|
Академический мост |
|
|
| ||||
Александр Рютин | theodor japs: Александр Рютин: На самом деле без обработки не бывает Sorry, которая является патологическое устаревшей теорией. Так в камере программа сидит и даже в RAW делает обработку. И чем лучше камера, тем лучше и программа в ней. Программу пишут программисты по алгоритмам своей фирмы, а не роты или станки. А jpeg обрабатывается по полной. Даже в стандарте поднимается контраст, усиливается насыщенность, определяется цветовая температура (часто врет) и по ней устанавливаются цвета, поднимается резкость и много видимо другого. А если выбрать программу, то будет специальная обработка. А если снимаете в RAW, то надо еще обработать в RAW редакторе. Но там можно самому, а не пользоваться установками по умолчанию. Ну а потом Photoshop. Хотя многим фотографиям после Raw редактора, требуется минимальная обработка: кадрирование, повышение резкости, контраст и т.д. | |||
06.01.2017, 23:33:09 | | ||||
Наталия Заручейская | Понятно, пришел тот же самый, и начал аналогичную свару... Друзья и коллеги по форуму, не надо метать бисер — бесполезно. | |||
07.01.2017, 02:51:44 | | ||||
Юрий Кузнецов | Александр Рютин: theodor japs: ... Я против экспериментов, нo хорошие фотографии не в Photoshop делаетca. Не правы, лучшие фотографии делаются в фотошопе или в другом аналогичном редакторе. По количеству зрителей конечно. И не важно, что многие из них не реальны, они завораживают зрителей.Вот лучшие пейзажи за день на сегодня: https://500px.com/popular?categories=Landscapes Конечно за другой срок будут другие.А вот для многих лучший пейзажист https://500px.com/maphoto Для кого лучших?! Это же просто раскраски. Вызывают сиюминутное любопытство и не более того. Хороши как иллюстрации для подростковых творений типа Гарри Поттера. Человеческую душу задевает настоящесть. А увидеть и ОТРАЗИТЬ настоящесть дано не многим. Видеть и понимать запечатлённую настоящесть дано многим, а отразить, талант нужен. А для меня эти работы просто выпендрёж. | |||
07.01.2017, 08:46:32 | | ||||
Aлександр Софронов | http://q3d.livejournal.com/544423.html | |||
07.01.2017, 10:47:55 | | ||||
Андрей Зарубин | Недавно по ТВ показывали старый фильм "Зигзаг удачи" с Евгением Леоновым в главной роли. Там у них было небольшое фотоателье с огромным штатом работников. Был у них и ретушёр в исполнении бесподобного Георгия Буркова. Это к вопросу обработки фотографий. Что раньше делалось вручную, сейчас обрабатывает программа на компьютере и/или камере. Другой вопрос, с какой стороны запрягать телегу. Один наш общеизвестный коллега утверждал, что лошадь надо запрягать позади телеги, телега(программа) всё вывезет, вместе с лошадью. Очевидно это не так, лошадь должна быть впереди телеги, а не наоборот. Лошадь впереди(замысел, сюжет, исполнение), телега(программа и способ обработки) идут следом. Неудачный снимок никакая программа не вывезет, он останется никаким. | |||
07.01.2017, 11:34:12 | | ||||
Єсєния | Юрий Кузнецов: Это же просто раскраски. Вызывают сиюминутное любопытство и не более того. [...] для меня эти работы просто выпендрёж. Юрий Александрович, Ваше понимание Юрий Кузнецов: Быть самой собой залог успеха. откровенно однобоко. Вы вступаете в противоречие с самим собою. Иметь узнаваемый творческий почерк — это похвально для всякого автора, не так ли? Дальше можно говорить разве что о вкусах. О вкусах автора и зрителя. Самостоятельному взрослому человеку с течением жизни присуще меняться. В том числе и во вкусах. Быть самим собою не означает оставаться на одном уровне развития; собственные же ориентиры и "потолки" человек во всём определяет самолично. -------------------------------------- И ещё. Быть самим собою и быть честным перед самим собою — не одно и то же. | |||
07.01.2017, 14:59:04 | | ||||
