Природа Байкала | Сибирскими тропами. Пик БАБХА.

Сибирскими тропами. Пик БАБХА.
Андрей Дахневич
Сибирскими тропами. Пик БАБХА. Siberian trails. Peak Babha.
27.02.2012, 01:06:33 |
Есения Андрей, спасибо за очередной красивый фильм !
И... позвольте очередной раз поделиться впечатлением :)

Лично мне при просмотре очень не хватало комментариев, потому что фильм
довольно продолжительный; да и некоторые эпизоды сами так и просят "голоса
за кадром", рассказа.
Возможно, многие не согласятся с моим мнением, но всё же выскажу его:
любая дополнительная информация (даже если она идёт изредка) делает картинку
только насыщеннее, ярче, а само действие на экране — увлекательней.

Здоровья Вам, удачных дорог, вдохновения ! :)
27.02.2012, 15:38:54 |
Владимир ПрадедовХороший фильм, жаль, что с погодой не очень повезло.
Снимать "с рук" и в движении спуск с горы — это действительно!

Но ходить по камням в сандалях и бриджах — не стоит, да и по тропе, через валежник — тоже: пощадите свои ноги.
На 18 минуте в кадре увидел результат на ногах. Лучше всё таки брюки, чтобы закрывать колени, икры и голень: сначала порвётся ткань, а уже потом всё остальное.

Искренне желаю творческих удач.
27.02.2012, 19:55:19 |
Андрей Дахневич

Андрей Дахневич: Есения

Спасибо :) На счет голоса за кадром, тут люди делятся на 2 фронта — те кому его не хватает и те кому он не нужен :) Я отношусь ко 2й половине. Я стараюсь сделать все под музыку и разбить на отрезки при помощи интершума, это, так сказать, мой стиль. Постараюсь в будущем уделять этому больше внимания, и добавлять либо комментарии либо живые реплики во время похода (что не так то просто сделать, они могут не вписаться в общий стиль фильма).

Еще раз спасибо.
27.02.2012, 20:52:56 |
Андрей ДахневичВладимир
В этом походе друг забыл положить стельки в берцы и поэтому через какое-то время пришлось их снять и идти в сандалях. В штанах не всегда удобно ходить, погода менялась. Под дождем он ходил в штанах. Проверку на прочность мы выдержали :)

Рад, что вам понравился фильм! Спасибо!
27.02.2012, 21:02:54 |
Есения

Андрей Дахневич: тут люди делятся на 2 фронта

Да всё понимаю :)
А может, сама даже третий фронт представляю ;)

В а ш а работа, а значит, и ваш выбор во всём, я с этим абсолютно согласна.

Успехов, новых творческих находок, Андрей ! :)
27.02.2012, 21:17:08 |
Владимир ПрадедовАндрей, не совсем понял: заходили, вы, по-видимому, не по Поперечному.
Слышал, что от моста через Бабху есть тропа прямо в цирк п.Бабха — по ней? А может по ручью Порожистому? (названия по данным сайта).
27.02.2012, 23:26:26 |
Андрей ДахневичНа стрелке сразу за мостом вы ушли направо. Поднялись от реки Бабха к озеру возле пика. Там заночевали и утром пошли на пик. Поднимались с права. Спускались уже с другой стороны к озеру за перевалом.

это классический маршрут на Бабху от поселка Утулик. Я хотел примонтировать карту к общему видеоряду, но потому передумал :)
28.02.2012, 00:16:25 |
Елена Бабха — не простой пик, там молодых ребят много погибло. Вы как — то памятник в стороне оставили, не показали его :(
28.02.2012, 00:39:00 |
Владимир ПрадедовПонравилось, как сделали титры в начале.