Природа Байкала | Утренний гость

автор:Александр Мамонтов
дата съемки:июнь 2021
дата публикации:10 августа 2021

комментарий автора:Сперва были выстрелы, за метров 500 от места ночевки. Около 4 утра. Встал, начал собираться. Из кустов послышался шорох. Кто то пытался выбраться на берег, но мое присутствие смущало. Когда уже собрался отваливать, из леса выкатилось такое вот чудо).

Юрий МельниковЭто верно,что чудо! И хорошо,что успели снять. А вот выстрелы в июне интересно кому могут принадлежать?
10.08.2021, 12:32:27 |
Александр МамонтовЛюбому, имеющему оружие.
10.08.2021, 12:34:28 |
Юрий Мельников

Александр Мамонтов:  Любому, имеющему оружие.

Спасибо,Александр.Ну,ладно,отпукивались) от медведя.Но,скорее оружейный беспредел(.
10.08.2021, 12:50:43 |
Александр МамонтовДа, с медведями становится все сложнее. А по поводу безпредела, так далеко в лес ходить не надо. Несколько лет назад у ИГ, в академгородке группа бритоголовых в кожанках, вылезших из крутой иномарки шмаляла по банкам с пистолета. На мое замечание, что мы вообще то в городе .... последовало гробовое молчание, пошел дальше через линию между банками и крутяками. Стрелять перестали, пока я шел, но что то мне было не по себе))), оружие то они не убрали ....
10.08.2021, 20:10:12 |

Александр Мамонтов: А по поводу беспредела, так далеко в лес ходить не надо.

В России с 1 августа вступил в силу закон, позволяющий добычу краснокнижных животных.
Спасибо Путину и партии "Единая Россия".
10.08.2021, 20:52:40 |
Єсєния

Евгений Рензин: В России с 1 августа вступил в силу закон

«В этот перечень исключительных случаев охота не входит. <…> Запрет на хозяйственное использование, включая охоту, на животных, занесенных в Красную книгу РФ и красные книги субъектов РФ, сохраняется.»
10.08.2021, 21:00:33 |
Евгений РензинПардон, не ту ссылку выше дал. Вот тут подробней про все нюансы законотворческой инициативы пятикратного депутата, единороса и по совместительству охотника, мистера Владислава Резника.