| | | Антон Горбунов | Добрый вечер! Интересно, кто-нибудь слышал о жесткой посадке вертолета, случившейся порядка 20-25 лет назад в районе границы Бурятии и Тулунского района (территориально ориентировочно южнее бывшего поселка Белая Зима и Ярменских озер). Недавно недалеко от Белой Зимы произошла встреча с промысловиком-охотником Сергеем, фамилии не знаю, прозвище Пимен, который показал обломки лопасти. По словам Пимена, притащил он его от места падения вертолета, до которого от его заимки два дня ходу. Ни транспортом, ни по воде туда не добраться, видимо, этим можно объяснить целостность корпуса вертолета, в котором, опять же по словам Пимена, можно спокойно переночевать. Вроде бы никто при жесткой посадке не погиб, но на конях какую-то аппаратуру вывозили (если верить вышеуказанному охотнику, он при этом участвовал в качестве проводника). | 19.01.2014, 02:24:05 | | Антон Горбунов | Добрый день! Продолжу тему. Две недели назад, во время поездки в верховья рек Ярма и Кирей на юг Тулунского района, нам удалось найти вертолет МИ-2, который потерпел крушение 19 августа 1995 года. В предыдущем сообщении я ошибся с месторасположением, вертолет находится не в отрогах Шитского хребта, а на северных склонах хребта Окинского. История происшествия такова, что два члена экипажа и три пожарных-десантника совершали облет в поисках очагов возгорания тайги. С какой-то целью на берегу горного озера была совершена посадка. При наборе высоты с берега вертолет попал в воздушную яму и ударился рулевым винтом о берег, после чего началось его неконтролируемое вращение, а затем машина упала в воду. Люди выскочили через заднюю дверь, но один десантник-пожарных при покидании вертолета утонул. Мы заходили туда из Тулуна. Сначала до поселка Уйгат, оттуда до бывшего селения Белая Зима, где раньше добывали редкоземельные металлы. После Белой Зимы, перевалив Лысую гору, прошли Ярменские озера, добрались до Пикового озера (на карте показано как озеро Сороки), а от Пикового порядка 10-12 км пешком через перевалы до безымянного озера, на берегу которого и стоит вертолет. От этого безымянного озера берет начало река Черная, которая затем впадает в реку Большой Кирей. Само озеро располагается в нескольких километрах от границы с Бурятией, рядом с вершиной 2510, которую местные называют "Замок".
Вертолет 7
Вертолет 6
Вертолет 5
Внутри вертолета
Вертолет 4
Вертолет 3
Вертолет 2
Вертолет 1
Озеро, на берегу которого стоит вертолет
Вертолет на берегу безымянного озера
| 10.07.2014, 14:15:42 | | Korben Dallas | И в наши дни падают — http://newsprom.ru/news/Proisshestvija/200090.html | 10.07.2014, 18:48:54 | | Есения | А Вы молодец, Антон! Следопыт настоящий :) С удачей!
Про фото интересно. Это плёнка? Или что за обработка? Выглядит вопросительно-исторически-обманчиво-убедительно :) Нравится. | 10.07.2014, 21:06:27 | | Антон Горбунов | Спасибо, Есения! Нет, это не пленка и не обработка. Снято с айфона моим двоюродным братом. Видимо, такие "старящие" настройки. Есть и видеосъемка вертолета, снятая этим же аппаратом, но там такого эффекта не наблюдается. | 10.07.2014, 22:21:11 | | theodor japs | Почему владелец не нести ответственность и спасти этот вертолёт ??? | 11.07.2014, 03:35:02 | | Антон Горбунов | На вездеходной технике до этого озера вряд ли доберешься. А учитывая стоимость летного часа грузового вертолета МИ-26 около 1 млн. рублей (в нынешних ценах), вывоз МИ-2 вряд ли кому понадобился. | 11.07.2014, 08:30:24 | | Sergey Sergeevich | "стоимость летного часа грузового вертолета МИ-26 около 1 млн. рублей" — здесь нет ошибки? | 11.07.2014, 23:06:54 | | Стас Ф | Да он "жрёт" как "Чинук".Но явно стоит подешевле. | 12.07.2014, 00:29:59 | | theodor japs | Антон Горбунов: На вездеходной технике до этого озера вряд ли доберешься. Конечно интересно, каждае техника иметь страхование, это первая, вторая — хозяин эта земля ( или государство) может требовать ( в суд ?) установить первоначально порядок. Или нет ? | 12.07.2014, 02:36:13 | | Стас Ф | Наша техника,Теодор,не имеет никакого страхования.Антон имеет ввиду ,что рельеф не позволяет. | 12.07.2014, 03:12:58 | | theodor japs | Стас Ф: Наша техника,Теодор,не имеет никакого страхования. Как это возможно? Здесь будет долго ( вечно) страдать природа, что если кто непосредственно пострадать будет ??? Стас Ф: Антон имеет ввиду ,что рельеф не позволяет. Другой вертолет может всегда сделать посадка. Или нет ? | 13.07.2014, 01:28:33 | | Стас Ф | Ну природе ничего не будет,только что пейзажу.А вообще по лесу,по-крайней мере в Сибири,очень много гусеничной техники брошено.Очень дорого её вывозить. Именно в Якутии и Эвенкии много. | 13.07.2014, 08:22:06 | | Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) используйте соответствующие пункты меню «Посетители».
|
|