Природа Байкала | Каменные опоры

Каменные опоры

автор:Георгий Борисов
дата съемки:26 апреля 2009

Георгий Борисов Каменные опоры, которые когда-то держали мост Кругобайкальской железной дороги в начале пути Иркутск — порт Байкал.
26.04.2009, 23:09:38 |
Александр ТагильцевЭто где то в Академ городке?
26.12.2009, 10:05:15 |
И. ФефеловЭто если идти от пос. Энергетиков на Теплые озера. Сейчас поставлю точку на крупной схеме. Бывший мост через речку Бол.Кузьмиха.
26.12.2009, 11:46:19 |
Александр Тагильцев

И. Фефелов: если идти от пос. Энергетиков на Теплые озера

Ой это 28 лет прошло, когда я там ходил купаться.
Не от п. Энергетиков, а еще ближе к озерам троллебусная остановка была.
Спасибо, Игорь. Там была ж.д. это я помню, но не уверен, была ли это дорога на Байкал, или это были рельсы местного тупикового значения на объект. Если не озера идти, то этот мост был слева.
26.12.2009, 12:14:56 |
Надежда СтепанцоваСудя по стилю кладки опор — эт кругобайкальские :-)
26.12.2009, 12:22:20 |
И. ФефеловДа, Кругобайкальская проходила по мосту. Тупиковая ветка, ведущая на завод ЖБИ под плотину, начинается от станции Иркутск-Пасс. по пути Кругобайкалки, а потом в районе Кузьмихи, за полкилометра до этих опор, сходит с него влево и идет ближе к Ангаре.