Природа Байкала | Карты Тофаларии

Карты Тофаларии
Олег БулгаковКоллеги!
Новосибирский Клуб экстремальных путешествий "OFF ROAD MASTER CLUB'' планирует летом 2004г. достигнуть на подготовленных автомобилях "сердца" тофаларии — Верхнюю Гутару.

Ищем подробные карты по маршруту Нижнеудинск — Верх. Гутара. Нужны двухкилометровки районов рек Большая и Малая бирюса, Мурхой. Пос. Вех.Гутара.

Где и как их можно раздобыть?
Очень заинтересовала схема Тофаларии на вашем сайте. Как она сделана?

С уважением,
Off Road Master Club

12.04.2004, 20:02:19 |
Вячеслав ПетухинСхемы на сайте я, в основном, рисую "через копирку" с карт. Иначе получаются сильно большими и перегруженными не очень нужной информацией — для Интернета неподъемные.
Для Тофаларии на весь район карт не нашлось. Кое-где пришлось довольствоваться пятикилометровкой, кое-где и ее не было. Двухкилометровки те что есть, могу дать.
13.04.2004, 11:36:13 |
Олег БулгаковУважаемый Вячеслав!

Cхемы нашего маршрута отправил Вам по электронной почте. На схемах галочками отмечены известные места автомобильной заброски туристов-водников. (со стороны Красноярского края — точка не совсем верная)

Намереваемся заезжать со стороны Нижнеудинска. Основная цель — достигнуть один из трех населенных пунктов Тофаларии. Старт из Нижнеудинска -28 июля.
Алыгджер видимо недосягаем (по крайней мере мы не нашли позитивной информации по этому направлению). Наиболее близко можно подобраться к Верхней Гутаре (прииск Катышный).
Будем пытаться пересечь Тофаларию в восточном или южном направлении, если это вообще возможно.

Информацию о нашем клубе можно посмотреть здесь www.sibmar.nm.ru

Ищем следующие листы двухкилометровых карт,
N-47-VII, N-47-VIII, N-47-IX(УК)
N-47-XIII(Верх Гутра), N-47-XIV, N-47-XV, N-47-XVI,
N-46-VI N-46-XII
В крайнем случае хотя бы пятикилометровку N-47-A

Сообщите пожалуйста, что из этого у Вас есть.

Теоретически, у нас один из членов клуба периодически проезжает через Иркутск.
Мы могли бы, с Вашего позволения, карты забрать, в Новосибирске их откопировать/отсканировать и при следующем заезде нашего человека — вернуть Вам.
Или купим если подскажете где.

С уважением
Off Road Master Club
13.04.2004, 15:33:25 |

В районе Уды проехать точно нельзя. Есть какая-то дорога по водоразделу Ии и Уды, но очень сомневаюсь, что везде можно будет проехать.

Често говоря, очень сильно сомневаюсь, что получится. Кое-где, проехать может и можно, но маршрут у вас очень длинный. А затык может быть в любом месте, начиная с Гутары.

О картах напишу по мылу.