Anya

Содержание:

Справочные сведения о маршруте

• Проводящая организация: на маршрут выпустила МКК турклуба «Вестра», г. Москва, ул. Азовская. 37 к.1; www.westra.ru

• Место проведения: Восточный Саян, республика Бурятия, Россия.

• Общие справочные сведения о маршруте:

Вид туризма: Горный

Категория сложности похода: I

Общая протяженность маршрута: 119 (ходовая часть — 143 — с уч.коэфф.) км

Продолжительность, дней: 9

Сроки проведения: 10.07.06-19.07.06

• Маршрут следования:

г. Москва — г. Слюдянка (поезд, самолет+поезд) – пос.Монды (авт.) – устье р.Б.Иркут (авт.) – устье р.С.Иркут – пер.Нуху (н/к)– пер.Бажир (н/к) – пер.Контрастов (н/к) – пер.Архаров (н/к) – р.Жохой – оз.Солярис – пер.Солярис (н/к, рад.) – р.Жохой – устье правого притока р.Жохой – долина правого притока р.Жохой – пер.26 партсъезда (1А) – долина р.Белый Иркут – устье р.Мугувек – долина р.Мугувек – оз.Эхой – в.Мунку-Сардык (1Б) – пер.Седло Мунку (1А) – оз.Эхой – долина р.Мугувек – устье р.Мугувек – долина р.Белый Иркут – пер.Прямой (н/к)– устье р.Б.Иркут – пос.Монды (авт.)– г. Слюдянка (авт.) – г.Москва (поезд, поезд+самолет).

• Пройденные перевалы:

10Тильман Юрий Александрович1985ПВДКостровой

11Хворикова Евгения Николаевна1981ПВДЭколог

12Худяков Сергей Викторович1983ПВДФотограф

В связи с изменением природными обстоятельствами наших планов по заброске наш маршрут был также откорректирован в соответствии с представленной выше таблицей. Не пройденные перевалы: Пер.Жохойский (1А), Пер.Мугувек (1А). Пройденные незаявленные перевалы: Пер. Контрастов (н/к), Пер.Архаров (н/к), Пер.Прямой (н/к, был заявлен в запасном варианте маршрута). Также не была произведена предполагаемая разведка вверх по 1-му левому притоку р.Жохой и с встречной стороны из долины р.Б.Буту-Гол, что немного огорчает. Маршрут получился не такой логичный и красивый, как задумывалось. Итоги похода и рекомендации для будущих групп приведены в соответствующем разделе после технического описания.

Далее (План-график похода по дням и высотный график)

AnyaВячеслав, и еще: можно ли как-то эту таблицу привести к нормальному виду?

Вид туризма Категория сложности похода Общая протяженность маршрута Продолжительность, дней Сроки проведения

Общая Ходовая часть

Горный I 119 (143 – с уч.коэфф.) км 10 9 10.07.06-19.07.06

25.06.2007, 19:22:49 |
Вячеслав ПетухинДа, Анна. Я просто ещё не всё доделал. Сейчас текст готов, но кое-что ещё по мелочам осталось. Сделаю, к сожалению, только дней через 10. Сейчас не смогу.