Природа Байкала | Обувь трекинговая и горная

Обувь трекинговая и горная
 ПредыдущаяСтраница 9 из 10: 1 ... 7 8 9 10 всеСледующая
Вячеслав ПетухинНу почему же. По хорошей тропе (скажем на Шумак), можно и в кроссовках идти. В кроссовках на перевалах, в лесу с плохой тропой плохо. Ну и если сильно разбитая тропа (шумакская после дождей может быть такой), то месить грязь кроссовками тоже не очень приятно.
23.06.2008, 15:44:48 |
Valer Месить то ладно, слишком дешевые китайские кроссовки слишком быстро разваливаются как правило. Останетесь босиком посреди маршрута...
23.06.2008, 20:05:34 |
Сергей Смотрю на дату последнего сообщения... Вот, нынче летом встречал людей, идущих на Шумак и обратно, в сапогах из ЭВА. Отзываются хорошо. Правда, на Шумак идут в чём угодно. Тем не менее, походил в таких на зимней рыбалке и один раз использовал для "бродилок" и на таборе в горах в районе Мунку в конце октября. Хорошая вещь — легко, тепло, комфортно, не скользит. Интересно, а как основную обувь в зимних горных походах кто-нибудь такие использовал? Интересует обувь для температур ниже — 20. Есть ещё из неопрена сапоги. Ссылки для примера: http://rboots.ru/index.php?categoryID=562 и http://www.badger.ru/shop/catalog/wear/grubs/snowline-120/
04.11.2014, 21:12:45 |
Андрей ТарасовЭВА-подошва слаба на прокол. С вибрамом наверно вообще хорошо. А в целом очень перспективная обувь — лёгкая и относительно недорогая.
05.11.2014, 11:12:10 |
И. Фефелов

Андрей Тарасов: ЭВА-подошва слаба на прокол.

Супинатор бы туда... металлический.
05.11.2014, 11:33:05 |
Алексей СоловьёвДва месяца работы на геологической съёмке на Акитканском хребте нынче летом показали таки незаменимость простых резиновых сапог. Приехал на работу в LOWA Tibet. Дней через 10 каждодневных маршрутов с "не хилым" рюкзаком (еда, радиометр и образцы горных пород + на многодневных маршрутах спальник и палатка) от ботинок полетели лохмотья, на одном начала отслаиваться подошва от пластикового ступинатора. Ходить приходилось правда по сплошным камням, курумовым полям и осыпям, очень жестокая эксплуатация. Пожалел я ботиночки и перелез в казённые резиновые сапоги. Толстая войлочная стелька и шерсяные портянки поверх носков и сапоги сидят как влитые на ноге. На скалах и камнях держат отлично, а главное позволяют на живых курумах чувствовать каждый камень.
05.11.2014, 14:49:36 |
Сергей Да, Алексей, резиновые сапоги, как говорится: "были, есть и будут", — это классика. Особенно в тех районах, в которых, вы, нынче работали. Я, например, "вырос" в резинках и до сих пор хожу, в том числе и по Саянам. Местные их чуть-ли не круглый год используют. Пробовал и в ноябре и декабре, но на морозе по сгибам быстро приходят в негодность. Есть и другой нюанс, одно дело когда из тёплого зимовья выходишь, да возвращаешься и есть возможность согреться-обсушиться у печки и другое, когда ночевать приходится на свежем морозном воздухе. Вот, именно это имел ввиду — зимний поход по Саянам и не всегда ночёвки у костра. Обычно ходил в простых трекинговых ботинках, в которых и зимой и летом. В этом сезоне они "приказали долго жить". Ноги сильно мёрзнут. Особая проблема по-утрам, когда вылазишь из спальника. Тут и грел их за пазухой и камни на газе грел и горячие закладывал. По-началу шёл в бивачной обуви до сугреву (для этого уги использовал). Кожаные ботинки, как ни крути намокают. Лучшая альтернатива для таких дел говорят альпинистский пластиковый двойной ботинок, но мне использовать их не доводилось. Вот, собственно и интересно...
05.11.2014, 17:25:18 |
Андрей ТарасовНе забываем, что сейчас есть полностю синтетические ботинки (треккинговые), не обязательно кожаные использовать. Хотя это не сильно улучшает ситуацию.
05.11.2014, 17:33:55 |
Алексей Соловьёв

Сергей : Я, например, "вырос" в резинках и до сих пор хожу, в том числе и по Саянам. Местные их чуть-ли не круглый год используют. Пробовал и в ноябре и декабре, но на морозе по сгибам быстро приходят в негодность.

