Природа Байкала | Деятельность ВСЖД и транспортный коллапс в Приангарье
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Деятельность ВСЖД и транспортный коллапс в Приангарье
 ПредыдущаяСтраница 4 из 7: 1 2 3 4 5 6 7 всеСледующая 
WladimirИнформационная каша создаётся специально, чтобы народ боялся не попасть в расписание и не ездил. Зато потом легко перед Москвой отчитаться на тему — "пассажиропотока нет!" и с чистой совестью отменить электрички, особенно те, которые являются перекладными для тех, кто дальше Иркутска едет. Это не разгильдяйство — это сознательно организованный саботаж!
04.01.2011, 10:13:41 |
Sergey VМне кажется, это довольно сильно зависит от региона. Может кто-то из других областей напишет, как у них обстоят дела с электричками. В свое время сильно удивило, как они работают в Приморье например. Каждые 20-30 минут электричка, а у нас окна по 3 часа. Но это было давненько. То есть проблема в конкретном руководстве, ну и в монополии конечно. Нет нужды подстраиваться, если только сверху не прилетит под зад как следует.
04.01.2011, 10:17:05 |
Wladimir

 Александр Рютин: Железная дорога никогда не подстраивалась под нужды населения


Ещё два года назад (до появления оптимизаторов) меня лично в расписании пригородных поездов всё устраивало. Можно было без опаски ехать в Подкаменную, на Трудный с лыжами. Сейчас из Ангарска ехать туда нет никакого смысла, так как световое время между прибытием и выездом с Олхи стало слишком мало. На лыжных трассах Олхинского плато ангарчанам можно ставить крест
04.01.2011, 10:24:13 |
Александр Рютин

 Wladimir: ...Это не разгильдяйство - это сознательно организованный саботаж!


А может, гораздо проще: отработка взяток от коммерческих автобусных компаний. Кому сейчас надо саботировать за идею.
04.01.2011, 10:29:28 |
Александр Рютин

 Wladimir:  ... На лыжных трассах Олхинского плато ангарчанам можно ставить крест


Что так грустно?
Приезжаете в Орленок в 12 ч, а уезжаете в 19 ч (кроме воскресенья). Расписание на сайте.
7 часов на лыжах достаточно, а то можно переохладиться. Кстати, если вы не знаете: до Иркутского вокзала из Ангарска очень легко добраться на автобусе и выбрать понравившуюся электричку.
Во времена, когда я был молодой, этих стыковых электричек не было.
А добраться до Иркутского вокзала из Ангарска было сложно.
04.01.2011, 10:39:57 |
Wladimir

 Александр Рютин: Кому сейчас надо саботировать за идею


Вот и стоит разобраться компетентным органам — с какой целью создан невероятный информационный хаос на ж/д транспорте
04.01.2011, 10:41:42 |
Вячеслав Петухин

 Александр Рютин: В Советское время зимой до Слюдянки ходило 2 электрички

В Советское время не было такого количества людей, которые ездили из Шелехова и даже из Слюдянки в Иркутск на работу и учёбу. В выходные, да, электрички были переполнены, а в будни — нет.

Электричек до Слюдянки, насколько помню, было, действительно, две. Но тогда были станциями и Рассоха и Подкаменная и Андриановская и Ангасолка (и остановок было больше). И до каждой станции ходили электрички. Добираться до Олхинского плато было намного проще. А потом, когда все эти электрички отменили, пришлось добавить электрички до Слюдянки. А вот сейчас, видимо, и их снова будет две.

А ещё можно сравнить увеличение автобусных пассажирских рейсов, просто потока автомобилей ныне по сравнению с советским временем и подумать, почему на ж/д все развивается не в том направлении, как в других видах транспорта.
04.01.2011, 12:02:44 |
Александр Рютин

 Вячеслав Петухин:  .. Добираться до Олхинского плато было намного проще. ..


До Рассохи может и полегче. А вот до Орленка зимой даже сложнее, по крайней мере в 70-е, когда я туда ходил. Останавливалось в Орленке всего 2 или 3 электрички. И очень часто доезжали до Рассохи и оттуда шли пешком 2 км. А обратно бывало приходилось идти до Большого Луга (~ 10 км.), так как от Рассохи их тоже было немного ~ 4-5.
04.01.2011, 12:25:44 |
Александр Ермаков

 Wladimir
Вот и стоит разобраться компетентным органам - с какой целью создан невероятный информационный хаос на ж/д транспорте


:) вот и напишите заявление в УФСБ по Иркутской области :) если не пошлют, то разберутся, а то трендите по пусту или хотите, чтобы кто-то другой написал???
07.01.2011, 23:08:18 |
Игорь КлименкоВладимир, а ты почитай свой первый комент и подумай к чему ты призываешь. Ничего непонятно. Ничего не понятно, надо убить правительство. Надо хоть мысли стройно изложить — в чем проблема? Если на лыжах кататься в праздники, то ВСЖД это не интересует, а про снижение пассажиропотока смотри выше — не ездют люди в этих электричках
07.01.2011, 23:27:52 |
Wladimir

