Природа Байкала | Байкальский экспресс
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Байкальский экспресс
Байкальский экспресс

Байкальский экспресс

автор:Юрий Гуков
дата съемки:25 августа 2016
дата публикации:2 сентября 2016
Просмотров: 2166
Рейтинг: 5 (5 голосов)



Дмитрий БольшедворскийСколько у них (ВСЖД) паровозов? Коллекция сайта, все разные:
[PHOTO;id=92185] 1. № 4657
[PHOTO;id=92445] 2. № 3485
[PHOTO;id=88038] 3. № 3438
[PHOTO;id=17408] 4. № 4639
[PHOTO;id=8545] 5. № 4046
[PHOTO;id=50487] 6. № 3701
[PHOTO;id=16398] 7. № 2067
[PHOTO;id=6049] 8. № ????
02.09.2016, 16:46:25 |
Юра ГалачьянцОни одноразовые?
02.09.2016, 16:54:28 |
Геннадий Хитрихеев

 Дмитрий Большедворский: Сколько у них (ВСЖД) паровозов?


Наш паровоз стоит на запасном пути :) Какие молодцы железнодорожники !
02.09.2016, 16:56:52 |
И. ФефеловДа там периодически то одну пару выделяют, то другую, в оставшееся время они то в Онохое стоят, то еще где-то, то вообще угонят с ВСЖД на Запсиб. Ну те, что стоят памятниками в порту Байкал, Половинке и два в Слюдянке, уже никуда не ездят.
В начале 2000-х был вроде как рекорд, насколько мне помнится, — одна и та же пара на КБЖД водила "Байкальский круиз" и заезжие круизники три года подряд. Потом опять поменяли на другую.
02.09.2016, 17:11:00 |
Владимир Л.Паровозов нужно иметь в достатке, стратегический ресурс на случай часа X
02.09.2016, 17:55:54 |
Дмитрий Большедворский

 Владимир Л.: Паровозов нужно иметь в достатке, стратегический ресурс на случай часа X



По имеющимся данным, за годы производства было пострено 4199 паровозов серии Л (см. табл.). Также Ворошиловградский паровозостроительный завод выпустил один опытный паровоз Лк−4276, то есть всего было построено 4200 паровозов.

По номеру можно опредилить год постройки и завод.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Паровоз_Л
02.09.2016, 18:24:56 |
Дмитрий БольшедворскийНа балансе ВСЖД находятся 55 паровозов серии Л, 34 на ходу, 2 на продаже, остальные на консервации либо памятники. Паровоз на снимке приписан к депо станции Зима, 1951 г. выпуска.

https://trainpix.org/list.php?cid=7&st=2000


02.09.2016, 18:44:12 |
Александр МамонтовЭтот же бегал там и в июле, только дым был правильный, от угля, а тут как будто на дровах :)
02.09.2016, 19:56:21 |
И. Фефелов

 Дмитрий Большедворский:  На балансе ВСЖД находятся 55 паровозов серии Л, 34 на ходу, 2 на продаже, остальные на консервации либо памятники. Паровоз на снимке приписан к депо станции Зима, 1951 г. выпуска.https://trainpix.org/list.php?cid=7&st=2000


что-то у них к Зиме приписана чертова уйма паровозов, но непонятно, где они там базируются. В стойлах если только стоят.
02.09.2016, 20:23:18 |
Дмитрий Большедворский

 Александр Мамонтов: а тут как будто на дровах :)


Почему нет? Дрова может дешевле:) Уголь, в зависимости от марки (какую надо для паровоза вопрос) до 10000 руб. тонна. ДРОВА.ЛИСТВЯК.СОСНА.СУХИЕ КОЛОТЫЕ.ДРОВА в Иркутске: 1 000 руб/м3. Если есть спецы по вождению паровоза, разъясните как дешевле:))
02.09.2016, 20:51:06 |
Дмитрий Большедворский

 И. Фефелов: В стойлах если только стоят.


В стойлах стоят кони, коровы и прочий скот:)) Паровозы стоят гордо, на запасных путях
02.09.2016, 20:53:50 |
Александр Мамонтов

 Дмитрий Большедворский:    Александр Мамонтов:   а тут как будто на дровах :) Почему нет? Дрова может дешевле:) Уголь, в зависимости от марки (какую надо для паровоза вопрос) до 10000 руб. тонна. ДРОВА.ЛИСТВЯК.СОСНА.СУХИЕ КОЛОТЫЕ.ДРОВА в Иркутске: 1 000 руб/м3....

Да в том то и забавно, что в бункере у него (на этом фото) уголь ...
02.09.2016, 21:09:07 |
Дмитрий Большедворский

 Александр Мамонтов: что в бункере у него (на этом фото) уголь ...

А во втором, как мне показалось дрова. Скорей всего, растопка идёт на дровах, потом в ход идёт уголь. А если уголь г.. вперемежку.
02.09.2016, 21:15:07 |
И. Фефелов

 Дмитрий Большедворский:  .В стойлах стоят кони, коровы и прочий скот:)) Паровозы стоят гордо, на запасных путях


Нету у них там в Зиме запасных путей — в смысле, пути-то есть, но там лишь другие локомотивы.
А "стойло" -вполне официальное ж/д название для крытого парк-места у паровозников. Не знаю, как у электровозников.
02.09.2016, 21:33:33 |
И. Фефелов

 Дмитрий Большедворский:   А во втором, как мне показалось дрова. Скорей всего, растопка идёт на дровах, потом в ход идёт уголь. А если уголь г.. вперемежку.

Недавно видел турпоезд, в обоих тендерах , кроме угля, в задней низкой части были дрова, но не знаю, то ли сверху на задней части угольной кучи накиданы, то ли в большем количестве.
02.09.2016, 21:35:38 |
Дмитрий Большедворский

 И. Фефелов: Недавно видел турпоезд, в обоих тендерах , кроме угля, в задней низкой части были дрова, но не знаю, то ли сверху на задней части угольной кучи накиданы, то ли в большем количестве.


Дорогой уголь не по карману, а дешёвый без дров не горит:)
02.09.2016, 22:07:18 |
Дмитрий Большедворский

 И. Фефелов: Нету у них там в Зиме запасных путей

Тогда выходит, что просто переписаны, а стоят где то в другом месте.

 И. Фефелов: А "стойло" -вполне официальное ж/д название для крытого парк-места у паровозников.


Не знал:)
02.09.2016, 22:12:27 |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную