Природа Байкала | Байкалу

дата съемки:июнь 2015
дата публикации:14 августа 2015

Igor GlushkoЯ прошу у Байкала прощения:
Ты прости нас, почтенный старик,
За "людское" с тобой обращение,
За безмолвный, печальный твой крик...
_________________________________

Редко где теперь можно найти берег Байкала и его прибрежные камни не покрытыми зелеными водорослями... Болеет Байкал...
14.08.2015, 02:46:02 |
Александр МамонтовДа, агитация за эту напасть так сильна, что можно подумать о Байкале как о стерильном и безжизненном в прошлом 8(.
14.08.2015, 06:11:38 |
Igor Glushko

Александр Мамонтов

Думаю, что ТАКОЙ напасти у него не было. Иначе б он САМ нашел в себе силы противостоять ей. И занесли ее люди..
14.08.2015, 10:20:00 |
Александр МамонтовТаких напастей было много и спирогира думается совсем не последняя. Один БЦБК чего стоил! Пережили, и эту переживем :)

А фото понравилось — картинка!
14.08.2015, 20:24:50 |
Борис ЗахаровФотография чудная. У Игоря точный глаз художника.
14.08.2015, 20:57:00 |
Igor Glushko

Александр Мамонтов:  Таких напастей было много и спирогира думается совсем не последняя. Один БЦБК чего стоил!

а обмелевшие реки, а леса вокруг сгоревшие?.. Может и переживет, но, учитывая миллионный возраст его, совсем не радует людское обращение с ним за каких то 100 лет..
14.08.2015, 21:29:23 |
Александр Мамонтов

Igor Glushko:   .... совсем не радует людское бращение с ним за каких то 100 лет..

Так нам ни кто и не мешает делать то, что считаем необходимым для его сохранения — "рабочий ключом, колхозник серпом и ...." :) Главное не унывать.
14.08.2015, 21:42:38 |
Есения

Igor Glushko: совсем не радует людское обращение с ним за каких то 100 лет..

Игорь! Человек как таковой чужд Земле.
Я верю, что наша красавица планета удачно переживёт людей.
Хотя, конечно, правила игры в первую очередь диктует чёрная бездна, что над нами...
14.08.2015, 21:57:18 |
Алексей Денисов

Igor Glushko: но, учитывая миллионный возраст

Есть взгляды, что земле менее 7000 лет. Вот: хотя бы 15 минут гляньте, до момента со сталактитами. )
14.08.2015, 23:40:55 |
Константин Суханов

Есения: Я верю, что наша красавица планета удачно переживёт людей.

Из Задорнова. Диалог двух планет.
Первая: — Ты чего такая грустная?
Вторая: — Да несчастье у меня, люди завелись. Не знаю, что и делать...
Первая: — Не грусти. У меня такое было. Сами прошли...
15.08.2015, 00:01:45 |
Светлана БогородскаяОжерелье из солнышек! Камни, волны, блики — все со своей вязью.
15.08.2015, 00:10:01 |
Igor Glushkoмогу только извиняться перед Байкалом и всей нашей планетой. Хотя б за то, что пользуюсь всеми их дарами..
Аналогия такая — кто-то приготовил все это для людей, а мы как неблагодарные- потребляем и уничтожаем все....
15.08.2015, 00:16:43 |
Александр Мамонтов

Алексей Денисов:    ...Есть взгляды, что земле менее 7000 лет....

Наука то же не стоит на месте, надо время что бы найти/доказать истину. На каждом этапе развития науки были свои допущения в зависимости от средств исследования, найденных фактов. Вполне вероятно что так и окажется, или толкование слова "год" к примеру будет другим :) Ну и вера от современного состояния науки не зависит, Библия ведь учит не строгой букве закона, а ..... знаете лучше меня).
15.08.2015, 00:21:28 |
Светлана Богородская

Igor Glushko: пользуюсь всеми их дарами.

Тиражировать прекрасное — это здорово, важно, то, что нужно! Даже не сомневайтесь, Игорь. Спасибо большое.
15.08.2015, 00:23:26 |
Эраст БутаковКрасота!!!!!
15.08.2015, 00:42:06 |
Алексей Денисов

Александр Мамонтов: Библия ведь учит не строгой букве закона, а ..... знаете лучше меня).

Да, но это относительно заповедей, а относительно сотворения мира: ... И был вечер, и было утро..., а в году не один вечер и не одно утро. ..Хотя здесь не написано, что одно, но...
Да и сложно понять умом, как утро и вечер, солнце было создано после травы на четвертый день. Отсчет времени видимо был другой...
Я более склонен понимать все-таки, что здесь день не = тысяча лет. )

А фото: Класс! )
15.08.2015, 13:36:19 |
Igor Glushkoспасибки, ребята и девчата :)
сегодня вернулся с Байкала... Вы не представляете насколько было УЖАСНО вчера! Был почти штиль, каменистый берег за Сухой и... ЗЕЛЕНАЯ волна! ВПЕРВЫЕ я приехал на Байкал и пожелел, что не взял с собой воду!!! Вышли из положения, заплывая поглубже и черпая воду оттуда.
Зато сегодня с утра шторм (а ночью и гроза) и всю зелень смыло! Осталось только немного водорослей на камнях прибрежных. НО! Насколько же приятно было видеть опять прозрачные волны!