Природа Байкала | В июле на южный или Байкал

В июле на южный или Байкал
Марина НикулинаИщем попутчиков на первую половину июля дней на 12-14. Планирую начать с п.Листвянка и её окрестностей. Далее на базу "Тёплые озера на "Снежной". Но могут быть и другие варианты. Предпочитаю размеренный активный отдых. Есть опыт хождения в горы, сплавов. Хочется отдохнуть в компании единомышленников. Буду рада если кто-то откликнется.
28.03.2009, 00:06:38 |
Борис АбросимовПривет! Я три раза был на юге Байкала...Много путешествую и хожу в походы....но нынче похоже с деньгами очень плохо...а так могу быть проводником. И не только по Байкалу...
29.03.2009, 10:58:55 |
Марина НикулинаСпасибо. Я приняла к сведению. Но я этим летом еду на Байкал. А дальше будет видно.
01.04.2009, 01:26:00 |
Екатерина КислицаМарина, здравствуйте! Я хотела бы пойти с Вами. Очень интересно. Если актуально еще пишите.
04.04.2009, 21:47:50 |
Дмитрий Маловичкоконец июля ,август — планирую дойти до Шумакских источниках, пожить там, походить в радиальные выходы.Если надумаете пишите.я из омска.
transcoal@mail.ru
05.04.2009, 14:42:10 |
Марина НикулинаКатя, здравствуйте! Всё ещё актуально! С маршрутом до конца не определилась. Но пора бы уже.
12.04.2009, 02:31:40 |
Марина НикулинаКатя, мы наконец-то определились с выбором. Завтра буду бронировать места в имении "Заречном". Оно мне понравилось по всем параметрам.