Природа Байкала | Памятник героям Гражданской войны на Иерусалимской горе
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Памятник героям Гражданской войны на Иерусалимской горе
Памятник героям Гражданской войны на Иерусалимской горе

Памятник героям Гражданской войны на Иерусалимской горе

автор:n_i_r_v_a_n_a
дата съемки:1 мая 2010
Просмотров: 4034
Рейтинг: 0 (0 голосов)



 ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Георгий Борисов

 Ирина Дмитроченкова:    мз нас сейчас пытаются следать - путем примитивизации этих гипотез каких-то олигоидов


 Aлександр Софронов:   Ирина, снимаю шляпу! Очень хорошо излагаете...



Может быть, только не стоит так торопиться при написании текста?

"мз нас сейчас пытаются следать..."? — не сразу догадался, что здесь, видимо, подразумевалось "из нас сейчас пытаются сделать"?

И кто такие "олигоиды"?
28.11.2010, 21:19:31 |
Андрей Зарубин

 Александр Рютин: В 70-е в Иркутске наверное как и везде не глушили, в 80-е слушать было невозможно, может потому что областной центр.

Может на окраины просто не хватало глушилок? Или "на местах" не придавали особого значения "голосам", типа от "царя" далеко, чего бояться, сами разберемся.
28.11.2010, 21:27:50 |
Ирина ДмитроченковаОлигоидность — это новообразование, я только что придумала. Значит — подобие олигофрении, какой-то уровень задержки развития.
Я видела Ваши бои очень неместного значения на сайте. А так везде :). Но, мне кажется, здесь уровень повыше и бить будут не ногами. Я уважаю мнение оппонентов, в меру сил стараюсь никого не обидеть.
Помнится, консультировала одну пару в 1996-м, они собрались разводиться из-за того, что он коммунист, а она с мамочкой голосовали за Лебедя. Он кричал: "Я не могу жить с врагом, из-за которого страна в пропасть падает".
Ничего, сейчас живут нормально, Старший ребенок школу заканчивает, а дочка, которая родилась после того, очень хорошо поет советские песни :)
28.11.2010, 22:45:29 |
Aлександр Софронов

 Ирина Дмитроченкова: Олигоидность - это новообразование, я только что придумала

???
"имеет в виду под "диагнозом" и И.В., пользуясь термином "borderline mental insufficiency" или "олигоидность". Для олигоидов весьма характерен высокий социальный интеллект, напр. способность устроиться на бессмысленную, но хорошо оплачиваемую работу, отличная приспособляемость к практической жизни — где дешевле купить, как не переплатить, а взять побольше, сколько стоят помидоры и т.д. В предметах же чуть повыше обыденной жизни, олигоид уже туп и непонятлив" http://nonamev1.livejournal.com/54191.html
28.11.2010, 22:49:08 |
Ирина ДмитроченковаУ! Здорово! Изобрела велосипед:))))!!!!
Спасибо за ценную ссылку. Совпадает!
28.11.2010, 22:52:41 |
Ирина Дмитроченкова

 Felix:    Ну и какие могут быть гипотезы, я так понимаю к.л. объективные основания сносить храмы? .


Felix, если мы попробуем встать на позицию богоборцев, то — возможно и поймем, в чем дело. По поводу гипотезы — я имею в виду, что это нам навязали какую-то линейную (дурилку картонную) картину мира, а мы не хотим или не можем рассмотреть сложность исторической обстановки того времени за давностью лет. Наверное, это было все не так просто. Обе мои бабушки заканчивали гимназию, а дедушки — семинарию (один — фельдшерскую, другой — учительскую). Везде был Закон Божий. И — Господи Помилуй, какие нравы были не только среди мирян, но и у клира! Был достаточно низкий уровень, нравственными оставались единицы. И служили церковники того времени не Богу, а Маммоне и властям.
Поэтому, когда мужик понял, что его дурят, то — не очень сложно представить, что они путали Церковь с церковниками, особенно, если еще и священники защищали интересы того класса, которому служили — разрушать храмы под их апплодисменты и прямую помощь некоторым экзальтированным (их тоже было не очень много, их потом наши — ледорубами быстренько — ой, шучу!) и не очень умным революционерам...
Наверное, так шла канва. А, впрочем, — нас там не было, мы можем только догадываться. И опираться не только на мнение обиженных, у которых своя правда :), но принять во внимание и других представителей советского народа...
29.11.2010, 00:34:21 |
Felix

 Ирина Дмитроченкова: Felix, если мы попробуем встать на позицию богоборцев, то - возможно и поймем, в чем дело.


