Природа Байкала | Вспышка в ночи
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Вспышка в ночи
Вспышка в ночи
 

Вспышка в ночи

автор:Igor Glushko
дата съемки:август 2007
дата публикации:20 февраля 2009
Просмотров: 3336



Страница 1 из 2:  1 2Следующая 
Igor GlushkoЛетняя гроза в степи.
20.02.2009, 16:07:08 |
Андрей Зарубин Два события на снимке — взгляд разбегается, трудно остановиться на чем то одном.
20.02.2009, 22:06:31 |
Надежда ***Оригинальный сюжет!
Да, глаза действительно немного разбегаются, но фото все равно хорошее.
20.02.2009, 23:59:47 |
Сергей Рябов"Золотое сечение"?
21.02.2009, 02:06:17 |
Igor Glushko

 Андрей Зарубин: Два события на снимке - взгляд разбегается, трудно остановиться на чем то одном.


хм.. ну давайте обсудим ;)
первым делом взгляд приковывает БОЛЕЕ яркая вспышка фар, не так ли?
а потом взгляд скользит по красным следам фонарей вниз до отсвета на асфальте и в "третью голову" попадает на вспышку молнии.
В итоге имеем "треугольник внимания" т.е. взгляд не уходит с кадра и имеется перспектива. спасибо за внимание :)

 Надежда ***: Оригинальный сюжет!
Да, глаза действительно немного разбегаются, но фото все равно хорошее.


спасиб

 Сергей Рябов: "Золотое сечение"?

да — молния попадает в него. спасиб
26.02.2009, 10:52:42 |
Иван КосицкийВот ведь что-то подтолкнуло человека выбраться ночью под дождь из машины, треногу установить... Неужто, сидючи в машине, заранее просчитал результат?
26.02.2009, 22:42:58 |
WladimirПросто Игорь, он из Бурятии, наверное знает разные шаманские заклятия для фотографии:)
26.02.2009, 22:58:50 |
кЕтаЗдорово! А дождь уже пошел? Справа как-будто мокрое пятно, а слева же вроде как сухо...
26.02.2009, 23:19:07 |
Иван Косицкий"Просто Игорь, он из Бурятии, наверное знает разные шаманские заклятия для фотографии:)"

Я уже высказывал подобное предположение. Не сознается. Ну пусть это будет его маленькой тайной!
27.02.2009, 01:06:12 |
Igor Glushko:) мы возвращались ночью семьей из поездки. Полыхало от вспышек молний вовсю. Проехать мимо такого фейрверка? :) Фотик на штатив и руками прикрывал объектив от моросящего дождя. Снимал сериями с выдержкой 4 сек. Все реальное и обошлось без шаманства. спасибо за внимание :)
27.02.2009, 07:58:24 |
ПОЖИДАЕВ ВЛАДИМИРВек уходящий и пронзительно мчащийся грядущий... Пофантазируйте...Похоже на сюрреализм Сальвадора Дали. Несомненно, снимок художественный.
02.03.2009, 11:45:09 |
Иван Косицкий

 ПОЖИДАЕВ ВЛАДИМИР:  Несомненно, снимок художественный.



Батенька, да Вы что, никогда игоревых фото раньше не видали? У него не-художественных вообще не бывает! Человек обладает даром вИдения фото-шедевра в любых, самых, казалось бы, обыденных ситуациях.
04.03.2009, 00:48:55 |
Igor Glushko

 Иван Косицкий
ПОЖИДАЕВ ВЛАДИМИР: Несомненно, снимок художественный.


Батенька, да Вы что, никогда игоревых фото раньше не видали? У него не-художественных вообще не бывает! Человек обладает даром вИдения фото-шедевра в любых, самых, казалось бы, обыденных ситуациях.


эм.. у меня ПОЛНО нехудожественных :) просто я их никому не показываю :)
спасибо :)
04.03.2009, 08:23:07 |
Иван Косицкий

 Igor Glushko:  эм.. у меня ПОЛНО нехудожественных :) просто я их никому не показываю :)
спасибо :)


Не за что, Вам спасибо!
Так в том ведь и состоит задача художника, чтоб из кучи мусора вытащить алмаз, а мусор никому не показывать! М.б. самым творческим актом Н.В.Гоголя было сжигание им 3-го тома "Мертвых душ"!
04.03.2009, 08:45:23 |
ПОЖИДАЕВ ВЛАДИМИР

 Иван Косицкий:    ПОЖИДАЕВ ВЛАДИМИР:   Несомненно, снимок художественный.