Дмитрий Большедворский | Интересная дискуссия, мой камень в огород любителей "фотошопинга" и не реальных фотографий:)АЛЬФРЕД СТИГЛИЦ – ГЕНИЙ БЕЗ РЕТУШИБудучи одиннадцатилетним мальчиком, Альфред Стиглиц случайно попал в фотолабораторию, где увидел, как старый фотограф занимался ретушированием негативов. Он с удивлением спросил, для чего это нужно, и мастер ответил ему, что это делает человека на снимке более естественным. «Я бы никогда так не сделал», – заметил подросток. И он не соврал. Добившись признания в мире фотографии, Альфред Стиглиц никогда не прибегал к ретуши своих негативов. http://fotogora.ru/?p=9920 Форма, эстетика и резкость. «Прямая» фотография Эдварда Уэстона«Снять камень так, чтобы он выглядел как камень, но в тоже время был больше, чем просто камень…» — так фотограф Эдвард Уэстон формулировал суть своего творчества. https://freerakurs.ru/klassika-zhanra/forma-estetika-i-rezkost-neposredstvennaya-fotografiya-edvarda-uestona/ АНСЕЛ АДАМС (ANSEL ADAMS) — ЛЕГЕНДА МИРОВОЙ ФОТОГРАФИИФотография — это не только яркие сочные картинки полученные на современные цифровые камеры и изрядно доработанные фотошопом. Чтобы стать хорошим фотографом, мало владеть камерой и уметь обрабатывать снимки. Нужно быть художником. http://lightroom.ru/gallery/1895-ansel-adams-ansel-adams-legenda-mirovoj-fotografii-2.html | |||
07.01.2017, 16:31:37 | | ||||
Aлександр Софронов | Дмитрий Большедворский: мой камень в огород любителей "фотошопинга" и не реальных фотографий:) Надо сперва определиться — что такое "ретушь", и что значит "без ретуши".Использование разной выдержки — это ретушь? Пленки с разной чувствительностью? Разных химикатов при проявлении? Разного времени экспонирования? Фотобумаги разной фактуры? Глянцевой или матовой? Цветной пленки или ч/б? Пленки Смена или Кодак? Специальных объективов для разных жанров или все снимать одним объективом? и прочее. Дмитрий Большедворский: АНСЕЛ АДАМС Собственно про Адамса моя ссылка и была. Если это не ретушь, то что это?Если человек способен возможностями пленки и камеры получить то что хочет — почему нет? Но почему нет, если человек использует для результата другие приемы и техники? Главное, что бы человеку его результат нравился. | |||
07.01.2017, 16:53:13 | | ||||
Марина Васильева (Красноштанова) | Дмитрий Большедворский: Чтобы стать хорошим фотографом, мало владеть камерой и уметь обрабатывать снимки. Нужно быть художником. И не только. Нужно быть ещё просто умным, воспитанным, образованным человеком. Тот, кто сеет зло — не может быть художником. В этом вся соль. В каждой картине художник оставляет частичку себя, и, как ни прячься за разными псевдонимами, суть всплывает на поверхность. То, что всплывает — это не стиль художника, а именно суть человека. Может, не понятно объясняю, но кто поймёт — тот поймёт. Именно в этом фото — суть для меня не всплыла. Но увидели другие. А суть автора такова: красочная картинка для глаза, и не более. Как фэнтези — годится. А глубины — нет. | |||
07.01.2017, 16:54:14 | | ||||
Aлександр Софронов | Марина Васильева (Красноштанова): Тот, кто сеет зло - не может быть художником. Может) причем хорошим! Просто он будет хорошим злым художником :) | |||
07.01.2017, 16:55:29 | | ||||
Марина Васильева (Красноштанова) | Aлександр Софронов: Просто он будет хорошим злым художником :) Приведите примеры. Только не Верещагина :) Впрочем, что Вы имеете в виду под словом "злость" — это тоже надо понимать. Злость разная бывает. Отчаяние, потеря веры, падение и взлёт — тоже через злость. Но в данном случае я имела ввиду обычную ЗЛОБУ НЕВЕЖЕСТВА. Когда автор на любую критику своего "шедевра" пишет в личную почту непристойные угрозы с матами и оскорблениями, желая всем форумчанам... даже не буду пересказывать чего... язык не повернётся. Вот такой человек — не может быть художником, это точно. Его суть — совсем в других местах... И сколько не раскрашивай он свои работы, суть всё равно вылезет на свет, рано или поздно. | |||
07.01.2017, 17:04:43 | | ||||
Дмитрий Большедворский | Aлександр Софронов: Использование разной выдержки - это ретушь? Пленки с разной чувствительностью? Разных химикатов при проявлении? Разного времени экспонирования? Фотобумаги разной фактуры? Глянцевой или матовой? Цветной пленки или ч/б? и прочее. ретушь Речь идёт не об ретуши, а об изменении снимка с помощью программных методов редактора, применении различных фильтров, что приводит к изменению естественных цветов на изображении. | |||
