Природа Байкала | На Байкал в июне

На Байкал в июне
Natalia BerezinaЗдравствуйте, знающие! Давно хотела побывать на Байкале, и вот, кажется, сбывается. У меня есть свободный месяц — июнь. Еду из Москвы стопом. Посоветуйте, пожалуйста, куда стоит сходить (съездить, сползать и т.д.) в первую очередь, т.к. двух недель мне явно не хватит...
13.05.2006, 17:35:45 |
Вячеслав ПетухинНаталья, смотрите на сайте, фотографии каких мест Вам больше понравятся, туда и отправляйтесь :-). Чтобы давать советы, надо знать, что Вам больше нравится: ходить с рюкзаком или загорать на песочке, жить в палатке или в домиках и т.д.
Но, думаю, в любом случае стоит съездить на Ольхон.
Кстати, посмотрите, в форуме уже были подобные вопросы, например, вот: http://nature.baikal.ru/forum/tread.shtml?id=1071&forum=compains
13.05.2006, 18:09:18 |
Natalia BerezinaСпасибо! Нравится с рюкзаком, палаткой и очень быстро, т.к. мало времени:)
18.05.2006, 18:04:01 |
LitosПривет все путешествикам! Есть желание и время в конце июня- начале июля побывать на байкале. Так как я один то хотелось бы присоединиться к какой нить группе.
19.05.2006, 15:26:18 |
Василий Татаринов

Здравствуйте, знающие! Давно хотела побывать на Байкале, и вот, кажется, сбывается. У меня есть свободный месяц - июнь. Еду из Москвы стопом. Посоветуйте, пожалуйста, куда стоит сходить (съездить, сползать и т.д.) в первую очередь, т.к. двух недель мне явно не хватит...

Неужели стопом из Москвы то?
20.05.2006, 18:01:13 |
Natalia Berezinaиз Москвы :) Надеюсь, недели две получится побродить.
21.05.2006, 15:49:32 |
Ия Привет! Мы из Уфы. Выез примерно 17 июня.. где-то 20 в Иркутске. Маршрут 2 недели, Поездом до Иркутска- Листвянка (автобус)-п. Байкал (паром)далее маршрутом по кругобайкальской ж/д(пешеком) 100км в течении недели(примерно по 20 км в день) до Слюдянки. Далее автобусом в Иркутск.
Присоединяйтесь
25.05.2006, 22:17:11 |
НатальяПривет! я тоже из Москвы и собираюсь стопом 16 июня поехать на Байкал! хотелось бы к кому-нибудь присоединиться.
exe_@mail.ru
09.06.2006, 15:52:57 |
Natalia BerezinaЯ уже в Иркутске, добралась стопом за неделю, завтра махну дальше в сторону Улан Удэ, а потом по восточному побережью до святого носа! Удачно тебе добраться, может там увидимся.
10.06.2006, 19:31:57 |
Lence 1Всем привет! молодая пара 24 года в 10 числах июня едем автостопом из новосибирска в иркутск-байкал-горный алтай!
Если есть водители-которые будут двигатся в этих направлениях и которые смогут нас подбросить пожалуста пишите на Psylence604@yandex.ru