Батенька, да Вы что, никогда игоревых фото раньше не видали? У него не-художественных вообще не бывает!



Конечно же видел. Но должен огорчить, наверное, многих здешних авторов и участников: бытует неверное у них представление о художественности снимка (картины). В том числе и у Игоря из многих представленных здесь работ не все претендуют на статус художественного произведения. В обсуждении одной работы Игоря я выставлял точку зрения насчёт этого. Но ввиду резко эмоциональных высказываний некоторых участников модератор удалил большинство комментариев.
У Сальвадора Дали один из способов создания картин был такой: на холсте он рисовал даже себе непонятные линии, потом часами созерцая их, возбуждал свои фатазию и воображение до тех пор пока не рождались какие-либо образы, и далее начинал творить то, что впоследствие, возможно, называли шедеврами, хотя многие его сюжеты понятны не каждому.
Что касается "Вспышки в ночи", то я предполагаю, что Игорь планировал, скорее всего, запечатлеть только явление грозы. Но "отодвижение" изящных "молниевых" линий на задний план и появление на переднем красных прямых наполнило снимок неким символизмом, при чём особенность этого символизма в том, что он "отгородил" смысл изображения от природы, пейзажности, которые изначально, возможно, предполагались быть заложенными.
04.03.2009, 09:59:51 |
Иван КосицкийЭ-э, задним-то числом всяк рассуждать умеет, как НАДО БЫЛО то-то и то-то сделать! А вот попробуйте сами (шучу)!
А вообще, "художественность" — не та штука, которую можно так вот просто за хвост взять и препарировать. И абсолютно объективные критериеи для точного вердикта "художественно — не художественно" вряд ли кто-то сможет представить. ИМХО.
04.03.2009, 18:30:40 |
ПОЖИДАЕВ ВЛАДИМИРНу, конечно, по отношению к авторам мы, зрители и критики, всегда в выигрышном положении, т.к. все обсужденния задним числом, нам проще. Но в отношении вердикта не согласен, т.к. существуют вполне объективные критерии отнесения произведения к художеситвенному, иначе непонятно по каким признакам фото помещают в раздел "Художественные".
Для художественного фото наличие золотого сечения, треугольника внимания и др. чисто технических "штучек" — неглавное, главное — для чего эти "штучки" применены. Какой замысел, какой сюжет, какой ХУДОЖЕЧСТВЕННЫЙ ОБРАЗ они призваны осветить; ответ на эти вопросы, как, правило даётся в названии, точнее, в названии задаётся завязка сюжета или преамбула и т.п. В здешнем обсуждении упоминаются только технические аспеты без художественной подоплёки и потому значение снимка сводится только как к техническому объекту. В данной работе название в художественном смысле ни о чём не говорит, и потому вполне закономерно недоумение Андрея Зарубина.
Прошу понять правильно: критика — это не брань, не хула, не зависть; это как беспристрастный классификатор, раскладывющий по "полочкам" по объективным критериям или, по крайнеё мере, критериям известным обсуждающим.
С уважением ко всем.
05.03.2009, 10:09:49 |
Igor Glushko:) "Черный квадрат" Малевича.. по каким критериям оцените? ;)
05.03.2009, 10:40:50 |
Дмитрий Мызников

 Igor Glushko:  :) "Черный квадрат" Малевича.. по каким критериям оцените? ;)


Почему-то сразу в таких ситуациях аппелируют к квадрату Малевича...
05.03.2009, 11:19:59 |
ПОЖИДАЕВ ВЛАДИМИРХороший вопрос и вполне закономерный. Я тоже когда-то на него пытался найти ответ. Мы что-то можем обсуждать по тем критериям, которые знаем и понимаем. Это аксиома. Так и с "Чёрным квадратом": многие, в том числе и я, пытались понять его суть, исходя из представлений художественного образа, являющегося основой любого художественного произведения. Но в том то и дело, что абстракционизм, представителем одного из направлений которого является "Ч.К.", не представляет собой искусства, построенного на воплощении художественного образа. Как раз наоборот: абстракционизм — это разрушение художественного образа. Поэтому в принципиальном значении абстракционизм нельзя назвать искусством.
При случае помещу отсканированную статью на эту тему; в связи со сменой места жительства сейчас дома трудно что-либо найти.
05.03.2009, 11:59:36 |
Страница 1 из 2:  1 2Следующая 
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную