Природа Байкала | Байкальские метаморфозы

автор:Олег Борсук
дата съемки:июль 2009
дата публикации:18 января 2011

Автор фотографии ждет конструктивной критики.

Борис ЧечетКритикую: эпическое фото. Есть всё: тёмное небо, беременное катаклизмом, явный центр, из которого льются обнадёживающие лучи, и много воды, выжидающе спокойной, ведь такие лучи(!), и точка чуть ниже светлой полосы на горизонте, которая побуждает фантазировать о парусе (похоже меня несёт...). А что если драматизировать впечатление (возможно, только моё), придав, естественно в Фотошопе, более тёиную тональность и контрастность снимку? И пусть это искажение реальности. Можно подумать, что Л. да Винчи писал "Тайную вечерю" с натуры или В. ван Гог в "Подсолнухах" не искажал реальность. В конце концов, на этом замечательном сайтеестьрубрики "Техническое фото" или "Фото из отчётов".
18.01.2011, 22:21:27 |
Олег Борсук

Борис Чечет:  Критикую: эпическое фото. Есть всё: тёмное небо, беременное катаклизмом, явный центр, из которого льются обнадёживающие лучи, и много воды, выжидающе спокойной, ведь такие лучи(!), и точка чуть ниже светлой полосы на горизонте, которая побуждает фантазировать о парусе (похоже меня несёт...). А что если драматизировать впечатление (возможно, только моё), придав, естественно в Фотошопе, более тёиную тональность и контрастность снимку? И пусть это искажение реальности. Можно подумать, что Л. да Винчи писал "Тайную вечерю" с натуры или В. ван Гог в "Подсолнухах" не искажал реальность. В конце концов, на этом замечательном сайтеестьрубрики "Техническое фото" или "Фото из отчётов".

Оригинал RAW не сильно отличается от увиденного.
Жалко по воде ходить не умею, а так было бы хорошо спрыгнул с яхты,отбежал на метров 10 и снял кораблик на фоне тёмного неба беременное катаклизмом,в фотошопе ещё нарисовал пару байдарок.
И вот ты уже в одном ряду с Л. да Винчи и В. ван Гогом
18.01.2011, 22:26:33 |
elena anenkova

Борис Чечет: беременное катаклизмом,

Тучи ЧРЕВАТЫ метаморфозами...

18.01.2011, 22:42:36 |

Олег Борсук: И вот ты уже в одном ряду с Л. да Винчи и В. ван Гогом

Да они не по пейзажам... :-)
А вот название непонятное (что такое метаморфоз я знаю)
18.01.2011, 23:06:52 |
Олег Борсук

Игорь Клименко
(что такое метаморфоз я знаю)

А я нет объясните пожалуйста.
18.01.2011, 23:21:14 |
Игорь Клименко

Олег Борсук: А я нет объясните пожалуйста.