Природа Байкала | Ориентирование - это спорт вне возраста

Ориентирование - это спорт вне возраста

автор:Марина Васильева (Красноштанова)
дата съемки:март 2020

ЄсєнияС Днём рожденья, Марина!
07.08.2021, 00:00:23 |
Юрий Мельников

Єсєния:  С Днём рожденья, Марина!

Хорошо с Есенией -всегда в курсе).
Марина,с Днём рождения!
07.08.2021, 00:32:22 |
theoHappy birthday Марина.
Желаю тех благ, которые тебе в сложных ситуациях помогут, дай бог тебе здоровья и хорошего настроения и в обыденной жизни.
07.08.2021, 03:13:51 |
Константин СухановМарина, с днём! Не так много осталось нас, возрастных туристов, которые ещё могут многое! Потому — счастья, друзей и путешествий!
07.08.2021, 06:22:54 |
Марина Васильева (Красноштанова)Спасибо, друзья, я очень тронута! Если честно, сама чуть не забыла про этот день, т.к. очень много проблем. Удивлена, что все помнят. Я сегодня в ночь улетаю в Москву. Была в Иркутске (Ангарске) ровно месяц. . В этот раз с трудом удалось выбраться только на пик Черского и водопады Подкомарной, в очередной раз. Но мы всё-таки сходили туда :)) за 2 дня.
07.08.2021, 07:37:58 |
Sergey VМарина, с днём рождения! Здоровья Вам, побольше гор, озёр, водопадов и поменьше проблем! И надеюсь, пройдёмся как-нибудь вместе без лыжни :)
07.08.2021, 08:25:26 |
Марина Васильева (Красноштанова)Спасибо, Сергей! Я не просто надеюсь, а теперь уже уверена, что на следующее лето я смогу совершить с детьми путешествие посерьёзнее, чем пик Черского. Главная проблема была решена, теперь я могу себе позволить "разгуляться" :)
07.08.2021, 08:47:08 |
Sergey V

Марина Васильева (Красноштанова): а теперь уже уверена, что на следующее лето я смогу

Я то имел в виду — зимой без лыжни :)
07.08.2021, 09:21:18 |
Марина Васильева (Красноштанова)Зимой без лыжни — это как-то не очень? :) В Москве эта зима была снежная и долгая, мы вволю накатались. Ещё у меня есть мечта деток свозить в марте на лёд Байкала... Скучаю по зимнему Байкалу...
07.08.2021, 10:20:33 |
Марина Васильева (Красноштанова)Созвонились с друзьями, бывшими студентами, коллегами, учениками. У многих из них уже есть и свои дети. Наметили на следующее лето детскую туриаду либо в Долину вулканов, или хотя бы на Шумак. Будет здорово, если получится :)