Природа Байкала | Восход на байкальском прижиме

автор:Василий Бровкин
дата съемки:25 сентября 2011
дата публикации:25 ноября 2012

baical-strannic 2012Ну это ещё не совсем прижим,скорей норма для Байкальских дорог....
25.11.2012, 17:26:22 |
FelixВот там за поворотом сразу справа осыпь. В хорошие ливни или землятресения не редко выкатываются камни на дорогу. Обычно видимости (даже на хорошей скорости) хватает что бы вовремя среагировать и объехать. Но однажды я не смог, т.к. по встречке и очень близко к центру шла машина, а камень был приличный, между колес небыло шансов пропустить. Пытался проскочить между машиной и камнем, в итоге с боку покрышки камнем вырвало кусок диамтером 6 см.

Так что, прижим, не прижим, а расслаблятся тут не стоит :)
25.11.2012, 18:38:38 |
Василий БровкинПрижим реальный... Справа обрыв с отработкой, слева крутой обрыв до железки, которая практически "висит" над Байкалом. Конечно по меркам кругобайкальской склончик всего то (не скала над водой), так там требования другие. Ну а расслабляться точно не рекомендуется! Видел, как Камаз из-за наезда на камень вынужден был стоять за мятым ведёрком и менять колесо, изуродованное об упавший с обрыва камушек... :(
Красота на байкальском участке дороги М55 полна неприятных неожиданностей.