| | | | Константин Суханов | Алексей Азаров: Но если вспомнить наши корейские автобусы, особенно когда они газуя отъезжают от остановок, то жуть берет. И мы говорим при этом о развитии туризма. Если брать в расчёт Иркутск как логистический центр туризма, а иначе пока не получается, то автобусы эти надо выстраивать в колонну и своим ходом в Новокузнецк на ЗапСиб отправлять на переплавку... :)) Это так. Однако за каждым таким автобусом стоят их владельцы, работодатели, работники, пассажиры. И налоги. Нельзя вот так взять и запретить. Максимум — установить надзор за вводом в эксплуатацию новых. А старые со временем сами вымрут. И ещё стоимость новых катализаторов, сажевых фильтров, из-за отсутствия либо неисправности которых происходит жуткий выхлоп, — превышает все разумные пределы. Пробивают их ломиком, и все дела. Не получилось бы, как у Собянина с его недавним сносом "незаконных" ТЦ: разрушить, запретить, и — государственным катком по людям и их семьям! | 09.03.2016, 19:56:22 | | Алексей Азаров | Согласен с тем, что ничего нельзя ломать, не подготовив достойную замену. А кто такие маршрутчики и таксисты я знаю не понаслышке — работа врагу не пожелаешь. В этом смысле мне непонятно почему наши власти так цепляются за низкие тарифы на проезд — ведь там и налоги, и новые автобусы... | 09.03.2016, 20:05:21 | | Константин Суханов | Алексей Азаров: А можете мне свою идеологию по этому вопросу коротко изложить, уважаемый Константин? Ничего нового я тут не скажу — все задачи очень правильно прописаны в Положениях ООПТ. Иное дело, что они не выполняются. Усилия администрации давно направлены на даже не зарабатывание, а отъём денег у граждан. А их так называемые "услуги", мало того что являются откровенно навязанными, так ещё и оказываются на территориях, искусственно выведенных из-под действия антимонопольного законодательства. Я много где писал об этом и здесь, и в Ангаре.нет. Нужна ИНАЯ СИСТЕМА ООПТ, стимулирующая работников к выполнению охраны природы и не ущемляющая права граждан. Здесь есть над чем подумать — но это уже частности. Считаю, что ч.1 ст.27 Конституции РФ должна иметь прямое действие: "Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться..." А не платить поборы неизвестно кому. О заповедниках особый разговор. Но, во-первых, они не должны занимать уже освоенные людьми территории" во-вторых, не должны охватывать неоправданные по площади территории — т. е., планироваться должны не "с потолка", а на основе строго научных данных и исследований; в-третьих, доступ туда всё-же должен быть, но не для всех. В уведомительном порядке, с подтверждающими документами, но НЕ ЗА ДЕНЬГИ! Вообще, государство с введением этих уже пресловутых поборов за проход, больше потеряло, чем приобрело. Львиная доля поборов идёт мимо, т. к. это неконтролируемый нал; и счастливая администрация, забросив прямые обязанности, занимается исключительно оказанием доп. "услуг". Тем временем страдает неохраняемая природа. | 09.03.2016, 20:21:04 | | Константин Суханов | Алексей Азаров: В этом смысле мне непонятно почему наши власти так цепляются за низкие тарифы на проезд - ведь там и налоги, и новые автобусы... Мне понятно, почему. Во-первых, отчётность: в Иркутске среди городов какой-то там категории — самая низкая цена за проезд! Значит, власть хорошо работает — пирожок ей! Во-вторых, кол-во пассажиров, которым такая цена нравится, ЗНАЧИТЕЛЬНО превышает кол-во перевозчиков, которые такую цену компенсируют снижением качества услуг и уровнем безопасности. Власть поддерживает интересы большинства. А меньшинство — перевозчиков — наказывает штрафами, лишением лицензий, требуя с них невозможного. Но это недалёкий популизм, рассчитанный на временщиков. | 09.03.2016, 20:31:31 | | Андрей Рябина | Константин Суханов: что Вас так возмутило. Ничего. Обычная "прокачка". Ответить "Сам дурак и рожа у тебя кривая" может каждый. Народный депутат должен работать в интересах разного большинства (в т. ч. и не научившегося правильно писать), а не только тех кто ему помогает и нравится. Тем более что с подъёмом по карьерной лестнице, нравиться начинают совсем другие люди... | 09.03.2016, 20:44:51 | | Александр Мамонтов | Алексей Азаров: А Вы спрашивайте, буду показывать :)) А чего спрашивать? Не с бухты-барахты во власть собрались, что то же Вами двигало? Вот и давайте, рассказывайте .... "как космические корабли бороздят просторы "Вселенной"" :) Фарфоровый завод это так, мелочь, но и у него нет программы действий, так что пока что ждем, слушаем, почти кандидата :) | 09.03.2016, 21:10:25 | | Александр Мамонтов | Алексей Азаров: Согласен с тем, что ничего нельзя ломать, не подготовив достойную замену. А кто такие маршрутчики и таксисты я знаю не понаслышке - работа врагу не пожелаешь. В этом смысле мне непонятно почему наши власти так цепляются за низкие тарифы на проезд - ведь там и налоги, и новые автобусы... Это Вы бабушке пенсионерке расскажите или студенту с их доходом до 8-10 рублей в месяц. Ну и работа у них нормальная, нечего из них мучеников за капитал делать. На нефтянке и золоте, впахивая похлеще ихнего большая часть меньше зарабатывает тех же маршрутчиков, а условия и рядом не стояли. | 09.03.2016, 21:15:25 | | Константин Суханов | Александр Мамонтов: Это Вы бабушке пенсионерке расскажите или студенту с их доходом до 8-10 рублей в месяц. Ну и работа у них нормальная, нечего из них мучеников за капитал делать. На нефтянке и золоте, впахивая похлеще ихнего большая часть меньше зарабатывает тех же маршрутчиков, а условия и рядом не стояли. Вот оно, мнение народа! Эмоциональное, некомпетентное, но — мнение большинства. А это электорат. Потому власть и не идёт на повышение, сбрасывая дефицит средств в сфере перевозок на плечи перевозчиков; ну а перевозчики снижают качество и уровень безопасности. И так во всём. Как тут властям вещать с высокой трибуны без вранья, чтобы остаться "хорошим" для большинства — не знаю. Вот и выкручиваются — проблемы одних сбрасывают на других, либо игнорируют, либо врут, либо раздают пустые обещания. Так что — мы вполне достойны своего правительства. Александр, спорить с Вами бесполезно. Но сравните стоимость проезда на такси в СССР и сейчас. Автобусы — НЕ МАРШРУТКИ! — да, дешевле стоили. Однако там брали оборотом — ходили по городу большие сараи (Икарусы, ЛиАЗы, всегда битком — на такси мало ездили и своих машин не было). При сегодняшних ценах на перевозки, водители работают от безысходности. Либо всю жизнь шофёром был — куда теперь деваться; либо купил автобус — тоже выхода нет; либо потерял работу, а семья, кредиты — в такси или на маршрутку, если категория есть. Это ещё хорошо, если в такси. Знаю людей, которые в ситуации потери работы наёмниками на Украину воевать подались. На стороне России. И это есть у нас. Безработица — великое социальное зло; однако, вспомним: олигархический капитализм = империализм. Что мы и имеем. "Друзьям — всё; остальным — закон". Который всё жёстче и жёстче к простым гражданам. И ещё, Александр: многие люди работают на своих местах от безысходности. Их реальный потенциал намного выше. Им негде реализовать себя — нет рабочих мест. Нет производства. Поставь человека на ЕГО место — отдача от работы будет совсем иного порядка. Но... государству это не нужно. И настроение общества похоже: не нашёл работу, мало денег приносишь — всё, не мужик, сам виноват. А то, что "от сумы и от тюрьмы..." — люди вспоминают, лишь попав в подобную ситуацию. И об обязанностях государства ни слова. А если повезло и выбрались из ямы, действуют по принципу "не то беда, что корова потерялась, а то, что у соседа не сдохла". Так что, повторюсь, мы достойны и Путина (сами выбрали, и сегодня его рейтинг ниже 75% не падает), и правительства, и своих прочих чиновников. Других мы просто НЕ МОЖЕМ выбрать. Впрочем, во всём Америка виновата, и террористы (это я в телевизоре слышал). | 09.03.2016, 22:18:59 | | Алексей Азаров | Александр Мамонтов: Ну и работа у них нормальная, нечего из них мучеников за капитал делать. Вы пробовали? На нефтянке и золоте, впахивая похлеще ихнего большая часть меньше зарабатывает тех же маршрутчиков, а условия и рядом не стояли. Ещё более жуткая эксплуатация не оправдывает просто жуткую. | 09.03.2016, 22:23:24 | | Евгений Рензин | Андрей Рябина: Избирателя Вы потеряли. Ну, одного потеряли, другого нашли. Лично я именно после "Левиафана" счёл, что взгляды наши схожи.