Да, тофы ходят круглый год. В позапрошлом году на зимовке в районе р.Хайламы местные охотники в гости приходили. На улице -30, а они в резинках. Сапоги на пару размеров больше, 2 шерстяные портянки и голяшка верёвочкой подвязана чтоб снег не попадал. Жесть конечно, но говорят -привыкли.
Пластики ипользовать на работе — это непозволительная роскошь, а на производстве их не выдают.
А вообще зимой износ обуток гораздо ниже чем летом, я так заметил.

06.11.2014, 09:11:46 |
Сергей Резинки для людей весьма разных категорий и в широком диапазоне температур используются. С ними всё понятно. Помнится, даже в специальных ходил, выдавали их для работы на штольнях, мы их "утеплёнками" называли. Весят они о-го-го, как мне казалось, но подержал в руках пластиковый ботинок — вес "впечатляет". По весу понравились скарпа (модель Омега) но, опять же, расчитаны до — 20. Сапоги из неопрена полегче, позволяют и в хороший минус ходить, подошва жёсткая. Вроде как есть модели даже на вибраме. Намного бюджетнее ботинок. Могут продаваться в рыболовно-охотничьих магазинах. Если попадутся буду пробовать...
08.11.2014, 13:39:30 |
Сергей Алексей, у меня друг — ваш коллега. Рассказывал, что в этом сезоне ЧП случился на полевых работах, связанный с использованием двух палок при передвижении в горно-таёжной местности. После чего их запретили. Работал он там же на Акиткане.
08.11.2014, 13:45:33 |
Алексей Соловьёв

Сергей :  Алексей, у меня друг - ваш коллега. Рассказывал, что в этом сезоне ЧП случился на полевых работах, связанный с использованием двух палок при передвижении в горно-таёжной местности. После чего их запретили. Работал он там же на Акиткане.

Да вроде никто не запрещал, я как ходил так и ходил с треккинговыми палками. Одна женщина-геолог шла с ними по куруму, а там они бесполезны, палка сложилась, она упала, но ничего серьёзного не припомню. Скорее всего шарнир был плохо закручен, у меня ни разу такого не было.
08.11.2014, 18:45:16 |
Андрей Колесникя постоянно себе ЭВА покупаю, всегда радует то — что они легкие и теплые
15.09.2015, 02:36:45 |
Кирил ШелевойАндрей, а какие именно?я просто постоянно в валенках хожу, поэтому возникает проблема во время влажной погоды
15.09.2015, 12:09:40 |
Андрей Колесниктолько в этих чувствую себя по настоящему комфортно http://www.voentorga.ru/catalog/sapogi/sapogi_eva_evashoes_muzhskie_kablan_ultra_art_kz_60_1504068/
15.09.2015, 12:10:37 |
Стас ФВ них тепло,но любой веткой проколоть можно ,особенно в болотистой местности. Опыт списания такой обуви есть))
15.09.2015, 21:28:08 |
Константин СухановЯ за сапоги. За правильные резиновые, старой формации (см. аватар)!
15.09.2015, 22:49:26 |
Aлександр Софронов

Сергей : Сапоги из неопрена полегче

У них колодка у всех видимо какая то здоровенная — полнота размера на 3 больше чем надо, при подходящей длине( может есть "по ноге" но чет не попадались(

Ботинки комфортнее, хотя сапоги практичнее — нынче почти все время только в сапогах ходил, правда не жестких "советских", а обычных мягких. Хотя ботинки конечно комфортнее гораздо.
15.09.2015, 23:19:14 |
Константин Суханов

Aлександр Софронов: ...только в сапогах ходил, правда не жестких "советских", а обычных мягких.

Резиновые "советские" — достаточно мягкие. Вот кирзовые да, жёсткие. Но я в таких даже в армии не ходил — юфтевые были у нас.
16.09.2015, 00:36:27 |
И. Фефелов

Константин Суханов:  Резиновые "советские" - достаточно мягкие.

В зависимости от степени "советскости". Где-то с конца 80-х или, наверно всё же, начала 90-х классические черные стали делать такой толщины, что голенище у коротких не стояло, а падало. Да и "болотники" тоже стали валиться при свернутом голенище.