Природа Байкала | Помогите определиться с маршрутом

Помогите определиться с маршрутом
Марина ВишняковаЗдравствуйте!
Летом собираемся на Байкал. Едем первый раз, есть опыт походов.
На форуме в основном советуют Ольхон, Кругобайкалку.
А что представляет собой Кругобайкалка, где начинается и какая протяженность.
С чего лучше начать и чем закончить поход. Поход планируется на месяц.
24.03.2009, 01:50:59 |
Игорь КлименкоЕсть поисковики, в т.ч. и по сайту
24.03.2009, 02:13:34 |
Евгений РензинЕсли поход планируется на месяц, то кругобайкалкой лучше закончить. Протяженностью она около 80 км (кажется, чуть больше). Условно говоря, начинается в порту Байкал (исток р. Ангара), а заканчивается в Слюдянке. Проходится за 3-5 дней.
Ольхон и КБЖД советуют так часто потому, что они легко доступны. Имея такую кучу времени как у вас, я бы не стал на них размениваться. Если опыта не очень много, а идти хочется непременно по берегу, то оптимальным будет маршрут от МРС (напротив южной оконечности Ольхона) до Листвянки. Если же допустимо что-то более сложное, если приемлемы радиалки в горы, то вариантов может быть тьма!
24.03.2009, 02:41:57 |
Виталий Штырц (Саныч)Один из вариантов:
24.03.2009, 07:29:26 |
Наталия ШаповаловаВсем здравствуйте!!! Не могу не вмешаться в Ваш "разговор"... Довольно таки часто бываю на Байкале, пешком в том числе. Кругобайкалка и Ольхон конечно очень красивые и достопримечательные места, но если честно, то больше распиаренные, а последнее время и не очень чистые. Если предполагается спокойный отдых, ("лежачий" так сказать), я бы посоветовала Север, очень красиво, есть что посмотреть, а главное сравнительно чисто! Но идея Евгения, МРС — Листвянка, тоже заманчиво. Единственный нюанс, когда идешь далеко и пытаешься это сделать побыстрее, не успеваешь посмотреть вокруг и увидеть всю красоту... А еще можно потратить недельку на Шумакские источники, идти не в напряг, и красиво, и интересно... Мы вот как раз летом собираемся...
25.03.2009, 23:27:02 |
Борис Абросимовhttp://foto.mail.ru/mail/borysik2006/
Можо много интересного увидеть, я практчески везде был...в том числе и на Шумаке....Мне бльше Бельские Гольцы нравятся и их предгорья....места богатые и туристов нет...правда труднодоступные...
29.03.2009, 11:04:40 |
Юрий Чернокнижныйздравствуйте Марина вам правильно посоветовали север Байкала здесь нетронутая природа много красивых мест и термальных источников.Я живу в г.Северобайкальске и работаю с тур. группами нарямую без посредников,владею практически всей информацией большой плюс вашей группы что у вас много времени под вашу группу можно подобрать несколько маршрутов и освоить их. Катер ,лодка,проводник всё есть. напишите мне я смогу подробнее вам всё разсказать или посоветовать.Без посредников всё обойдётся гораздо дешевле.chernok-yurij@yandex.ru сот.тел.8 908 592 0313