Что касается газа Ковыкты, то одной экологии и фарфорового завода для реализации проекта катастрофически мало. Фарфоровый завод — это даже не потенциальный потребитель, а потенциальный должник с потенциальным геморроем для власти. Ибо стоит только туда дотянуть газ, восстановить производство, как самые проблемы и начнутся. Спроса на продукцию нет, денег завод не платит. И газ не отрубить — волнения поднимутся. Всякие социальные проблемы. Да ещё фермеры окрестные, с вырубленным-то газом, какие-нибудь теплицы поморозят. В общем — хлопотно. Это я вам не придумываю, это так и озвучивалось в стадии написания бизнес-плана освоения Ковыкты. Деревни и малые города — потенциальная проблема, гиря на шее проекта. Даже АНХК, один из соучредителей РУСИА Петролеум, не являлся тогда надёжным потребителем. Куда чудесней, если весь газ можно было бы зафигачить в Китай. Опять же, угольщикам проблему не создавать, котельные не переоборудовать. И т.д. Но я давно уже не в теме. Даже не в курсе, кому там сейчас лицензия принадлежит и вообще в какой там всё стадии. Хотел только сказать, что будь вы хоть депутат, хоть даже губер, газификация Хайты — недосягаемая мечта при нынешнем президенте. Что-то может получиться только в том случае, если магистральный газ потянут где-то рядом. Или я сильно отстал от жизни и там уже что-то тянут? | 09.03.2016, 22:28:32 | | Константин Суханов | Евгений Рензин: Фарфоровый завод - это даже не потенциальный потребитель, а потенциальный должник с потенциальным геморроем для власти. Ибо стоит только туда дотянуть газ, восстановить производство, как самые проблемы и начнутся. Спроса на продукцию нет, денег завод не платит. И газ не отрубить - волнения поднимутся. Всякие социальные проблемы. Да ещё фермеры окрестные, с вырубленным-то газом, какие-нибудь теплицы поморозят. В общем - хлопотно. Жень, это для исполнительной власти хлопотно. Но речь сейчас идёт о проектах, которые люди поддержат. Получится или нет — иное дело. Но ведь поддержат! "Спроса на продукцию нет" — спорно. | 09.03.2016, 22:39:17 | | Александр Мамонтов | Константин Суханов: ... Вот оно, мнение народа! Эмоциональное, некомпетентное,......Как тут властям вещать с высокой трибуны без вранья, чтобы остаться "хорошим" для большинства - не знаю. Вот и выкручиваются - проблемы одних сбрасывают на других......Александр, спорить с Вами бесполезно..... Знаю людей, которые в ситуации потери работы наёмниками на Украину воевать подались. На стороне России. ....И ещё, Александр: многие люди работают на своих местах от безысходности. Их реальный потенциал намного выше. Им негде реализовать себя - нет рабочих мест. Нет производства. Поставь человека на ЕГО место - отдача от работы будет совсем иного порядка. Но... государству это не нужно. ....Так что, повторюсь, мы достойны и Путина ....Других мы просто НЕ МОЖЕМ выбрать.Впрочем, во всём Америка виновата. И террористы. Папа Ко, ну Вы даете! ))) | 09.03.2016, 22:39:46 | | Александр Мамонтов | Алексей Азаров: ....Ещё более жуткая эксплуатация не оправдывает просто жуткую. Ёлы палы, так не уж то снова коммунизм? 8( | 09.03.2016, 22:43:57 | | Алексей Азаров | Александр Мамонтов: Ёлы палы, так не уж то снова коммунизм? 8( А что, уже был? | 09.03.2016, 22:51:15 | | Алексей Азаров | Для того, чтобы уважать друг друга, коммунизм не обязателен :)) | 09.03.2016, 22:53:00 | | Александр Мамонтов | Алексей Азаров: ..А что, уже был? Хорошо, пусть будет, только людей не стреляйте больше. | 09.03.2016, 22:54:30 | | Александр Мамонтов | Алексей Азаров: Для того, чтобы уважать друг друга, коммунизм не обязателен :)) Как и другие измы. | 09.03.2016, 22:55:24 | | Алексей Азаров | Евгений Рензин: Что касается газа Ковыкты, то одной экологии и фарфорового завода для реализации проекта катастрофически мало.
Есть ещё Саянск и Усолье. http://www.vsp.ru/economic/2015/09/11/557366 | 09.03.2016, 22:59:18 | | Алексей Азаров | Александр Мамонтов: Алексей Азаров: ..А что, уже был? Хорошо, пусть будет, только людей не стреляйте больше. Мои не стреляли, мои были расстреляны, посажены и т.д.
•Захаров Константин Иванович
Родился в 1878 г., Красноярский кр., Бузанский р-н, с. Нахвальное; русский; б/п; работал председателем артели инвалидов "Хайтинский труд" в с. Мишелевка. Проживал: Иркутская обл., Усольский р-н, с. Мишелевка. Арестован 21 ноября 1937 г. Приговорен: Тройка при УНКВД Иркутской обл. 13 августа 1938 г., обв.: по ст. ст. 58-2, 58-10, 58-11 УК РСФСР. Приговор: расстрел Реабилитирован 20 апреля 1957 г. реабилитирован постановлением президиума Иркутского областного суда
Источник: Книга памяти Иркутской обл.
| 09.03.2016, 23:01:20 | | Александр Мамонтов | А отомстить? Руки не чешутся? | 09.03.2016, 23:03:13 | | | Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) используйте соответствующие пункты меню «Посетители».
|
|