 Ирина Дмитроченкова: По поводу гипотезы - я имею в виду, что это нам навязали какую-то линейную (дурилку картонную) картину мира, а мы не хотим или не можем рассмотреть сложность исторической обстановки того времени за давностью лет. Наверное, это было все не так просто.

С таким подходом мы сможем и нацистов при желании оправдать. У них тоже были свои исторические реалии (униженная Германия). Надо просто встать на их позицию...

Но для меня, как россиянина, реальность в том, что Россия появилась не при большевиках, и христианство (на ряду с другими религиями) являлись неотъемлемой частью, если хотите, российской культуры. Большевики попытались вырезать это (и далеко не только это). И серьезно преуспели в этом, что, на мой взгляд серьезно, и думаю во многом необратимо, нарушило самостийность и уникальность культуры России (это если даже абстрагироваться от жертв и просот фактов вандализма как таковых, хотя это тоже характеристика режима большевиков). И поэтому у большевиков за их разрушения оправдания перед государством — нет!

А попытаться оправдывать вообще можно многое, я тут даже наблюдал некоторых "христиан" которые зная о расстрелах священников и разрушениях храмов, продолжают коммунистам в ладоши хлопать да Сталина добрым словом вспоминать. Парадокс, но факт..
29.11.2010, 01:01:52 |
Ирина Дмитроченкова

 Felix:  А попытаться оправдывать вообще можно многое, я тут даже наблюдал некоторых "христиан" которые зная о расстрелах священников и разрушениях храмов, продолжают коммунистам в ладоши хлопать да Сталина добрым словом вспоминать. Парадокс, но факт..


15 ноября 2010 года в Государственной Думе ФС РФ состоялись консультации представителей Русской Православной Церкви и руководства Коммунистической партии Российской Федерации.
Стороны обсудили широкий круг вопросов, связанных с набирающей обороты церковной и общественной дискуссией вокруг ценностных и идейных основ модернизации страны и проведения справедливой и ответственной социальной политики в интересах большинства граждан России.
В дискуссии приняли участие председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, председатель ЦК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Государственной Думе Г.А. Зюганов, ответственный секретарь Экспертного совета «Экономика и этика» при Святейшем Патриархе Московском и всея Руси П.А. Шашкин, заместитель председателя Госдумы И.И. Мельников, секретари ЦК КПРФ и депутаты Государственной Думы.
В своем выступлении протоиерей Всеволод Чаплин подчеркнул важность диалога, общность многих ценностей и установок сторон, в первую очередь в том, что касается заботы о простых людях и справедливого устройства общества. «Известно, что в обществе есть разные оценки событий 1917 года и последующего периода, исторических деятелей XX века. Но, несмотря на всю разницу в суждениях, вести диалог об оценках истории можно и нужно — в мирном и ответственном духе, без резкостей и оскорблений», — отметил отец Всеволод. П.А. Шашкин высказался о необходимости формирования общественного консенсуса вокруг базовых ценностей русской цивилизации для успешной реализации модернизационной стратегии развития общества. Такой базой, по мнению ответственного секретаря Патриаршего совета, могут и должны стать ценности эффективности, справедливости и солидарности, сочетающие исторический опыт дореволюционной России и позитивные достижения советского времени.
Отметив общность взглядов по многим актуальным вопросам современного развития России, стороны договорились продолжить диалог проведением совместных мероприятий и подготовкой общего заявления о ценностных основах политики модернизации.
Встреча проводилась в рамках церковно-общественных консультаций с ведущими политическими силами, инициированных Синодальным отделом по взаимоотношениям Церкви и общества и Экспертным советом «Экономика и этика» при Святейшем Патриархе Московском и всея Руси.

Патриархия.ru
29.11.2010, 02:31:44 |
Aлександр Софронов"Весь ограбленный и обманутый народ теперь вздыхает: был бы Сталин, не было б такой разрухи.

Но эта реабилитация, так сказать с человеческой точки зрения, а мне предстоит — с духовной, поскольку я священник.

Начну сразу с вопроса. Что лучше — «деспотизм» сталинских времен или демократия нашего времени? Сталинизм, скажите, — тот же деспотизм, подавление свободы, принижение личности. Либерализм, демократия — значит полные права, полная свобода всего и вся.

Нет, господа, перед жестокостью демократии бледнеет всякий деспотизм. Скажите, пожалуйста, когда было больше обездоленных, заключенных, пусть и не в тюрьмы, когда преступность и безнравственность имели такую свободу на улицах и на телевидении, в печати и без печати? Когда еще, в какие времена весь народ, за исключением немногих, сидел на голодном пайке? Когда и какие правители с таким цинизмом, как теперь, разрушали собственную экономику в угоду более сильному соседу?

Но как все то, о чем я говорю, сообразовать с христианскими понятиями, спросят у меня? Разве Христианство атеизмом поддерживается? Ведь при сталинском деспотизме все было опутано атеизмом. Атеизм был везде и всюду.

Но, видимо, неслучайно философ Н.Бердяев говорил, что атеизм — это дверь к Богу с черного хода И мы сейчас видим, что многие атеисты стали по-настоящему верующими. Я никогда не забуду, как один высокопоставленный атеист-коммунист мне сказал, что хотя он и коммунист-атеист, но воспитан на православной традиции. Да, как ни покажется странным, но в русском атеизме-социализме есть и православная традиция, поэтому коммунистическое движение в России вписывается в русскую историю. Это часть нашей истории, которой не вычеркнуть. А вот будет ли сегодняшняя демократия частью нашей истории хотя бы потому, что она, не посоветовавшись с Западом, ничего не предпринимает? Это чуждое явление для России!

Сталин был деспот, да, но он был ближе к Богу. Хотя бы потому, что атеизм — дверь к Богу с черного хода. Демократы, хотя и называют себя верующими, но только они веруют... в Золотого тельца, в бизнес, в Мамону... А в Евангелии прямо сказано: не можете служить одновременно Богу и Мамоне!

Теперь я хочу припомнить, что наши Патриархи, особенно Сергий и Алексий, называли Сталина богоданным вождем. К ним присоединялись и другие, к примеру, такие, как крупный ученый и богослов Архиепископ Лука Войно-Ясенецкий. Кстати, сидевший при Сталине, но это не помешало ему назвать Сталина богоданным." Отец Дмитрий ДУДКО
29.11.2010, 02:37:05 |
yuriy kuznetsovИрина Дмитроченкова

Просто удача, что на сайте стали писать Вы.
Обладающего столь глубокими знаниями нашей истории человека, не зомбированного двадцатилетним валом лжи и неневисти, на сайте 3-4 человека.
У Вас есть Родина и она одна со всеми её падениями и взлётами.
Вы правильно заметили что, полно любителей "еслибыстов", которые любят бойко рассуждать какая БЫЛА БЫ история, если бы она определялось их пониманием. Рассуждают о поведении людей во времена, узнать о которых и попытаться понять они не удосужились.
29.11.2010, 12:26:26 |
Ирина Дмитроченкова

 yuriy kuznetsov:  Обладающего столь глубокими знаниями нашей истории человека


Спасибо, Юрий. Это не так, реально историю мы знаем плохо. Очень плохо. И нам ее еще пытаются — и это естественно — трактовать с позиций, извините за выражение, Сороса. Была старая песенка про историю: "Был Николашка самодержец всей Руси и т.д." Физики шутили... Тоже — про относительность того исторического знания, которое подается на том блюде, которое подходит правящему в этот момент режиму.

 yuriy kuznetsov:  не зомбированного двадцатилетним валом лжи и неневисти, на сайте 3-4 человека.


Ну, выродки мы, как у Стругацких! Помните "Обитаемый Остров"?
29.11.2010, 13:34:29 |
Андрей Зарубин

 yuriy kuznetsov:  Ирина Дмитроченкова
Просто удача, что на сайте стали писать Вы.
Обладающего столь глубокими знаниями нашей истории человека, не зомбированного двадцатилетним валом лжи и неневисти, на сайте 3-4 человека.

Мне близка позиция Ирины.

Может кто читал "Воспоминания ленских жителей", в Иркутске издано в 2007 г. тираж небольшой был. Читая эти нехитрые житейские истории, понимаешь, что в начале 20 века коммунистические взгляды считались передовыми и поддерживались широкими слоями населения. Тогда еще не было "коммунистического строя", не было пропаганды ("зомбирования") на государственном уровне. Однако коммунистические взгляды находили поддержку. Значит были предпосылки? Не все так ладно было в российском королевстве.
29.11.2010, 20:46:51 |
 ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную