Природа Байкала | К сожалению она родилась не в лесу, а на Байкале (Иллюстрация к теме "Будущее Байкала")

автор:Эраст Бутаков
дата съемки:4 ноября 2007
дата публикации:6 ноября 2007

Эраст БутаковПосле снимка мусор мы сожгли, заодно собрав и по берегу полиэтилен и "летние" тряпки (и не потому, что я такой молодец — смотреть больно!)
06.11.2007, 17:17:37 |
Александр МамонтовК сожалению это теперь обычное явление :(. Только в заповедниках этого почти нет (старые остались, что завезены до организации заповедников, да и то полусгнившие).
06.11.2007, 17:41:53 |
Надежда Степанцова"Только в заповедниках этого почти нет"
Если бы, Александр! Есть такие подлецы, что специально вываливают мусор с корабля на берег заповедника. Одну такую кучу мне пришлось убирать на мысе Саган-Морян. Что горело — сожгла, бутылки перебила и камнями забросала. Но как стрёмно было обнаружить форменную помойку там, где по определению должна быть чистота! А сколько мусора (пакетов, бутылок и проч. дряни) выносят теперь волны на берег. Тоже мусор с кораблей.
Я знаю одну замечательную девушку, которая регулярно вместе с детьми убирает мусор с берега Байкала в Листвянке. И думаете хоть кто-то ей помог, видя ее деятельность? Смотрят, лыбятся, фотают.