, много и подолгу, то у меня нет сомнений что человек все надежно делает. Да большинству это просто не под силу. Опять же, сам это видел неоднократно. Поэтому готов отстаивать 100% правоту ребят на снимке, что бы Вам не показалось.

yuriy kuznetsov:  Sergey V

«У Виктора всегда пол-рюкзака всяких железок, и если уж он страхует, то будьте уверены - на все 200% все надежно.»

НИКОГДА не скажет, что страховка бывает надёжной даже на 100%!

15.08.2010, 22:23:32 |
Ярослав ГладунСергей, ты разве еще не понял. Там человек, на самом деле, все говорит, не для того, что есть на самом деле какая-то проблема, а лишь для того, чтобы показать СВОИ знания и СВОЙ профессионализм. Спорить и объяснять — смысла нет. И так все понятно…
15.08.2010, 22:34:33 |
Ярослав ГладунИгорь спасибо, вроде сам все понимаю, а остановиться не могу.

15.08.2010, 22:37:16 |
yuriy kuznetsovНа моё спокойное и совершенно справедливое замечание об отсутствии верхней страховки у девушки столько нервных воплей. Обиженно упал на пол и забился в истерике. По фото, «где тренеры волнуются» я говорил о слове, а Ярослав обиженно убрал фото. По сути фото я не высказывался, высказался Александр Мамонтов. Раз уж разговор пошёл в такой тональности, извольте. Сами сказали, что на верёвке никого нет. Имитация. Сюда подходит знаменитое «Не верю!»
Общее впечатление. Увешались цветастыми железками , обвязками, касками, всем, что можно купить в магазине, как рождественские ёлки. Нагрузились «железом» и почувствовали себя крутыми ребятами, и всё это для того, чтобы ходить по осыпям и травянистым склонам.
Приведите в соответствие реальность и воображение.

16.08.2010, 10:45:23 |
Sergey VНагрузились железом для того, что бы помочь и потренировать менее опытных. За что ребятам огромное спасибо. Каждый раз удивляюсь Виктору, когда он и пешком и на велике тащит лишние килограммы, что бы немного поучить нас, у которых нет ни своей снаряги, ни навыков. А мог бы просто наверно написать, ссылку кинуть — вот как нужно пользоваться веревкой, а вот здесь в магазине можно самому купить жумар.
16.08.2010, 11:32:32 |
yuriy kuznetsovSergey V

Ну, вот, спокойный разговор. Что за нелепые обиды, а приписывание мне тщеславия вообще чушь. В Иркутске столько альпинистов гораздо более высокого уровня, а я бы пальцы гнул. Мог бы я и промолчать, да сработал рефлекс инструктора.