Природа Байкала | Теплоход "Баргузин-3" на стоянке 102 км КБЖД
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Теплоход "Баргузин-3" на стоянке 102 км КБЖД
Теплоход "Баргузин-3" на стоянке 102 км КБЖД

Теплоход "Баргузин-3" на стоянке 102 км КБЖД

автор:Дмитрий Большедворский
дата съемки:27 июня 2015
дата публикации:5 марта 2017
Просмотров: 2016
Рейтинг: 7 (7 голосов)


комментарий автора:Тип судна: Пассажирский теплоход на воздушной подушке
Проект судна: 19593
Прежние названия: БАРГУЗИН-4, ОЛЬХОН (2011)
История судна: После постройки был куплен частным лицом и до 2005 г. работал в Панаме, вместе с другим аналогичным судном "Las 7 Perlas" (Баргузин-3). Снимался в передаче "Последний герой". После перевезен в Италию, где находился до 2006 г., не эксплуатируясь. С 2007 по 2008 г. находился на р. Оке в Дуденово (Нижегородская область), на ремонтной базе. Был переоборудован и продан в Восточно-Сибирское пароходство. На Байкал доставлялся через Мурманск, Северный морской путь и далее по р. Лене. http://www.riverfleet.ru/fleet/d_28887/
..


Дмитрий БольшедворскийПассажирский двухвинтовой теплоход на воздушной подушке со скегами, предназначенный для скоростной перевозки пассажиров на местных и прогулочных линиях в светлое время суток, с продолжительностью рейса до 8 часов. Проектант — ЦКБ Вымпел (1987).

В серии было заложено 5 судов, но на данный момент (март 2012 г.) построено 4 судна. Три судна были построены по первоначальному проекту 19591 («Баргузин-1,2,3»), одно по проекту 19593 («Баргузин-4»).

Два судна с 1995 года работали в Панаме. В 2005 г. одно судно пострадало от урагана и выведено из эксплуатации, другое вернулось в Россию и в настоящее время работает вместе с двумя ранее построенными судами на Байкале.

Еще одно судно находится в стадии постройки на Сосновском судостроительном заводе с 90-х годов. Строят его по доработанному проекту и оно будет отличаться от предшествующих судов (мощностью двигателей, планировкой внутренних помещений и рядом других показателей).

Проект: 19591
Класс регистра: М
Постройка: Сосновский судостроительный завод (Россия, Сосновка)
Длина, м: 32,4
Ширина, м: 6,4
Надводный габарит (без мачты на плаву), м: 6,5
Надводный габарит (без мачты на подушке), м: 7,1
Высота борта, м: 2,3
Высота скега, м: 1,5
Водоизмещение полное, т: 71,4
Водоизмещение порожнем, т: 55
Дедвейт, т: 10,69
Осадка при полном водоизмещении на плаву, средняя, м: 1,4
Осадка при движении на подушке, м: 0,2-0,8
Марка ГД: М-401А
Мощность ГД, кВт: 2x540
Скорость, км/ч: 50
Автономность, час.: 8
Дальность плавания, км: 900
Экипаж, чел.: 4
Пассажировместимость, чел.: 130

http://www.riverfleet.ru/fleet/6168/?sphrase_id=597834
05.03.2017, 01:02:18 |
NemoПлюсану, хорошее фото.
05.03.2017, 21:46:58 |
Дмитрий Большедворский

 Nemo: Плюсану, хорошее фото.

Спасибо!
05.03.2017, 22:49:25 |
Nemo

 Дмитрий Большедворский:    Nemo:   Плюсану, хорошее фото. Спасибо!

А мне то за что, фото ваше.
06.03.2017, 21:51:23 |
Дмитрий Большедворский

 Nemo: А мне то за что, фото ваше.

06.03.2017, 22:10:14 |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную