Природа Байкала | По дорогам осени.

По дорогам осени.

автор:Vadru
дата съемки:8 октября 2011
дата публикации:30 октября 2011

ПредыдущаяСтраница 3 из 3:  1 2 3 все
Vadru

Евгений Рензин:    Vadru:   а сколько там в размерах я не знаю... На "Рабочем столе" нажимаете правую кнопку мышки, выбираете "Свойства", а там вкладку "Параметры".

Я знаю....у меня они больше.Хотелось показать по крупнее...а вышло как всегда:(((
01.11.2011, 00:57:09 |
Игорь Клименко

Ольга Якутина: при таких тучах, даже если не обращать внимания на их утрированность, никогда не будет такого освещения дороги и леса?

Да, есть перебор, он здесь играет на картинку, но все равно излишнмй, имхо
01.11.2011, 05:00:54 |
Борис ЧечетСлучай великолепный! Грех было упустить, и вы не упустили! Но у меня на мониторе небо чуть не чернильное, что не совсем естественно. Возможно, дело в моём мониторе. Структуранеба хороша, а земля просто великолепна. Та и хочется радостно заорать вслед за Языковым: "Будет буря..., ура!"
01.11.2011, 21:10:12 |
Vadru

Борис Чечет:  Случай великолепный! Грех было упустить, и вы не упустили! Но у меня на мониторе небо чуть не чернильное, что не совсем естественно. Возможно, дело в моём мониторе. Структуранеба хороша, а земля просто великолепна. Та и хочется радостно заорать вслед за Языковым: "Будет буря..., ура!"

Этот вариант пока лучше всех....перебрал много,за излишне синий получил втык(это в другом варианте).Одно понятно,что нет равнодушия....это хорошо!Спасибо!Думаю выставочный вариант учтёт все пожелания:(((((
05.11.2011, 02:15:19 |
Клавдия КравецПочти, такое я видела в Заполярье- Якутии. Тучи дождевые -грозовые (когда теплое лето)ползут по сопками и жутко оставаться в тундре,где спрятаться негде.
05.11.2011, 03:52:10 |
Юрий Гуков

Vadru:  Хотелось показать по крупнее...а вышло как всегда:(((

07.11.2011, 12:07:47 |
Vadru

Юрий Гуков:    Vadru:   Хотелось показать по крупнее...а вышло как всегда:((( Отлично вышло! Для 24" монитора самое то! Место прекрасное, картинка хороша, и перебор в обработке не смертельный...

А у меня 17 дюймов,тоже влазит....Спасибо!