07.01.2017, 17:19:47 | | ||||
Aлександр Софронов | Дмитрий Большедворский: никогда не прибегал к ретуши своих негативов. Я так понимаю здесь речь идет ИМЕННО о ретуши.Дмитрий Большедворский: а об изменении снимка с помощью программных методов редактора, применении различных фильтров, что приводит к изменению естественных цветов на изображении. Ч/б пленка изменяет цветные характеристики снимка? А шириком если портреты снимать он изменяет геометрию объекта? А если широкой диафрагмой отделать объект от фона размытием — это ретушь? А если размывать фон в фоторедакторе — это уже ретушь?Перечисленные вами фотографы к данному фото какое отношение имеют? Человек выдал это фото за настоящий восход над Иркутском или нет? Если нет — какие к нему претензии? | |||
07.01.2017, 17:31:29 | | ||||
Дмитрий Большедворский | Марина Васильева (Красноштанова): Приведите примеры. ТОП — 10 самых известных художников — преступниковЕсть в искусстве страница, о которой не принято говорить. От убийства ювелиров к отцеубийству, от секса с девочками-подростками до приобретения краденого - история искусства изобилует преступлениями и проступками. Речь пойдет о знаменитых художниках – преступниках. [url]http://tanjand.livejournal.com/1012289.html[/url] | |||
07.01.2017, 17:31:51 | | ||||
Дмитрий Большедворский | Aлександр Софронов: Я так понимаю здесь речь идет ИМЕННО о ретуши. Там речь о раскрашивании негативов карандашами например:)Aлександр Софронов: Перечисленные вами фотографы к данному фото какое отношение имеют? Никакого:) Они имеют отношение к смыслу дискуссии об этом фото.Aлександр Софронов: Человек выдал это фото за настоящий восход над Иркутском или нет? Если нет - какие к нему претензии? У меня нет. Это его взгляд как подать картинку. Лично мне не нравятся сильно офотошоплиные фотографии пейзажей. Красота должна быть естественной, тем более природы. Не умелый макияж портит даже красивых женщин:) | |||
07.01.2017, 17:45:15 | | ||||
Aлександр Софронов | Марина Васильева (Красноштанова): Впрочем, что Вы имеете в виду под словом "злость" - это тоже надо понимать. Например когда человек выдает за прекрасное мерзкое. Или любит мерзости. Причем делают действительно хорошо.Таких сейчас очень не мало. | |||
07.01.2017, 17:45:34 | | ||||
Марина Васильева (Красноштанова) | ДМИТРИЮ: не убедили. По разным причинам. Убийца убийцы брата, психиатрическое заболевание, паранойя, совращение чужой жены — это злодеи? Таких злодеев в нашем веке — каждый первый... А сколько там ещё — по наговору, по сплетням... К тому же, в число гениальностей там внесены и очень спорные личности. Гениальность проверяется веками, через столетия мир узнает — гений ли он, или его забудут. Истинный злодей — несёт зло просто так, получая от этого удовольствие. В Ваших примерах я настоящих злодеев не увидела. | |||
07.01.2017, 17:46:41 | | ||||
Aлександр Софронов | Дмитрий Большедворский: Там речь о раскрашивании негативов карандашами например:) Мда, если автор под ретушью понимает раскрашивание мелками негативов — о чем с ним вообще можно дискутировать, но главное — на кой его цитировать?? | |||
07.01.2017, 17:46:56 | | ||||
Марина Васильева (Красноштанова) | Aлександр Софронов: Например когда человек выдает за прекрасное мерзкое. Или любит мерзости. Причем делают действительно хорошо. Но. Техника исполнения — это ещё не произведение искусства. Показать мерзость красиво — это не может быть шедевром. А если ценители считают, что может, то, видимо, мир перевернулся... | |||
07.01.2017, 17:49:47 | | ||||
Андрей Зарубин | Сейчас любая камера обрабатывает изображение, хотим мы этого или нет. Если мы ничего не делаем в настройках, снимаем в режиме "одной кнопки", всё равно там стоят усреднённые настройки, которые при нестандартных условиях съёмки, скорее всего ошибутся в передаче естественности изображения. О какой чистоте мы говорим? Это самообман, не более того. | |||
07.01.2017, 17:52:48 | | ||||
| ||||
Обсуждение темы закрыто.
|