 Александр Ермаков: вот и напишите заявление в УФСБ по Иркутской области :) если не пошлют, то разберутся,


Специально для невнимательно читающих посты повторюсь:
Прошу ясно и чётко специалистов-юристов (а таковые на сайте есть) сформулировать, подпадают ли действия ВСЖД под одну из статей УК РФ? Если да, то под какую (ЧИТАЕМ МОЙ ПОСТ №1)? Состав преступления мне видится таким, что люди в труднодоступной местности не смогут нормально выживать и работать при изменённом расписании пригородного транспорта. Просто писать — это и будет "трындеть". Нужна чёткая правовая база под обращениями.
08.01.2011, 00:24:27 |
Евгений Рензин

 Wladimir: Прошу ясно и чётко специалистов-юристов (а таковые на сайте есть)

Это кто? Я знаю только одного и в последний раз он заходил и что-то писал едва ли не полгода назад.
08.01.2011, 17:49:26 |
WladimirПросьба к форумчанам: выкладывать здесь информацию о различных неприятностях, связанных с работой пригородного ж/д транспорта.

Е.Рензину: Судя по тому как писали в тему про БЛЗ, есть народ с юридическим образованием.

А ещё нужны факты и факты о беспределе в последнее время с пригородным сообщением. Их недопустимо много стало, только они нуждаются в обобщении и систематизации.

Сам, например столкнулся в августе с вопиющим случаем, когда на станции Андриановская подали электричку со Слюдянки на середину путей с 3-хчасовым опозданием и с отменой одной из электричек. На перроне скопилось около трёх сотен человек, и они лезли по потёмкам от перрона через два грузовых эшелона, получив информацию о подходе электрички за 10 минут до её прихода. С подобным не сталкивался со времён позднего СССР
08.01.2011, 22:14:13 |
MustaphaПредлагаю всем неравнодушным подписать петицию за возвращение четырёхчасовой электрички. http://www.onlinepetition.ru/elektrishka/petition.html
28.01.2011, 17:33:28 |
MustaphaРебята, что никому электирчка не нужна? Ну вы даёте! В субботу ехали на Орлёнок — элетричка была всего шесть вагонов, битком набита, люди стояли в тамбуре уже на Кае, как будто и не зима вовсе, а лето, разгар сезона. Неужели так и будем молчать? Ну не хотите подписывать петицию — хоть объясните, что не так? Можно ведь устроить, к примеру, лыжный забег за возвращение электрички, пригласить телевидение, журналистов, только не молчать. Или всех всё устраивает?
31.01.2011, 12:49:35 |
Иван ГунинПодписался. Зима, да когда солнечно и тепло — разгар сезона и есть. В воскресенье ехали на Трудный — электричка была десять вагонов.
31.01.2011, 13:05:27 |
Александр Рютин

 Mustapha:  В субботу ехали на Орлёнок - элетричка была всего шесть вагонов, битком набита, люди стояли в тамбуре уже на Кае, как будто и не зима вовсе, а лето, разгар сезона...


Ехал в той же электричке до Темной пади.
Надо правильно выбирать выгон. Сел спокойно в Мельниково в последний вагон. В Кае тоже все сели. Были сидячие места до Гончарово. А после Трудного электричка была полупустая.
31.01.2011, 13:33:20 |
Станислав ЦымбаревичПодписался. Скину ссылку в такую же тему на Angara.net
31.01.2011, 16:53:30 |
Wladimir

 Mustapha: Или всех всё устраивает?


Ну Александр! Здесь же уже вполне внятно писали про наличие друзей из руководства ВСЖД, которых обижать такими просьбами, конечно же, не захочется (они ведь в деньгах потеряют из-за возвращения этой и других электричек, а друзей обижать нельзя). А многие кормится от ВСЖД, а значит — корпоративная солидарность
31.01.2011, 17:33:05 |
WladimirВозвращался на днях поездом Северобайкальск-Иркутск, возил мать лечить ноги на горячие источники в Гоуджеките. По возвращении назад под матерью провалилась (!) нижняя боковая полка. При осмотре обнаружилось, что крепление держалось на честном слове и внутренности натурально сгнили. Слава богу, до беды дело не дошло. Хотел поднять скандал с судебным иском, да пожалел симпатичных молодых ребят-проводников из Северобайкальска, чтобы их крайними "оптимизаторы" не сделали.
31.01.2011, 17:44:51 |
 ПредыдущаяСтраница 4 из 7: 1 2 3 4 5 6 7 всеСледующая 
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную