|
Байкальский экспресс |
|
|
Дмитрий Большедворский | Сколько у них (ВСЖД) паровозов? Коллекция сайта, все разные: [PHOTO;id=92185] 1. № 4657 [PHOTO;id=92445] 2. № 3485 [PHOTO;id=88038] 3. № 3438 [PHOTO;id=17408] 4. № 4639 [PHOTO;id=8545] 5. № 4046 [PHOTO;id=50487] 6. № 3701 [PHOTO;id=16398] 7. № 2067 [PHOTO;id=6049] 8. № ???? |
02.09.2016, 16:46:25 | | |
Юра Галачьянц | Они одноразовые? |
02.09.2016, 16:54:28 | | |
Геннадий Хитрихеев | Дмитрий Большедворский: Сколько у них (ВСЖД) паровозов? Наш паровоз стоит на запасном пути :) Какие молодцы железнодорожники ! |
02.09.2016, 16:56:52 | | |
И. Фефелов | Да там периодически то одну пару выделяют, то другую, в оставшееся время они то в Онохое стоят, то еще где-то, то вообще угонят с ВСЖД на Запсиб. Ну те, что стоят памятниками в порту Байкал, Половинке и два в Слюдянке, уже никуда не ездят. В начале 2000-х был вроде как рекорд, насколько мне помнится, — одна и та же пара на КБЖД водила "Байкальский круиз" и заезжие круизники три года подряд. Потом опять поменяли на другую. |
02.09.2016, 17:11:00 | | |
Владимир Л. | Паровозов нужно иметь в достатке, стратегический ресурс на случай часа X |
02.09.2016, 17:55:54 | | |
Дмитрий Большедворский | Владимир Л.: Паровозов нужно иметь в достатке, стратегический ресурс на случай часа X По имеющимся данным, за годы производства было пострено 4199 паровозов серии Л (см. табл.). Также Ворошиловградский паровозостроительный завод выпустил один опытный паровоз Лк−4276, то есть всего было построено 4200 паровозов. По номеру можно опредилить год постройки и завод. https://ru.wikipedia.org/wiki/Паровоз_Л |
02.09.2016, 18:24:56 | | |
Дмитрий Большедворский | На балансе ВСЖД находятся 55 паровозов серии Л, 34 на ходу, 2 на продаже, остальные на консервации либо памятники. Паровоз на снимке приписан к депо станции Зима, 1951 г. выпуска. https://trainpix.org/list.php?cid=7&st=2000 |
02.09.2016, 18:44:12 | | |
Александр Мамонтов | Этот же бегал там и в июле, только дым был правильный, от угля, а тут как будто на дровах :) |
02.09.2016, 19:56:21 | | |
И. Фефелов | Дмитрий Большедворский: На балансе ВСЖД находятся 55 паровозов серии Л, 34 на ходу, 2 на продаже, остальные на консервации либо памятники. Паровоз на снимке приписан к депо станции Зима, 1951 г. выпуска.https://trainpix.org/list.php?cid=7&st=2000 что-то у них к Зиме приписана чертова уйма паровозов, но непонятно, где они там базируются. В стойлах если только стоят. |
02.09.2016, 20:23:18 | | |
Дмитрий Большедворский | Александр Мамонтов: а тут как будто на дровах :) Почему нет? Дрова может дешевле:) Уголь, в зависимости от марки (какую надо для паровоза вопрос) до 10000 руб. тонна. ДРОВА.ЛИСТВЯК.СОСНА.СУХИЕ КОЛОТЫЕ.ДРОВА в Иркутске: 1 000 руб/м3. Если есть спецы по вождению паровоза, разъясните как дешевле:)) |
02.09.2016, 20:51:06 | | |
Дмитрий Большедворский | И. Фефелов: В стойлах если только стоят. В стойлах стоят кони, коровы и прочий скот:)) Паровозы стоят гордо, на запасных путях |
02.09.2016, 20:53:50 | | |
Александр Мамонтов | Дмитрий Большедворский: Александр Мамонтов: а тут как будто на дровах :) Почему нет? Дрова может дешевле:) Уголь, в зависимости от марки (какую надо для паровоза вопрос) до 10000 руб. тонна. ДРОВА.ЛИСТВЯК.СОСНА.СУХИЕ КОЛОТЫЕ.ДРОВА в Иркутске: 1 000 руб/м3.... Да в том то и забавно, что в бункере у него (на этом фото) уголь ... |
02.09.2016, 21:09:07 | | |
Дмитрий Большедворский | Александр Мамонтов: что в бункере у него (на этом фото) уголь ... А во втором, как мне показалось дрова. Скорей всего, растопка идёт на дровах, потом в ход идёт уголь. А если уголь г.. вперемежку. |
02.09.2016, 21:15:07 | | |
И. Фефелов | Дмитрий Большедворский: .В стойлах стоят кони, коровы и прочий скот:)) Паровозы стоят гордо, на запасных путях Нету у них там в Зиме запасных путей — в смысле, пути-то есть, но там лишь другие локомотивы. А "стойло" -вполне официальное ж/д название для крытого парк-места у паровозников. Не знаю, как у электровозников. |
02.09.2016, 21:33:33 | | |
И. Фефелов | Дмитрий Большедворский: А во втором, как мне показалось дрова. Скорей всего, растопка идёт на дровах, потом в ход идёт уголь. А если уголь г.. вперемежку. Недавно видел турпоезд, в обоих тендерах , кроме угля, в задней низкой части были дрова, но не знаю, то ли сверху на задней части угольной кучи накиданы, то ли в большем количестве. |
02.09.2016, 21:35:38 | | |
Дмитрий Большедворский | И. Фефелов: Недавно видел турпоезд, в обоих тендерах , кроме угля, в задней низкой части были дрова, но не знаю, то ли сверху на задней части угольной кучи накиданы, то ли в большем количестве. Дорогой уголь не по карману, а дешёвый без дров не горит:) |
02.09.2016, 22:07:18 | | |
Дмитрий Большедворский | И. Фефелов: Нету у них там в Зиме запасных путей Тогда выходит, что просто переписаны, а стоят где то в другом месте.И. Фефелов: А "стойло" -вполне официальное ж/д название для крытого парк-места у паровозников. Не знал:) |
02.09.2016, 22:12:27 | | |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |