Природа Байкала | Народ ОЧЕНЬ нужна ваша помошь!!!

Народ ОЧЕНЬ нужна ваша помошь!!!
Никита СилкинВобщем такая ситуация короче я дослуживаю последний месяц в Красноярске и мы с женой и сыном(он ещё молоденький 1,4года) отсюда сваливаем но это не важно, они очень хотят попасть на Байкал
вобщем получается только так что мы можем приехать в Иркутск где то 2 июня я смогу побыть с ними только 1 сутки а они останутся там ещё дней на 6. Короче такой вопрос,, Куда ехать?
Чего то в интернете ничего немогу найти там одни БУРЖУЙ-КОМПЛЕКСЫ за кучу бабок. А надо вселится в первый же день, насколько я понимаю судя по физической карте надо ехать куда то в сторону Слюдянки. Вобщем если кто может подскажите чегонибудь или если есть там телефоны какиенибудь . А если комунибудь вообще делать нечего можете нас встретить может потом всю жизнь дружить будем.(мне 24 года если чего)
Вообще я путешественник в июле буду на Камчатке, но пока здесь с маленьким сыном поэтому и волнуюсь, что бы он там с нами ночью в Иркутске не замерз если у нас ничего не выдет.
Заранее благодарен.
25.05.2006, 01:35:33 |
Александр ЕрмаковСъездите в Слюдянку, там в минералогическом музее Жигалова есть и гостиница на разный уровень комфорта, от мансарды до отдельного помещения + кухня со столовой (можно готовить самим) и баня. Ну посмотреть сами минералы в музее интересно. Берег Байкала правда в районе Слюдянки весьма загажен, ну вот только с таким мелким вам куда дальше забираться не имеет смысла.
25.05.2006, 23:00:16 |
Юлияпосмотрите что на Ольхоне, у Никиты Бочарова, может есть приемлимое
26.05.2006, 02:02:03 |
Юлияизвиняюсь, ошибочка маленькая:Усадьба Никиты Бенчарова
26.05.2006, 02:12:24 |
Никита СилкинСпасибо Вам большое люди дорогие
27.05.2006, 10:58:34 |
мызников дмитрий В байкальске живет мой друг людас жибраускас, т 8-3954235691, есть сайт что-то типа зебра народ ру, он и разместит с пансионом, и провезет куда интересно посмотреть, хоть на ольхон, хоть в аршан, или в саяны с хамар-дабаном, (своя машина) берет недорого. если надо,-встретит.
27.05.2006, 14:39:33 |
Никита СилкинЩас позвоню, а то я чего то так и не понял куда ехать целый день звонил по всяким телефонам и никто ничего дельного не сказал.
27.05.2006, 16:30:12 |
мызников дмитрий И в прдолжение, можно из слюдянки прехать на "матане" до порта байкал, оч красивые места, и доступно. посредине пути перед длинным тоннелем есть уютный пляж. можно сделать дневку. палатку и пр снаряжение людас может организовать. вот только со спальниками я не знаю как у него? из порта байкал ВАм можно прямо в иркутск и в аэропорт.
27.05.2006, 16:31:32 |
Никита СилкинДмитрий СПАСИБО , всё просто супер мы едем к Людасу.