Природа Байкала | Развалины

Развалины

автор:Александр Иутинский
дата съемки:август 2011

Рассказ "“Солнечный Кодар: край медвежий и первого урана.”"

Александр ИутинскийИнтерсно для чего был предназначен этот небольшой барак ?
22.12.2011, 19:37:59 |
Александр ИутинскийВаши предположения =)
04.01.2012, 22:19:58 |
Олег МамчурА где он находится, есть ли рядом подьезд, река, сырьевой или промысловый участок, что внутри, не видно, двери или ворота. Не хватает информации.
04.01.2012, 22:35:31 |
Александр ИутинскийЭто Нижний лагерь БОРЛага на Среднем Сакукане на Кодаре (cлева обьект).

Вот еще рядом стоящее здание наверно автобаза

Здесь идет дорога на урановый рудник, скоро выложу статью.
04.01.2012, 23:12:34 |
Олег Мамчур

Александр Иутинский:  Это Нижний лагерь БОРЛага на Среднем Сакукане на Кодаре (cлева обьект).

05.01.2012, 00:07:08 |
Александр Иутинский

Олег Мамчур:    Александр Иутинский:   Это Нижний лагерь БОРЛага на Среднем Сакукане на Кодаре (cлева обьект). Это ясно. Чтобы понять место этой постройки в комплексе, нужно подробное описание снаружи, внутри, и на "подступах". Александр, лично мне это любопытно, жду статью, спасибо за редкие кадры.

Не зачто, Олег. Не думал что кому-нибудь будет интересно =)

Вот еще в чернобелом варианте — солнце забило светом обьектив

Как подготовлю фотоотчет, выложу.
05.01.2012, 00:55:19 |
Наталья АдамоваЯ в начале 70-х отдыхала в пионерском лагере "Космос" (если не ошибаюсь) в районе Ангарска (квартал А), вроде как в сторону поселка 8 марта. Однажды удрали из лагеря в тайгу и наткнулись на такие столбы. Ни дороги, ни троп.Кругом тайга и высокие деревья и кусты. Я знала, что раньше вокруг было много зон, зрелище жутковатое уже тогда было.
05.01.2012, 19:27:06 |
Олег МамчурЖдем, почему же не интересны. У нас тоже вокруг лагеря были(желдор. строительство), алгоритмы застроек лагерей были в то время, скорее всего, схожи. Различия могут быть в производственных(обслуживающих производство) постройках.
05.01.2012, 19:53:36 |
Александр Иутинский

Наталья Адамова: Я в начале 70-х отдыхала в пионерском лагере "Космос" (если не ошибаюсь) в районе Ангарска (квартал А), вроде как в сторону поселка 8 марта. Однажды удрали из лагеря в тайгу и наткнулись на такие столбы. Ни дороги, ни троп.Кругом тайга и высокие деревья и кусты. Я знала, что раньше вокруг было много зон, зрелище жутковатое уже тогда было.